В любой непонятной ситуации - ложись спать
Отчего-то люди никогда не влюбляются в людей... Они встречают человека, создают из него некий образ, обожествляют этот образ, идеализируют и начинают погоню за ним. Начинают подгонять живого человека под этот свой образ. Уговорами, нытьём, катаньем, пинками, молотком, топором, как получится. И получается, что любят они вовсе не человека, а созданный ими образ. То есть, по сути, самих себя.



Едва только мы перестаём соответствовать этому образу, начинаем выказывать какие-то претензии, как ищется новый человек, и из него создаётся новый образ. И снова погоня...



А ещё очень трудно порвать со старым образом (не человеком). Как будто рвёшь какую-то живую нить: разом резко дёрнуть страшно, и руки дрожат, и больно, и не хочется, а надо; и вот ты дёргаешь осторожно, нерезко, раз за разом, доставляя себе и другому ещё больше боли.



Любите и принимайте друг друга такими, какие вы есть, а иначе это и не любовь уже вовсе, а балаган какой-то...

Комментарии
20.04.2005 в 11:24

Per anus ad astra!
Влюбляются. Еще как влюбляются :)
20.04.2005 в 11:42

"Я его слепила из того, что было. А потом, что было, то и полюбила". Старая поговорка в тему.

А вообще ты прав.
20.04.2005 в 14:32

Восемьсот Восемьдесят Пять Судеб
А что такое любовь, по сути?
20.04.2005 в 15:58

В любой непонятной ситуации - ложись спать
dayry

очень-очень редко :)

Ну, может только мы с тобой и ещё пара-тройка таких же ;)



marussja

эта поговорка немного из другой оперы, как мне кажется :)



Misstery

Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности. Л. возникает как самое свободное и постольку «непредсказуемое» выражение глубин личности; её нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Важность и сложность явления Л. определяются тем, что в нём, как в фокусе, пересеклись противоположности биологического и духовного, личностного и социального, интимного и общезначимого.

БСЭ

20.04.2005 в 16:48

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
пассажир Мандариновой Травы

а зачем повторять чьи-то слова,даже если их признали умнее.чем твои...

дойди до определения своим умом..))..
20.04.2005 в 16:55

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Я полностью согласен с ними. Если я буду говорить своими словами, получится точно такой же смысл *показывает язык*
20.04.2005 в 17:09

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
пассажир Мандариновой Травы

но зато своими словами,искренними,а не зазубренными и жалкими..

мне кажется у любви вообще нет определения..я уже говорила,что нельзя любить "за что-то"..))..

для каждого это свое..))..
20.04.2005 в 17:12

В любой непонятной ситуации - ложись спать
мне кажется у любви вообще нет определения.

наверно, поэтому я его и не дал :)
20.04.2005 в 17:14

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
но дал чужое и согласился с ним..))..
20.04.2005 в 17:17

В любой непонятной ситуации - ложись спать
а шоб хоть что-то дать *показывает язык*
20.04.2005 в 20:31

Восемьсот Восемьдесят Пять Судеб
пассажир Мандариновой Травы

Тогда все просто, "люди не влюбляются в людей" как раз потому, что они не умеют любить (если опять же судить по определению, тобой данному)



Они влюбляются в "некий образ" потому, что изначально каждый человек ищет свой идеал - этот образ, а, встретив другого человека обманывается, думая, что он в нем есть, что этот человек - идеал или его частичка.

Потому что мы не умеем бессознательно отдаваться людям и всегда фальшивим, когда встречаемся с новыми людьми, хотим казаться иногда даже самим себе другими, быть лучше.

И с этим ты ничего не поделаешь )) Так было всегда, когда-то в большей степени, когда-то в меньшей.
21.04.2005 в 04:34

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

мне кажется, что описанное тобой явление относится к рядовой способности любого homo sapins`а "творить себе кумира", сознательно и бессознательно. это свойственно не только влюблённым. к этой же категории стоит причислить преданных учеников, воспевающих своего Гуру, поэтов, превозносящих своих Муз... у каждого свой наркотик.
21.04.2005 в 04:54

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Misstery

Пожалуй, именно это я и пытался выразить своим скудным и бедным языком :)



alwaysdrunk

Любовь - это не всегда мальчика к девочке и наоборот. Она может быть и к Гуру, к кумиру, к матери, к отцу... Преданный ученик всегда любит своего учителя, иначе просто не может быть. Это всё тоже любовь. Только иная. Есть сестринская, братская, материнская... Это тоже любовь. Я имел ввиду любовь как таковую, а не какую-либо из её разновидностей. Вообще, любая любовь уже возвышает человека в твоих глазах. Я думал, это и так понятно.
21.04.2005 в 04:55

В любой непонятной ситуации - ложись спать
alwaysdrunk

Да, шикарнейший аватар у тебя :)
21.04.2005 в 09:32



Alan-kun



я думаю всё очень просто, если у пары случай пассажира Мандариновой Травы, то она расстаться через полгода, а если они любят друг друга, то нет.

