15:28

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Сегодня утром у меня в руках лопнул пакет с молоком. Прямо посреди кухни, по шву разошёлся, сцука такая. Пакет был литровый, зрелище было феерическое.

Комментарии
31.01.2007 в 15:33

Жаль меня там небыло ))))))))))))
31.01.2007 в 15:43

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Да, жаль, что вас там не было, потому что убирать всё это мне пришлось самому )
31.01.2007 в 15:52

Жаль конечно ( убирать конечно всерано самому бы пришлось, но смеху бо было ))) и память для потомков )
31.01.2007 в 16:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
И чё, будучи гостем в моём доме, не помогли бы мне? Нафик тогда такие гости )) А смешно и так было очень.
31.01.2007 в 16:07

Нууу, первое: Плиз не называй меня на вы, меня не много, я один ) ок?

Второе, если у меня чего дома разольется-разобъется и т.п. при гостях, мне как не приходила идея заставить их убирать o_0
31.01.2007 в 16:58

В любой непонятной ситуации - ложись спать
К незнакомым людям обычно обращаются на вы, так уж принято, у вежливых людей, но как скажешь )



мне тоже не приходила идея заставить гостей убирать. Мне приходила идея, что порядочный гость сам предложит свою помощь. Ну, а с непорядочного что возьмёшь?
31.01.2007 в 17:18

И не спрашивайте, почему Метёлка.
Порядочный гость свою помощь предложит, а умный - нет)))

Надо быть понастойчивей)))
31.01.2007 в 17:23

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Тосла:

А что, ум - это быть невоспитанным и неблагодарным за гостепреимство? Лишь бы возразить :)
31.01.2007 в 17:27

И не спрашивайте, почему Метёлка.
Ну почему вот так сразу!!!

Это же совсем не мешает быть искренне благодарным за гостеприимство :candle:

31.01.2007 в 18:08

Невоспитанность!!!? Помоему невоспитанность и неуважение смотреть как твои гости у тебя убираются... ИМХО.
31.01.2007 в 18:24

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Фотолюбитель:

Эк ты всё извратил! )) Ну, если ничего не делать, стоять и смотреть, как гости убирают - да )) А если гости сами согласились помочь и присоедениться (внимание на это слово) - это, на мой скромный взгляд (не люблю я эту аббревиатуру - имхо), весьма вежливо с их стороны. Насильно-то никто не заставляет )
31.01.2007 в 18:57

Хорошая аббревиатура ))) Я же не про это ) а про то, что невежливо позволять гостям убираться у тебя дома, даже если они сами на это напросились....

И вообще, такая добрая и светлая, я бы даже сказал белая тема, а мы тут понимаешь демагогию про вежливость развели... Нехорошо )

31.01.2007 в 19:18

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Енто с какой стороны посмотреть. Невежливо беспристрастно глядеть на корячащегося хозяина, который тебя только что поил чаем. Вежливо взять и помочь ему. Это, на мой взгляд, и называется воспитанностью и взаимопомощью, и о многом говорит о человеке.



И вообще, такая добрая и светлая, я бы даже сказал белая тема, а мы тут понимаешь демагогию про вежливость развели... Нехорошо

Вот и мне всегда было интересно, почему в каждую вторую совершенно отвлечённую тему приходят незнакомые мне люди и начинают со мной спорить, причём, как правило, опять же, на совершенно левые темы ) Терпеть не могу спорить ))
31.01.2007 в 19:36

Нееее, спорить я люлю, ибо в споре рождается истина. Но, только тогда когда собеседники слышат друг друга а не пытаются доказывать свою точку зрения множеством различных формулировок сводящимися к одному и томуже )))



Я могу тебе сказать, почему к тебе приходят люди и начинают спорить... Знаешь почему? Думаю что знаешь но все таки сумничаю, дело в том что твой днев не является закрытым, ты пишешь тут, изначально готовый к тому что придет какой-то незнакомый чел и будет с тобой спорить, соглашаться, разговаривать в конце концов и как апофеоз, восхищаться )))



Ах, да, и последнее... Не я начинал спорить )))) еще нет )

31.01.2007 в 20:01

В любой непонятной ситуации - ложись спать
истина в споре не рождается, как раз потому, что каждый старается доказать свою точку зрения (в этом ведь и состоит суть спора, а иначе это уже не спор). Далее либо один из спорщиков сдастся, либо оба останутся при своём, либо устанут и придут к компромиссу, устраивающему обоих, но не к истине. Истина и компромисс - вещи разные, да и что считать истиной? Каждый считает истиной свою точку зрения, компромисс - это не истина, это точка зрения, устраивающая обоих. Понятие истина - иллюзорно, у каждого она своя. Любая точка зрения субъективна, следовательно, и любая "истина" субъективна. На всё можно найти аргумент.



