10:06

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Вот не зря я так боготворю Логику, не зря она у меня возведена в ранг религии :)

Комментарии
26.01.2008 в 10:41

Verba volant, scripta manent
И что же явилось лишним тому подтверждением? :attr:
26.01.2008 в 12:04

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ну, блин, не суть важно, но вот в очередной раз, да нет, не в очередной, а, как всегда, очень помогла :) А другому пареньку не повезло, он с логикой не дружит.
02.02.2008 в 01:31

Моралфаг (с)
пассажир Мандариновой Травы хм... а мне кажеться, в России логика явно не на первом месте)))
Интуиция, вот что нужно... О)
02.02.2008 в 09:59

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Гаара Песчаный:
Ну, да, вот потому что думаем не головой, а... ммм... интуицией, вот поэтому у нас всё вот так.
02.02.2008 в 12:49

Моралфаг (с)
пассажир Мандариновой Травы ты не веришь в интуицию?
02.02.2008 в 13:49

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Гаара Песчаный:
Скажем так, я предпочитаю думать и просчитывать, а не надеяться, что мне случайно, само собой, придёт в голову правильное решение и что меня случайно, "на шару" пронесёт.
02.02.2008 в 15:49

Моралфаг (с)
пассажир Мандариновой Травы меня случайно, "на шару" пронесёт.- это не интуиция, а ее Величество Халява...
02.02.2008 в 16:39

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Гаара Песчаный:
А разве интуиция это не тогда, когда решение приходит само, случайно, на "шару"?
02.02.2008 в 18:20

Verba volant, scripta manent
Интуиция (от лат. intueri – пристально, внимательно смотреть) — отыскание, часто практически моментальное, решения задачи при недостаточности логических оснований.
02.02.2008 в 18:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Ольга Краш:
Умение копировать красивые определения - это, безусловно, плюс, но я разве не то же самое имел ввиду? :) Если моментально и без помощи логики (разума), стало быть, само, случайно?
02.02.2008 в 19:02

Verba volant, scripta manent
пассажир Мандариновой Травы, написано же - при недостаточности логических оснований. Я не согласна, что интуиция - это халява. Мы не знаем, как это происходит и что именно происходлит в эти моменты в мозгу и подсознании, может как раз для них это всё вполне логично (следование своей интуиции).
02.02.2008 в 19:10

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Ольга Краш:
написано же - при недостаточности логических оснований.
На заборе тоже написано, а за ним - дрова :) Откуда это определение вообще, что ты его берёшь за неприложную истину? И это, если решение возникает моментально и без помощи логики (разума), стало быть, само, случайно? Нет, а как тогда?

Я не согласна, что интуиция - это халява.
Я где-то употребил слово "халява"?

Мы не знаем, как это происходит и что именно происходлит в эти моменты в мозгу и подсознании, может как раз для них это всё вполне логично (следование своей интуиции).
Ты же только что писала, что "при недостаточности логических оснований". Как-то ты противоречишь сама себе. И вообще, если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой :) А то "может", "как раз вполне логично"... И это, для кого это "для них"?? :) Для мозга и подсознания? Они сами по себе что ли? :)
02.02.2008 в 21:03

Моралфаг (с)
пассажир Мандариновой Травы я тоже не согласен, что интуиция - это халява. Халява- это надежда получить что-то не прилагая усилий а то и вообще даром. А интуиция - Это решение, когда логика не помогает. Вопрос только в том, доверяешь ли ты своей интуиции? Если ты что-то не понимаешь/не веришь, это не значит,что этого не существует... По крайней мере, пока не доказано оборатного...
02.02.2008 в 21:10

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Гаара Песчаный:
Спрашиваю ещё раз, где я сказал, что это "халява"?

Халява- это надежда получить что-то не прилагая усилий а то и вообще даром.
Когда реение приходит интуитивно, надо прилагать усилия?

Если ты что-то не понимаешь/не веришь, это не значит,что этого не существует... По крайней мере, пока не доказано оборатного...
Я где-то сказал, что не доверяю интуиции?

А интуиция - Это решение, когда логика не помогает.
Это решение, которое приходит (или не приходит) само, независимо от твоего желания и твоих логических способностей.
02.02.2008 в 21:17

Моралфаг (с)
пассажир Мандариновой Травы это я говорил "Халява" - О_О
Когда решение приходит интуитивно, надо прилагать усилия? - конечно. А ты как думаешь? Все способности надо развивать.
Я где-то сказал, что не доверяю интуиции? - ты этого не говорил, но упорно настаиваешь Только на логике
Это решение, которое приходит (или не приходит) само, независимо от твоего желания и твоих логических способностей - конечно, решение приходит по любому, кто ж спорит))) Вот только правильное ли оно?

02.02.2008 в 21:22

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Гаара Песчаный:
конечно. А ты как думаешь? Все способности надо развивать.
И какие усилия? умственные или физические? Если умственные, то это уже ближе к логике, а никак не к интуиции. Интуитивное решение приходит мгновенно, как нам пояснила Ольга Краш.

ты этого не говорил, но упорно настаиваешь Только на логике
я сказал, что предпочитаю думать и просчитывать все варианты, а не надеятся, что решение придёт моментально.

конечно, решение приходит по любому, кто ж спорит))) Вот только правильное ли оно?
Вот поэтому я и предпочитаю логику :)
02.02.2008 в 23:35

Verba volant, scripta manent
Часто человек совершает поступки, руководствуясь своим чутьём (интуицией), совершенно инстинктивно, а потом уже пытается выстроить логическую цепочку своих действий.
02.02.2008 в 23:48

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Ольга Краш:
Да, бывает, но мы ведь не об этом :)
03.02.2008 в 00:41

Verba volant, scripta manent
пассажир Мандариновой Травы, почему же, как раз об этом. Иногда бывает трудно определить чем ты руководствовался (интуицией или логикой) выбирая то или иное решение. Логика бывает вторична. Ты думаешь, что всё сложилось удачно потому, что ты выстроил правильные и красивые логические ходы, а на самом деле ты просто поддался своей интуиции, но произошло это так быстро, что ты даже не отдал себе в этом отчёта.
03.02.2008 в 01:05

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2 Ольга Краш:
Блин, ну, наверное, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы всё-таки понять, что было раньше - решение, а потом его осознание, или ты сначала подумал, а потом уже пришло решение....
04.02.2008 в 09:09

пассажир Мандариновой Травы , ну раз уж ты меня сюда послал - еще мой вариант.
Интуиция - это решение, которое принимает подсознание на основание сигналов, для сознания не понятных и не очевидных. Мы слишком тупые, что их понять. Те кто "ближе к природе" в состоянии их ощутить (я не говорю - "понять" и "расшифровать", именно ощутить) Почему птицы знают где юг? Почему кошка возвращается домой, если ее увезли за 1000 километров. Почему собака способна найти хозяина, уехавшего за 1000 километров? Если бы они говорили - они бы нам объяснили. Есть какие-то волны ( а может ине волны) в пространстве - мы их не видим, но это не значит, что их нет.
Не будешь же ты отрицать, что существует такое явление как предвидение опасности - когда человек не садится на самолет перед катастрофой. Из 200 "глухих" пасажиров есть один который возможно слышит эхо взрыва из будущего или чувствует возмущение пространства, да мало ли как это происходит главное он понимает что это - сигнал беды. Вот это она и есть - интуиция.