Вот например мы с мужем вместе года три...

В последний раз ссорились два года назад - это означает, что мы любим образ?



Ну, еще, по-моему, любящий человек сам будет меняться

21.04.2005 в 12:22

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

любая любовь уже возвышает человека в твоих глазах

а разве это не так? когда ты любишь человека, ты выделяешь его из всех остальных. ставишь его на постаментик и смахиваешь по выходным пыль.

любящий человек сам будет меняться

то бишь его идеалы тоже будут меняться вместе с ним, а потом начинается: "Раньше ты был(а) не таким(ой) - что происходит?!".

Идеализация и кристаллизация сплошняком происходит - вот что.



благодарю -) долго его примеряла, а потом поняла, что это ОНО )
21.04.2005 в 12:27

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гость

Возможно, вы просто счасливое исключение :)

А возможно, вы просто подогнали друг друга.

А вообщеЮ я на истину не притендую и уж тем паче не берусь судить сразу о всех людях :)



alwaysdrunk

а разве это не так? когда ты любишь человека, ты выделяешь его из всех остальных. ставишь его на постаментик и смахиваешь по выходным пыль.

Именно это я и сказал. Создаёшь совершенный образ, идеализируешь.



благодарю -) долго его примеряла, а потом поняла, что это ОНО )

Э... Я с утра плохо соображаю :) Это ты о чём? Долго примеряла любимого, пока не поняла, что это ОНО?? :)
21.04.2005 в 12:40

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

давай, просыпайся, соображай =)

вообще-то, это относилось к аватару. а любимых я не примеряю. я их люблю. под меременным током -Ъ

хотя некоторые и примеряют: потом укорачивают рукава, подшивают ненужную длину, кроят и режут как им удобно... подминают под себя, одним словом. и, на мой взгляд, это даже хуже, чем идеализация.
21.04.2005 в 12:41

пассажир Мандариновой Травы



Ну не знаю, из другой оперы или нет. Как мне кажется, как раз таки с этой оперы.
21.04.2005 в 12:46

В любой непонятной ситуации - ложись спать
alwaysdrunk

Я ещё не ложился, чтоб проснуться :)



Да, согласен. Хотя, это почти одно и то же...



marussja

В вашем случае она его создала "с начальной стадии", а не изменила уже готовое :)
21.04.2005 в 13:08

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

ааа, ну тогда всё с Вами ясно, молодой человек )

в принципе, да. только, разве что, во 2-ом случае садизма поболе наличествует.

позволю себе ввязаться в вашу с marussja дискуссию: мне всегда казалось, что лирическая героиня той песни лепила своего избранного из своих уже имевшихся установок_унд_представлений_о_том_как_должно_быть. всегда волновал вопрос: а должно ли?
21.04.2005 в 13:16

В любой непонятной ситуации - ложись спать
alwaysdrunk

мне всегда казалось, что лирическая героиня той песни лепила своего избранного из своих уже имевшихся установок_унд_представлений_о_том_как_должно_быть.

Именно, а не меняла готовое. Или я опять туплю? :upset:



всегда волновал вопрос: а должно ли?

Человек всегда ищет что-то похожее на себя, что-то, что есть и у него, или то, что он хотел бы иметь. Проще говоря, своя рубашка ближе к телу.
21.04.2005 в 13:29

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

так ты же писал именно о том, что люди подгоняют под что-то существующее в собственном воображении. *я туплю?*

*вот так они сидели и тупили (((=*

так в том и вопрос: должна ли быть эта рубашка ближе к телу? вообще-то, без рубашки к телу ближе ;-)
21.04.2005 в 13:36

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Он создаёт в воображении и подгоняет под это



Это психология... Думаю, что должна. Если люди слишком разные, между ними не будет взаимопонимания. Человек подсознательно стремится к похожему. Однополярные заряды притягиваются, а разнополярные отталкиваются...
21.04.2005 в 13:46

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

дело в том, что изначально разные люди всё равно в итоге расстаются. даже, если у них и были какие-то точки соприкосновения. незачем заниматься самообманом, когда стремишься стать ближе к человеку, кот-ый явно тебя не понимает и вряд ли сможет понять. к сожалению, имелся у меня такой опыт общения.
21.04.2005 в 14:04

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Это я тоже говорил :) Ну, что ничего хорошего из такой любви не получится
21.04.2005 в 14:13

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

ага, только люди почему-то продолжают развлекаться самообманом. нравится им это что ли? точно все люди садисты...
21.04.2005 в 17:50

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Большинство людейй просто не понимает самых простых вещей...
21.04.2005 в 18:03

У каждого переводчика — свои ложные друзья.
пассажир Мандариновой Травы

неоптимистичный вывод =)
21.04.2005 в 18:05

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Смотря для кого :)