Бред. Если я, находясь у себя на работе, в своём кабинете, не заперся на 10 замков, это не даёт право любому войти внутрь и творить там всё, что ему захочется. Если я не езжу по улицам в танке, это не значит, что любой имеет право подойти и, например, ограбить меня, или поцеловать, а потом сказать, что я сам виноват, потому что не езжу в танке. Я не закрыл дневник ото всех вовсе не потому, что мне хочется, чтоб сюда приходили кто попало и спорили со мной на отвлечённые темы.



Да неужто? Я сказал, жаль, что тебя там не было и мне пришлось убирать самому, а ты возразил тем, что даже если б ты там был, мне бы всё равно пришлось убирать самому. Это и было началом спора - это ты возразил мне, а не я тебе, следовательно, спор начал ты. Детский сад какой-то )))



Блин, вместо одного спора уже три... ппц... ))
31.01.2007 в 20:23

И не спрашивайте, почему Метёлка.
Ого)) А начиналось всё с лопнувшего пакета молока)))

Граждане, не ссорьтесь :thnk: Ну, или не спорьте

Конечно же, лучше всего, когда гость предложит свою помошь, а ещё лучше, когда гость станет помогать, не спрашивая.

И здорово, когда хозяин не наглеет до такой степени, что гости вынуждены чувствовать себя "как дома" : выносить мусор, мыть посуду и протирать пыль)



А ещё лучше, когда к тебе в гости ходят вдоску родные люди, и нет вам вместе дела ни до правил гостевого этикета, ни прочей нечисти. И гость сам чайник на плиту поставит, и в интернете на халяву посидит. Главное, чтоб свой, долгожданный и старый... в смысле, старый друг.

От, типа вдалась в рассуждения о большом и чистом.
31.01.2007 в 20:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Тосла:

Дык, вот и я о том же.
31.01.2007 в 21:24

ааааааа, счас лопну ) ответил бы сразу но киношку смотрел )



Сразу маленькое отступление, Тосла мы не ссоримся )))



пассажир Мандариновой Травы - извини конечно но бред! Сразу по нескольким пунктам,

истина в споре не рождается - это даже комментировать не буду, ибо не хочу. Это тоже самое что заявить, земля квадратная и с дырочками...



Далее либо один из спорщиков сдастся, либо оба останутся при своём - так поступают только ограниченные люди, ибо влезать в спор, изначально с уверенностью что я прав, и все тут. Это даже не максимализм, это глупость и полное ребячество... Моя конфета... Мальчик это не твоя конфета, вот твоя. Аааааа, нет, это моя конфета... Мальчик эта конфета Пети, а вот эта твоя... Ааааа, нет, это я моя конфета.... ))) Спор тем и хорош, что можно не только высказать свою точку зрения и послушать чюжую, но и подчерпнуть для себя что-то новое... Так сказать дополнить совй мир...



Каждый считает истиной свою точку зрения - опять же безаппеляционно считать свою точку зрения истиной может только не очень умный человек... Вспомни... кхм, почитай философов... По моему Сократ сказал "Я знаю что я ничего не знаю", глупый был человек? Мне так не кажется )



Любая точка зрения субъективна, следовательно, и любая "истина" субъективна. - что субъективного в том что будильник будит меня, машина меня везет, преступник меня грабит!!!!



