18:00

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Когда съедемся с Таней, распечатаю и повешу дома :)

Почему не надо жаловаться на мужа

читать дальше

Комментарии
27.11.2014 в 13:17

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Пат, Идите, идите - такая ваша тяжкая женская доля... )) Если б Вы руководствовались разумом, а не эмоциями, как большинство телок, Вы бы, прочтя мои комментарии в этом посте, увидели, что я далеко не во всем поддерживаю автора текста и рассуждаю про тех женщин, с которыми встречался я лично, и то далеко не про всех, а лишь про некоторых из них. Я это подчеркивал и выделял КРУПНЫМИ буквами в тексте неоднократно. Как верно заметила eule Margo, которая заочно знакома с большинство из моих бывших, "никто не виноват, что я нахожу себе тупых пезд". Ну да это моя карма ) Я не писал про главенство мужчины, я писал про равноправие в отношениях. Но у Вас бомбанул пукан и Вы, брызгая слюньками, не разобравшись в написанном, полезли сюда оскорблять меня приматом и судить обо мне по роду моей деятельности :) Даже гневный постик в своем уютном дневничке накропали, заручивших поддержкой таких же эмоциональных дур, не умеющих вникать в суть написанного :) Странно, что диагноз по аватарке мне не поставили :) Эти факты, как бы, уже наглядно показывает уровень Вашего умственного развития :) Я бы с радостью Вас потроллил и словил бы лулзов, но, увы, боюсь что eule Margo и Vi-Agrafena, которые находятся в комментариях и которых я очень уважаю, могут не понять, что это троллинг и посчитают меня шовинистом, а это отнюдь не так ) Поэтому глубоко вдохните, выключите компьютер и идите на кухню, делать мужу бутерброды ) ну, или нахуй - куда Вам там самой больше нравится )
27.11.2014 в 13:29

пьявочка-русалочка
пассажир Мандариновой Травы, и это у меня бомбанул пукан?! ну-ну.
27.11.2014 в 15:22

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
пассажир Мандариновой Травы,
большинство девушек не ценят все, что для них делают мужчины, полагая, что это все само собой разумеющееся, а они принцессы и поэтому им все должны.
Кроме нерегулярного секса и выноса мозга, как это делают большинство девушек
Большинство девушек мечтает найти богатого мужика и ничего не делать
Большинство как раз будет радо, если мужа не будет видно целыми днями, а деньги на карточке не будут кончаться
Да, большинство, к сожалению, ведут себя так, как в тексте. И потом превращаются в старую тупую п...ду с недотрахом, потому что все нормальные мужики от них уходят.
Статья описывает и осуждает поведение конкретного типа девушек. Не всех девушек, а конкретного ... Да, на мой взгляд их большинство.
Если б Вы руководствовались разумом, а не эмоциями, как большинство телок,

ебать, вы разбираетесь в женщинах!
похоже, кто-то здесь маленький, обиженный "большинством тёлок", но непомерно раздутый от осознания собственной значимости шовинист )
27.11.2014 в 15:25

пьявочка-русалочка
госпожа Марта, ой, боюсь счас тебя тоже нахуй отправят! Но не волнуйся. я уже там и тебя ждет отличнейшая компания. ))))))
27.11.2014 в 15:54

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Пат, ну, нахуй так нахуй )))
27.11.2014 в 17:46

fuck calm die in battle and go to valhalla
видимо у автора какой-то сосуд в голове лопнул
27.11.2014 в 17:50

пролетарий умственного труда
Меня печалят те мужчины, которые в обсуждении отношений упускают такие нюансы как любовь и взаимное уважение. Эти мужчины слишком примитивны, чтобы содержать женщину, поэтому и вопят о равноправии.
27.11.2014 в 17:51

пролетарий умственного труда
И да, при этом еще и обижаются на то, что их критикуют. Критика - это нормально в равноправных отношениях. Залог компромиссного сосуществования.
27.11.2014 в 17:54

пьявочка-русалочка
Гена Ш., нахуй сходить готова?
Как же я люблю, когда налетают мои любимые летучие обезъяны)))
27.11.2014 в 18:19

пролетарий умственного труда
Пат, посылать оппонента нахуй - это сразу признать свою дискуссионную недееспособность и к тому же весьма нелюбезно. Я внимательно изучил комментарии к посту и меня смущают некоторые моменты, которые бы мне хотелось прояснить.

Что значит равноправие в отношениях? Это общий равный денежный вклад в семейный бюджет? Пересчитываются ли оказываемые женщиной бытовые услуги в денежные суммы? Если априори женщина вкладывает в отношения меньше, то можно ли считать отношения равноправными?

Или как размер зарплаты снижает степень мудачества одного конкретного индивида? Какую сумму должен зарабатывать мужчина, чтобы его спутница потеряла право критиковать его в приватных беседах с доверенными лицами?

Почему если мужчина сидит с ребенком три часа, то он устал, а если женщина сидит с ребенком три года, то она нихуя не делает?

Ваши версии, господа!

И да, всегда ли нужно страдать, чтобы бы тебя считали полезным и эффективным? То есть пахать на работе круглые сутки, вместо того, чтобы не менее полезно и эффективно заниматься семьей (в широком смысле этого слова).
27.11.2014 в 18:22

пьявочка-русалочка
Гена Ш., а я шлю нахуй иногда даже не начиная дискуссию. Это ячто, согласно теории, дискуссионно недееспособна? