15:21

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Классный ролик про то, как работает наш СОБР.
На три вещи я могу смотреть бесконечно: как течёт вода, как горит огонь и как работают наши сотрудники милиции.
Бойцы СОБРа готовились брать двух воинов ислама за разбой, но, по иронии судьбы, в это же самое время, в этом же самом месте, на этом же самом перекрестке, на почти такой же машине, с почти такими же номерами ехали двое комерсов на обед....



Комментарии
06.12.2009 в 17:27

да, видел этот ролик. Кажется он назывался "Как опасно ездить в России на Кайене с номерами "666" )
Это, кстати, недалеко от моего дома произошло.
06.12.2009 в 18:16

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Не бывает преступлений без наказаний. Сильно сомневаюсь, что те комерсы свой каен заработали честным трудом, также, как и те воины ислама.
06.12.2009 в 18:16

В любой непонятной ситуации - ложись спать
А номера у них 177
07.12.2009 в 16:06

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
мне кажется, так нельзя с людьми обходиться - будь они хоть кто. Если человек сопротивляется или оскорбляет - это одно дело, за это можно ногой под дых дать. А просто так... поэтому и не любят милицию нашу. Конечно, здорово, что воинов ислама взяли, но пока есть риск, что кто-то может номер перепутать, можно и самому под раздачу попасть. Воины ислама медь не только на поршах катаются....
07.12.2009 в 18:29

В любой непонятной ситуации - ложись спать
мне кажется, так нельзя с людьми обходиться - будь они хоть кто. Если человек сопротивляется или оскорбляет - это одно дело, за это можно ногой под дых дать. А просто так... поэтому и не любят милицию нашу.
В комментариях написано, что их брали за разбойное нападение. Разбойное нападение - это нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. Это по ч. 1 ст. 162 УК РФ. Или же, если по ч. 2 ст. 162 УК РФ, - нападение, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия. У меня при этих словах только одна картина в голове. Как эти нелюди, ездящие на дорогущей машине, с пистолетами швыряют на пол людей в каком-нибудь обменнике или ювелирном, пиная ногами тех, кто не успел быстро лечь. Поэтому я не испытываю никакой жалости, когда их пинает сотрудник милиции, за то, что они не выполняют его требование лечь на землю и положить руки за голову. К тому же, как написано в комментах к видео, у воинов ислама было оружие, поэтому дейтсвовали так жестко. И правильно, потому что недавно застрелили двух милиционеров, которые собой закрыли двух детей от пуль. Что касается первых людей, коммерсов, ехавших на обед, - ну, не повезло им. Кто ж знал, что в это же самое время, в этом же самом месте, на этом же самом перекрестке, на почти такой же машине, с почти такими же номерами они будут ехать. К тому же, их ведь не били, в отличие от кавказцев :)
07.12.2009 в 18:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
поэтому и не любят милицию нашу
Её не любят только те, кто с ней сталкивался в связи с нарушением закона.

о пока есть риск, что кто-то может номер перепутать, можно и самому под раздачу попасть.
А можно идти по улице и кирпич на голову упадёт. Это уж как карма. Видимо, у коммерсов карма была плохая :)
07.12.2009 в 23:28

поэтому и не любят милицию нашу
Её не любят только те, кто с ней сталкивался в связи с нарушением закона.
И те, кого хоть раз "перепутали" )
При чём тут карма? Страшно то, что эти милиционеры, это та же гопота из подворотни, только в погонах.
07.12.2009 в 23:56

В любой непонятной ситуации - ложись спать
timik
Карма притом, что коммерсы свой каен не на зарплату рабочего купили.

Страшно то, что эти милиционеры, это та же гопота из подворотни, только в погонах.
Милиция - зеркало нашего общества. Туда не с марса набирают, а из нас с вами, из наших российских граждан. Какой процент подонков и нормальных людей в обществе, такой же и в любой социальной группе этого общества: и в милиции, и среди врачей, и среди учителей, и т.д., и т.п. И в милиции этот процент ничуть не больше, чем где бы то ни было ещё. Я вот очень хорошо помню учителей и воспиталок в детсаде, которые били детей. Но я почему-то не испытываю никакой классовой ненависти к людям педагогической профессии. А врачи - в поликлиниках давно бывали? Такого цинизма, равнодушия и хамства нет даже в милиции, уверяю вас. Но есть и достойные люди и среди врачей, и среди учителей, и среди милиционеров, и среди любых других профессий. Есть и подонки. Просто в милиции это почему-то заметней, вызывает больше негодования, чем в других соц. группах. Малейший проступок, который мы с лёгкостью прощаем себе и своим друзьям, вызывает бурю эмоций и негодования, если он совершен сотрудником правоохранительных органов. Все мастера замечать мусор в чужом глазу. По новостям никогда не показывают про честных ментов, это гражданам неинтересно, они это смотреть не будут. Показывают только подонков и уродов, взяточников и ублюдков, потому что "спрос рождает предложение". Народу показывают то, что ему хочется видеть, или он не будет смотреть. Поэтому и складывается такое представление. Ну, ещё если сам пообщался с милицией, совершив правонарушение. Или если кто-то из друзей, пообщавшихся с милицией, тебе внушил эту мысль. А между тем, достойных людей среди милиции немало, в Барнауле недавно два милиционера погибли, заслонив от пули детей, но это никому неинтересно...
08.12.2009 в 08:48