эх, далее... Раз уж мы начинаем сыпать терминами, все что ты привел во втором абзаце, ну почти все это, во первых, девиантное поведение и второе, запрещено законом... В принципе даже поцелуй, ибо сексуальное домогательство )

А тут понимаешь, как бы тебе сказать... Открытое пространство, в котором люди пишут, чтобы общаться с другими...! Не хочешь общаться, закрой запись, запрети комменты, пиши на бумаге в конце концов )))



это ты возразил мне, а не я тебе - Правильно, ибо ты сказал вещь которая мне кажется, скажем мягко, не совсем правильной и я попытался донести до тебя свою точку зрения, плюс мне стало интересна твоя... Пусть это будет спор - ибо в споре рождается истина (С) Сократ.



Гонг, следущий раунд пожалуйсто ))))))
31.01.2007 в 23:00

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ну начинается... ))



истина в споре не рождается - это даже комментировать не буду, ибо не хочу. Это тоже самое что заявить, земля квадратная и с дырочками...

Интересная тактика )) Утверждать, что оппонент не прав, при этом у самого в реплике ни аргументации, ни логики.



ак поступают только ограниченные люди, ибо влезать в спор, изначально с уверенностью что я прав, и все тут. Это даже не максимализм, это глупость и полное ребячество...

Спор тем и хорош, что можно не только высказать свою точку зрения и послушать чюжую, но и подчерпнуть для себя что-то новое... Так сказать дополнить совй мир...

Друг мой, ты внимательно читал то, что я написал? Я ещё написал, что возможен компромисс, то есть решение, устраивающее обоих, это когда оба отказались от своих первоначальных мнений и пришли к общему, к компромиссу, который ты путешь с истиной. Прежде чем смеятся и писать глупости, потрудись быть внимательней при чтении ))



опять же безаппеляционно считать свою точку зрения истиной может только не очень умный человек... Вспомни... кхм, почитай философов... По моему Сократ сказал "Я знаю что я ничего не знаю", глупый был человек? Мне так не кажется )

А если ты споришь, не будучи уверен в своей точке зрения, то ты дважды дурак, ибо споришь о том, о чём сам не имеешь представления. Поэтому-то, априори, каждый из спорщиков должен быть уверен в своей точке зрения. Если он не дурак, конечно :)

По-моему (кстати, это слово пишется именно так, и никак иначе :) ), был умён Сократ (советуя мне его почитать, читал ли ты его сам, если даже не уверен, он ли это сказал? :) ), или нет, также вопрос спорный )) Со многими ли его трудами ты знаком, со сколькими из них ты согласен, можешь ли аргументировать вашу с ним общую точку зрения? Так что не будем судить, умён ли Сократ :) Это неизвестно нам обоим, к тому же, не хватало на ещё одного спора )))



что субъективного в том что будильник будит меня, машина меня везет, преступник меня грабит!!!!

Ты утверждаешь, что тебя будит будильник, я утверждаю, что тебя будит не будильник, а, например, сквозняк из форточки. И попробуй докажи, что ты проснулся именно из-за будильника, а не из-за сквозняка. Где истина? Всё субъективно. Ты говоришь будильник, я говорю - сквозняк. Где истина? Докажи, что тебя разбудил именно будильник, а ни что иное.



х, далее... Раз уж мы начинаем сыпать терминами, все что ты привел во втором абзаце, ну почти все это, во первых, девиантное поведение и второе, запрещено законом... В принципе даже поцелуй, ибо сексуальное домогательство )

А тут понимаешь, как бы тебе сказать... Открытое пространство, в котором люди пишут, чтобы общаться с другими...! Не хочешь общаться, закрой запись, запрети комменты, пиши на бумаге в конце концов )))


Здрасьте! Тут не открытое пространство, тут мой личный дневник, следовательно, тут я устанавливаю "законы" (и санкции, кстати, тоже за нарушение оных законов/правил, в виде бана, например, или запрета на комментирование, равно как государство устанавливает санкции за нарушение его законов, если угодна такая аналогия). И тут приходит некто и нарушает мои законы, оправдываясь тем, что я сам же и виноват. Девиантное поведение и нарушение законов/правил имеет место в обоих случаях. Когда злодей грабит, находясь в общественном месте и нарушая законы общества и оправдываясь тем, что терпила сам виноват, потому что попёр на улицу, а не заперся дома, и поэтому злодей, якобы, может делать с ним всё, что хочет. И когда некто приходит в мой дневник, нарушает мои законы и оправдывается тем, что я сам виноват, потому что не закрыл дневник вообще ото всех, следовательно, тут можно творить что угодно. Прослеживаешь сходство? Оба оправдания одинаково абсурдны. Большинство преступников, кстати, оправдывает свои преступления примерно по такому принципу.



