10:16

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Нет, я не буду изливать поток остроумия по поводу вот этого. Я просто забьюсь в угол и нервно покурю там. Осталось ещё Лукьяненко орден дать...

Комментарии
23.06.2005 в 11:53

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Я тебе уже говорила, что субъективное мнение это "Он мне не нравится". а мнение "Да это вообще г. И читают его такие же" это уже не мнение, а если и назвать это мнением, то оскорбляющее других людей.
23.06.2005 в 12:07

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Бесёнка

а где я сказал, что Лукьяненко вообще г. И читают его такие же?
23.06.2005 в 12:09

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Из твоих слов и тона это было очевидно :)
23.06.2005 в 12:15

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Эй! Ты сама сделала этот вывод
23.06.2005 в 12:48

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Да ладно. Ты сам почитай свои слова.
23.06.2005 в 13:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
я не виноват, что мои слова вызывают у тебя такую реакцию.
23.06.2005 в 17:00

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
слова всегда вызывают такую реакцию, которую мы хотим чтобы они вызвали :)
23.06.2005 в 17:09

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Бесёнка

Прости, я не знаю, что у других в голове твориться, поэтому не могу предугадать, какую реакцию у них могут вызвать мои слова :)
23.06.2005 в 17:13

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
пф..
23.06.2005 в 17:14

В любой непонятной ситуации - ложись спать
:tease2:
23.06.2005 в 21:52

слушай, а может, она подпольно занимается литературой, а мы просто не знаем?
23.06.2005 в 21:57

В любой непонятной ситуации - ложись спать
desperatina

:laugh: :hlop:

Долго думал, что ответить, но пришёл к выводу, что слова лучше, чем "зачОт" ещё не придумано :)
24.06.2005 в 01:27

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Бесёнка Чего вы спорите о том, в чем не разбираетесь? Чтобы приводить вам в пример каких-то достойных писателей, просто ответьте: каких писателей вы вообще читали, знаете? Нам проще тогда будет разговаривать, честное слово!
24.06.2005 в 10:47

пассажир Мандариновой Травы ))
24.06.2005 в 13:42

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
ыыы... :) а Вы разбираетесь? :)) Прочитали Толстую и к тому же, о боже, считаете ее хорошим писателем! да-да, Толстую я тоже читала. Говорю не просто так. и считаете себя корифеем от литературы ?:) увольте меня от таких знатоков.
24.06.2005 в 13:55

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Бесёнка

Би, ты собралась ос всеми моими ПЧ посраться? :) Прости, что влезаю, но в данном случае твои наезды абсолютно необоснованы. Нам вместе взятым до barbusa ещё читать и читать... :)
24.06.2005 в 13:58

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
во-первых, не ругайся :) ты же знаешь, Димочка, я этого не люблю :)

а, во-вторых, вы меня простите, но много читать и при этом считать Толстую хорошим писателем... :)

Как ты там про Лукьяненко? Косноязычие, ошибки? Что ещё? Всё это смело можно про Толстую. Я уже и не говорю про отсутствие мысли, ненормативную лексику и просто "грязь". А фантазия-то у нее вообще извращенная. Вы бы ещё про Сорокина тут упомянули.
24.06.2005 в 14:29

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Бесёнка

Бисаночка, я и не ругаюсь :) Я и сам этого не люблю :)



Толстую не читал. Поэтому не могу не одобрить, не сказать что-либо плохое. слышал о ней очень хорошие отзывы от уважаемых мною людей. а то что мат... Так если в книге весь народ будет говорить исключительно литературным языком, включая низшие слои общества, то грошь ей цена. По поводу Сорокина. Читал "Настю". Если рассматривать с морально-этической точки зрения, то, несомненно, ужас и дрянь, а если оценивать его писательские качества, то написано талантливо. То же, наверняка, и с Толстой :)
24.06.2005 в 14:41

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
что такое "Написно талантливо"? не пугай меня... талант- это ,что называется, от Бога. и для человека. грязь не может быть талантливой, даже если хорошо написана.

Настю.. это когда ее съели родители? Это не самое худшее его произведение.



Так если в книге весь народ будет говорить исключительно литературным языком, включая низшие слои общества, то грошь ей цена. Не согласна. И нелитературный и мат -разные вещи. Впрочем, мы по-разному воспитаны. И тут каждый по-своему прав. не буду спорить. А вот по поводу талантливо написано - не отнесла бы Толстую к этому разряду. Ты почитай.. Кысь, хотя бы. Дурная книжка.
24.06.2005 в 14:54

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Поверь, грязь может быть написана талантливо. Если сорокин сумел тебя так задеть, то он уже талантлив. Почитай Алмата Малатова. Даже меня иногда передёргивает, но КАК написано...



Ладно, ты считаешь Толстую плохим писателем. Но это вовсе не даёт тебе права считать человека, любящего Толстую, дураком только на том основании, что у вас вкусы не совпадают. Я же не считаю тбя дурой потому, что ты любишь Лукьяненко, хотя, казалось бы, что может быть хуже него? Ну, разве что Донцова :) тебе сделали замечание за дело, за дурацкий аргумент. "Ах, Лукьяненко плохой писатель?! а кто тогда хороший?!!". Дурацкий аргумент, когда нечем возразить :)
24.06.2005 в 15:11

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
где я упомянула слово дурак? :)) не надо только перевирать мои слова :) это во-первых.

во-вторых. Сорокин меня не задел. :) такое не может задеть. мне просто было удивительно, до чего люди дошли.и о чем теперь пишут.