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
Её не любят только те, кто с ней сталкивался в связи с нарушением закона

мы с подругой возвращались из института, где готовили проект для ее дипломной работы. Было около полуночи. На нас напал товарищ в милицейской форме и погонах. Схватил и сказал, что раз мы в полночь на улице, значит бл@ди. А раз мы бл@ди, значит, он нас сейчас попользует. Хорошо, что мы обе получили навыки НЛП во время пребывания в секте в юношеские годы :) Мы в итоге отделались от него. Но честно тебе скажу - страшно было очень. Очень-очень. И я знаю, что есть девушки, которым повезло меньше, чем нам.
08.12.2009 в 08:50

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
ЗЫ я уважаю героев, которые заслоняют детей от пуль или ловят наркодельцов.
08.12.2009 в 12:49

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Айхе Кярнеси
А меня и других детей в детстве воспиталка в детском саду душила подушкой, если мы не могли заснуть днём в тихий час. Если и это не помогало, некоторых выставляла в одних трусах в туалет на холодный кафель босиком. У меня друг так пневмонию подхватил. О чём это говорит?
08.12.2009 в 13:31

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
пассажир Мандариновой Травы, между воспиталкой и милиционером есть огромная разница. Если воспиталке пендаля дать и обозвать старой дурой, за это не сядешь от восьми до двенадцати. А если ей начать сопротивляться и предать ее гнусные деяния огласке, она испугается, попросит прощения и компенсирует ущерб. С милиционером так не получится.
08.12.2009 в 13:42

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Если воспиталке пендаля дать и обозвать старой дурой, за это не сядешь от восьми до двенадцати.
За это сразу сотрясение мозга получишь. 5тилетний ребёнок не может противостоять толстой бабище.

А если ей начать сопротивляться и предать ее гнусные деяния огласке, она испугается, попросит прощения и компенсирует ущерб.
Да конечно. Родители того пацана куда только не жаловались. Она, поди, до сих пор там работает.

С милиционером так не получится.
Так ведь Нургалиев же разрешил! Смотря как с ним разговаривать. Если материть его и угрожать проблемами по службе, влиятельным папой и т.п. - да, не получится. Да, возможно, ещё и огребёшь, если слишком лихо его обматеришь. Если же ты точно знаешь, что ты не в чём не виноват, и так оно и есть на самом деле, достаточно просто грамотно разъяснить ему со ссылками на закон свою позицию. В 99% случаев помогает. Ему за твоё задержание медаль не дадут, даже галочку не поставят, если ты ничего не совершила. И если он это поймёт, то просто не станет с тобой заморачиваться. Ну, или можно бежать и прятаться, Нургалиев разрешил :) От воспиталки в детском саду не убежишь :)
08.12.2009 в 13:44

В любой непонятной ситуации - ложись спать
А вообще, рекомендую поехать в оплот демократии под названием америка и обозвать тамошнего полицейского копом. И посмотреть, что получится. Уверяю, наш "ментовский беспредел" покажется сущей ерундой.
08.12.2009 в 14:04

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
сли материть его и угрожать проблемами по службе, влиятельным папой и т.п.

это в перерывах между "с@кабл@дь" и ударами ногами по почкам, что-ли? :))))

Нет, я не настаиваю на том, что все сотрудники милици - негодяи в погонах. И я согласна с тем, что тема негодяйства раздувается искусственно. Возвращаясь к видеоролику - меня возмутило отношение к людям. Смысл работы охранителей правопорядка - охрана правопорядка. А избиение, причем в половине случаев без причин, оскорбление матерными выражениями - это НЕ правопорядок и, ИМХО, это недостойное поведение, особенно для сотрудников милиции. Сравнение с негодяями-исламистами тут неуместно. В том-то и дело, что одни - преступники, а другие представляют закон. А внешне между ними нет абсолютно никакой разницы, увы.
08.12.2009 в 14:17