Правильно, ибо ты сказал вещь которая мне кажется, скажем мягко, не совсем правильной и я попытался донести до тебя свою точку зрения, плюс мне стало интересна твоя

Ну, я же говорю, что спор начал ты )) Молодец, сам себя опроверг )



Пусть это будет спор - ибо в споре рождается истина (С) Сократ.

Не знаю, чего там рождалось у Сократа, у меня в спорах рождается только мигрень ))) Поверь, мы можем спорить бесконечно. Как говорили древние римляне, "иной так возразит, что и философ не ответит". Я не сомневаюсь, что ты придумаешь с десяток аргументов к каждой моей реплике, а я не сомневаюсь, что, будучи неплохим софистом, придумаю к каждому из них свой и изверну их в свою пользу, а ты снова придумаешь десяток аргументов, а я снова придумаю аргументы к ним... и так до бесконечности, или пока у меня не лопнет терпение ))



Гонг, следущий раунд пожалуйсто ))))))

Уверен, что ты его выстоишь? Как-то уж очень слабенько ты в этом раунде выступил ))

31.01.2007 в 23:40

Интересная тактика )) Утверждать, что оппонент не прав, при этом у самого в реплике ни аргументации, ни логики. - Я хороший ученик, привык разговаривать с людьми на их языке )



Друг мой, ты внимательно читал то, что я написал? Я ещё написал, что возможен компромисс, то есть решение, устраивающее обоих, это когда оба отказались от своих первоначальных мнений и пришли к общему, к компромиссу, который ты путешь с истиной. Прежде чем смеятся и писать глупости, потрудись быть внимательней при чтении ))

Тяжело считать, а тем более пытаться донести что-то до человека который за своим голосом не хочет, или не может услышать голос собеседника ))) Это ты меня не понял, компромисс, это когда один идет на уступки другого... Та уж повелось в жизни, и истиной тут не пахнет )



А если ты споришь, не будучи уверен в своей точке зрения, то ты дважды дурак, ибо споришь о том, о чём сам не имеешь представления. Поэтому-то, априори, каждый из спорщиков должен быть уверен в своей точке зрения. Если он не дурак, конечно По-моему (кстати, это слово пишется именно так, и никак иначе ), был умён Сократ (советуя мне его почитать, читал ли ты его сам, если даже не уверен, он ли это сказал? ), или нет, также вопрос спорный )) Со многими ли его трудами ты знаком, со сколькими из них ты согласен, можешь ли аргументировать вашу с ним общую точку зрения? Так что не будем судить, умён ли Сократ Это неизвестно нам обоим, к тому же, не хватало на ещё одного спора )))

Тоже что и в прошлый раз, читай смысл, дискутируй, пытайся понять человека... Дело не в неуверенности в своей точке зрения а желании, а точнее, готовности признать что ты не прав и принять что-то новое... Понимания что ты, т.е. сам как личность можешь быть в чем то не прав... ) А на счет начитанности, сам понимаешь...



Ты утверждаешь, что тебя будит будильник, я утверждаю, что тебя будит не будильник, а, например, сквозняк из форточки. И попробуй докажи, что ты проснулся именно из-за будильника, а не из-за сквозняка. Где истина? Всё субъективно. Ты говоришь будильник, я говорю - сквозняк. Где истина? Докажи, что тебя разбудил именно будильник, а ни что иное. - Истина проста, отключи будильник и я буду спать как сурок... Объективное тем и хорошо что оно доказывается простыми вещами...