в-третьих, это был не аргумент. просто интересно посмотреть на ваши идеалы :) (если таковые имеются?) толку приводить аргументы, если все равно вы их не воспримите? а на счет аргументов это было выше. На счет того,что пишет он интересно, ярко, образно. Его мысли мне лично очень импонируют, особенно в Рыцарях сорока островов и Мальчике и тьме. Очень по-человечески, по-доброму и в то же время достаточно просто, но не теряя загадочности. Но ведь ты меня сейчас засмеешь. Потому и не приводила этих аргументов раньше.
24.06.2005 в 15:17

"Кысь" гениальная книга. Если кто-то за матом не может этого разглядеть, это его проблемы. У Толстой отличный литературный язык, чем вы, дорогая Бесенка, увы, похвастаться не можете. Если же мат применен как изобразительно-выразительное средство, не вам это осуждать. И кроме "Кыся" у нее четыре книги.

А Лукьяненко всего лишь пишет для потребителя, для очень широкого круга читателей. Различий между ним и, скажем, "Космополитеном" в языке и тем более смысле не вижу вообще.
24.06.2005 в 15:23

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
*вздохнула* даже спорить не охота :) мода на Толстую уже прошла.

А уж в чем гениальность этой книги , непонятно совершенно. Кстати Лукьяненко гениальным я не называла,заметьте :) Космополитен не читаю, вам наверное лучше знать. :) А вот на личности попросила бы не переходить,слишком по-детски, честное слово.
24.06.2005 в 15:30

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Бесёнка

Ну, ты усомнилась в уме человека. Это одно и то же.



Да о вкусах не спорят, пойми ж ты наконец! нравится лукьяненко - читай. Я считаю его "карманным писателем". Из тех, что можно почитать в метро или в автобусе, но не как нельзя считать его чем-то серьёзным. Это моё субъективное мнение, я имею на него право. Я его высказал в своём дневнике. Я его никому не навязываю, так что споря тут с кем-то и чего-то доказывая, ты поступаешь, мягко говоря, не очень умно.
24.06.2005 в 15:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
О! Пакалюмба очень точно про лукьяненко сказала!



Бесёнка

а ты чего, читаешь то, что модно?? :laugh: ну да, Лукьяненко моден :) а вот Достоевский, например, не очень :)
24.06.2005 в 21:35

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
О! Прикольно! Такая дискуссия жаркая!



Пакалюмба Спасибо, я думала, вам Толстая не нравится, а оказывается, наоборот.



Бесёнка :) :) :)
25.06.2005 в 01:36

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Я сейчас не очень хорошо сделаю, но... :)



24.06.2005 15:23:28, Besenok

у тебя потрясающие пч :) а для полноты картины почитай Кысь.



24.06.2005 15:23:33, Besenok

очень маленькая книжка.



24.06.2005 15:23:45, Besenok

интересно прям..мб и ты ее назовешь гениальной :)



24.06.2005 15:24:29, sad_buffoon

почитаю. может, и назову.



24.06.2005 15:26:13, Besenok

кошмар..



24.06.2005 15:26:43, sad_buffoon

я тебе щаз в дневник отвечу по этому поводу



24.06.2005 15:26:53, Besenok

интересно, а есть на дайри функция бана?



24.06.2005 15:27:03, sad_buffoon

есть, конечно



24.06.2005 15:27:11, Besenok

забань меня, плз :)



24.06.2005 15:30:10, sad_buffoon

можно :)



24.06.2005 15:31:01, Besenok

спасибо.



24.06.2005 15:31:16, sad_buffoon

пожалуййста. Тока я этого не сделаю :)



24.06.2005 15:31:27, Besenok

почему?



24.06.2005 15:31:36, sad_buffoon

скучно будет :)



24.06.2005 15:31:54, Besenok

я все равно больше не буду отвечать.



24.06.2005 15:32:05, sad_buffoon

да, лучш не стоит :))



24.06.2005 15:32:24, Besenok

когда ко мне относятся неуважительно...



24.06.2005 15:32:41, sad_buffoon

кто?



24.06.2005 15:33:40, sad_buffoon

а кто в этом виноват? :)



24.06.2005 15:33:42, Besenok

все. я,заметь, ничего не говорила ни про кого конкретно и там высказывающихся, а по мне прошлись . Впрочем,мне-то что.. :) но такое ощущение,что люди хотят самоутвердиться



24.06.2005 15:34:20, sad_buffoon

ты не права :) Ты их спровоцировала не очень умными высказываниями



24.06.2005 15:34:39, Besenok

а умные высказывания - это те, что твои подтверждают,я так понимаю? :)))



24.06.2005 15:35:52, sad_buffoon

нет. Это те, что не глупые и аргументированные. Спорить то же надо уметь. когда мне скучно, я часто развлекаюсь тем, что спорю доказывая полную ересь или опровергая писанные истины. Причём весьма успешно.



24.06.2005 15:36:27, Besenok

ладно. фигня :) все остались при своем мнении



24.06.2005 15:36:47, sad_buffoon

так никто и не ставил целью кого-то в чём-то переубеждать :)
26.06.2005 в 19:48

Бесёнка "Проехаться" по вам не собиралась. Это и вправду по-детски. Просто человек, не умеющий говорить чистым, литературным языком не должен критиковать за его отсутствие, тем более мнимое, других. Это так, на будущее)

А Толстая, кстати, литературным языком вполне обладает.



А Лукьяненко мне еще и после его ЖЖ ну совсем не нравится. Может, конечно, зря я его с "Космополитеном" смешала. Но согласитесь, выше "Семи дней" ему точно не прыгнуть.
26.06.2005 в 20:04

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Пакалюмба

Читали журнал doktor_livsi? Не лукьяненский, а виртуала, косящего под него?
26.06.2005 в 20:07

http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/



Очевидно, оригинальный экспонат.