Жёсткость (иногда даже избыточная) при задержании просто необходима, тут уж ничего не поделаешь. Лично меня коробит эта бравада в конце ролика. Пофоткаться в масках с автоматом наперевес, вот какие мы крутые Рэмбы. Нас все боятся. Детский сад какой то...
08.12.2009 в 14:43

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
timik, лично от себя: если бы мне милиционер сказал "лечь на землю, руки за голову, или сейчас получишь по почкам", я бы легла. Этого было бы достаточно, я хорошо понимаю сравнения и условия.
И я бы ничего не поняла, если бы меня вытащили резко из машины какие-то странные люди в масках и начали избивать, ничего не объясняя, и пользуясь только сакральной речью на интонациях, больше свойственных буйно помешанным. Хотя у меня довольно высокий уровень IQ. Я бы не была готова в такой момент к сотрудничеству просто :)
08.12.2009 в 15:47

...если бы мне милиционер сказал "лечь на землю, руки за голову, или сейчас получишь по почкам", я бы легла. Этого было бы достаточно... Я человек законопослушный, я бы тоже лёг ) Но подозреваю, что очень многие в такой ситуации воспользовались бы вежливостью милиционера, и дали бы дёру ))
Да, нет, по существу я конечно согласен. У нас милиция и вежливость, к сожалению, понятия не совместимые.
08.12.2009 в 17:52

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Айхе Кярнеси
это в перерывах между "с@кабл@дь" и ударами ногами по почкам, что-ли? ))
Да-да, все милиционеры только так и делают

Нет, я не настаиваю на том, что все сотрудники милици - негодяи в погонах. И я согласна с тем, что тема негодяйства раздувается искусственно
Именно это я и пытаюсь сказать. Глупо было бы утверждать, что они все ангелы. Но и порядочных людей среди них немало.

Возвращаясь к видеоролику - меня возмутило отношение к людям. Смысл работы охранителей правопорядка - охрана правопорядка. А избиение, причем в половине случаев без причин, оскорбление матерными выражениями - это НЕ правопорядок и, ИМХО, это недостойное поведение, особенно для сотрудников милиции.
Ещё раз. Их задерживали за разбойное нападение. Они были вооружены. Поэтому действовали вот так вот. И действовали, кстати, в рамках закона, потому что злодей не выполнил их требование лечь на живот и положить руки за голову. Откуда им знать, чего он там руками в районе груди делает? Может, он за пазуху за пистолетом полез? Или надо было дать ему подстрелить парочку сотрудников, чтоб уж точно всё правомерно было? Почему не применили силу к первым, которых остановили по ошибке? Потому что они не сопротивлялись.

В том-то и дело, что одни - преступники, а другие представляют закон. А внешне между ними нет абсолютно никакой разницы, увы.
Преступники должны б о я т ь с я милиции. Иначе - нельзя. Если они не будут бояться, будет пиздец. Каждый воин ислама должен сто раз подумать о возможном наказании и встрече с сотрудниками правоохранительных органов, прежде чем направить пистолет на невиновного гражданина и ограбить его. Иначе - нельзя. Если преступники не будут бояться милиции, бояться преступников будем мы.

timik
Жёсткость (иногда даже избыточная) при задержании просто необходима, тут уж ничего не поделаешь.
Да. См. выше.

Лично меня коробит эта бравада в конце ролика. Пофоткаться в масках с автоматом наперевес, вот какие мы крутые Рэмбы. Нас все боятся. Детский сад какой то...
Они хорошо выполнили свою работу, задержали опасных, вооруженных преступников, имеют право порадоваться. Причём тут бравада? Давайте не будем извращать.
08.12.2009 в 18:34

That's a Rubic's cube, nothing more. But if you turn it this way, it will show you your dreams ;)
сли преступники не будут бояться милиции, бояться преступников будем мы

Преступники должны бояться не милиции, а наказания, определяемого законом. Есть разница между человеком и буквой. Это не милиция осуждает и препровождает в колонию. Милиция только бьет и орет в данном случае. Мне как человеку и как женщине такие вещи видеть крайне неприятно.
08.12.2009 в 19:07

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Преступники должны бояться не милиции, а наказания, определяемого законом.
Мы, к сожалению, живём в России, поэтому сразу после событий в этом ролике набегут адвокаты и через 48 часов после задержания вместо меры пресечения в виде заключения под стражу суд изберёт им подписку о невыезде. То есть, попросту отпустит. Я знаю. Хотя бывают и исключения. Так что пусть хоть чего-то боятся, если не суда или Бога.

Милиция только бьет и орет в данном случае
Да? А обычно преступники сами приходят сдаваться?

Мне как человеку и как женщине такие вещи видеть крайне неприятно.
Так и не надо было смотреть :)