Здрасьте! Тут не открытое пространство, тут мой личный дневник, следовательно, тут я устанавливаю "законы" (и санкции, кстати, тоже за нарушение оных законов/правил, в виде бана, например, или запрета на комментирование, равно как государство устанавливает санкции за нарушение его законов, если угодна такая аналогия). И тут приходит некто и нарушает мои законы, оправдываясь тем, что я сам же и виноват. Девиантное поведение и нарушение законов/правил имеет место в обоих случаях. Когда злодей грабит, находясь в общественном месте и нарушая законы общества и оправдываясь тем, что терпила сам виноват, потому что попёр на улицу, а не заперся дома, и поэтому злодей, якобы, может делать с ним всё, что хочет. И когда некто приходит в мой дневник, нарушает мои законы и оправдывается тем, что я сам виноват, потому что не закрыл дневник вообще ото всех, следовательно, тут можно творить что угодно. Прослеживаешь сходство? Оба оправдания одинаково абсурдны. Большинство преступников, кстати, оправдывает свои преступления примерно по такому принципу. - Оставил открытой дверь, будь готов что тебя обворуют, вышел в мороз голым, будь готов заболеть, кормишь голубей, будь готов что они насрут тебе на голову... Ты публикуешься в открытом сетевом пространстве, так будь готов что к тебе придут и будут с тобой спорить...

Санкции, кого они пугают? Была Смертная казнь и были убиства, был бан и были другие аккаунты )))



Ну, я же говорю, что спор начал ты )) Молодец, сам себя опроверг ) - не опроверг, пошел на компромисс, а что это значит ты уже понял...



Бесконечно спорить мы не будем, ибо надоедает пытаться вдолбить что-то человеку, который полностью уверен в том что он прав, а остальные нет. Знаешь, я тут решил посмотреть на тебя поподробнее и с прискорбием узнал что ты вроде как писатель-поэт... Если это конечно ты... Честно слово прочту что ни будь с сайта, чтобы подтвердить, или опровергнуть впечатление... Но почему то, мне кажется, что тут имеет место обыкновенное самомнение, раздутое от ощущения собственной значимости... Не прими это как оскорбление, просто как информацию к размышлению... Кстати, друг мой, прошу заметить что я пока еще не вульгарничал ибо считал что разговариваю с умным человеком, и искренне прошу воздерживаться тебя от подобного, сам понимаешь о чем я )



Кстати про то как что пишется ))) Путешь пишется как путаешь, а смеятся – как смеяться ) И про выступление не тебе судить к сожалению, ибо ты в данной ситуации боец, заинтересованный, местами окровавленный, боец… Судью спроси )



31.01.2007 в 23:48

И не спрашивайте, почему Метёлка.
Ухух))

31.01.2007 в 23:51

Блин, я так посмотрел человек то именитый ))) Логично следующее утверждение, что я, делаю себе имя на чужой известности )))



Ой сорри, запрещенный удар ))) Дисквалификация?
31.01.2007 в 23:54

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Блин, я так посмотрел человек то именитый

Смеялся )) Лучше б ты его почитал, а не посмотрел )))



Логично следующее утверждение, что я, делаю себе имя на чужой известности

Не вижу никакой логики. Какое имя ты себе делаешь? При чём тут твоё имя и его известность? Можно ли считать известность признаком ума?
31.01.2007 в 23:57

Можно ли считать известность признаком ума? я так понимаю что нельзя. Вот мы и нашли первый пункт по которому наши мнения совпадают...



Кстати уже почитал, так ты это он?
01.02.2007 в 00:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
я так понимаю что нельзя. Вот мы и нашли первый пункт по которому наши мнения совпадают...

ну вот и не ссылайся тогда на Сократа :)



Кстати уже почитал, так ты это он?

Уже? Всего Сократа??

Кто он? Сократ? Сократ ли я? Выражайся яснее, пожалуйста )
01.02.2007 в 00:05

Ты меня разочаровываешь, так умно и красиво говорили и тут бац, ты скатываешься на какие то детские уловки.... Что я тебе должен на это ответить по твоему? Пап, пап, а ты сейчас с кем разговаривал? – что ли )
01.02.2007 в 00:19

Тосла - Вот теперь по моему ругаемся, но видит бог я этого не хотел )



пассажир Мандариновой Травы - так ты на вопрос ответишь?

01.02.2007 в 00:27

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ой, а я и не заметил, что ты портяну накатал...



Я хороший ученик, привык разговаривать с людьми на их языке )

нелепая отмазка, у меня с аргументацией всё в порядке.



Тяжело считать, а тем более пытаться донести что-то до человека который за своим голосом не хочет, или не может услышать голос собеседника ))) Это ты меня не понял, компромисс, это когда один идет на уступки другого... Та уж повелось в жизни, и истиной тут не пахнет )

КОМПРОМИСС - (от лат. compromissum), соглашение на основе взаимных уступок. толковый словарь Ожегова.

http://slovari.299.ru/word.php?id=29935&sl=enc

Не учи других, если сам ничего не знаешь :)



- Истина проста, отключи будильник и я буду спать как сурок... Объективное тем и хорошо что оно доказывается простыми вещами...

Чего ты доказал-то? Где доказательство, что сквозняк тебя не сможет разбудить?



Оставил открытой дверь, будь готов что тебя обворуют, вышел в мороз голым, будь готов заболеть, кормишь голубей, будь готов что они насрут тебе на голову... Ты публикуешься в открытом сетевом пространстве, так будь готов что к тебе придут и будут с тобой спорить...

Мега логика. Вор залез к тебе в дом - сам виноват, а вор правильно поступил, его оправдать, надо было двери покрепче ставить. 5 баллов. Вышел на улицу - будь готов, что тебя ограбят, сам виноват, надо дома сидеть, а грабитель правильно поступил, воспользовался моментом, грабителя оправдать. Слов нет.



Санкции, кого они пугают? Была Смертная казнь и были убиства, был бан и были другие аккаунты )))

Ну я так и понял, что на законы и правила тебе чихать. Я тебя, случаем, уже не банил когда-то? :)



не опроверг, пошел на компромисс, а что это значит ты уже понял...

Ещё раз, компромисс - это взаимные уступки. Я тебе ни в чём не уступал, следовательно, уступил только ты мне, значит, я тебя-таки опроверг.



Бесконечно спорить мы не будем, ибо надоедает пытаться вдолбить что-то человеку, который полностью уверен в том что он прав, а остальные нет.

Ты это, вероятно, о себе? :)



Знаешь, я тут решил посмотреть на тебя поподробнее и с прискорбием узнал что ты вроде как писатель-поэт... Если это конечно ты... Честно слово прочту что ни будь с сайта, чтобы подтвердить, или опровергнуть впечатление... Но почему то, мне кажется, что тут имеет место обыкновенное самомнение, раздутое от ощущения собственной значимости...

Ну вот, аргументы кончились пошли попытки кидать колкости не по теме)) Я не писатель и не поэт, я сто раз это говорил. Да, я когда-то писал на лекциях, как и большинство моих сверстников, дабы убить время. Написание рассказов и стихов не делает из человека писателя или поэта, равно как упоминание Сократа не прибавляет человеку ума :)



Не прими это как оскорбление, просто как информацию к размышлению...

Нет уж, давай называть вещи своими именами. Согласись, ты не знаком с психологией и не настолько умён, чтобы делать какие-то выводы и судить относительно личностей других людей, говорить что у них раздутое самомнение и тому подобное.



Кстати про то как что пишется ))) Путешь пишется как путаешь, а смеятся – как смеяться )

Не сравнивай опечатки, совершённые из-за старой клавиатуры (буква не пропечаталась) с откровенными орфографическими и пунктуационными ошибками. С запятыми у тебя так вообще беда. Тут, кстати, я имею право судить, благо закончил лицей с углублённым изучением русского и литературы. Высшее образование у меня также гуманитарное.



И про выступление не тебе судить к сожалению, ибо ты в данной ситуации боец, заинтересованный, местами окровавленный, боец…

Боже, сколько пафоса, сколько патетики! )))) А я-то думал, я отгоняющий назойливую муху человек )



Судью спроси )

А судьи кто?(с) :)

01.02.2007 в 00:28

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ты меня разочаровываешь, так умно и красиво говорили и тут бац, ты скатываешься на какие то детские уловки.... Что я тебе должен на это ответить по твоему? Пап, пап, а ты сейчас с кем разговаривал? – что ли )

Непонятка получилась из-за того, что я не заметил твоего длинного комментса
01.02.2007 в 00:38

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Вот теперь по моему ругаемся, но видит бог я этого не хотел )

Поверь, это пока лишь дружеская беседа с дружескими подколками :)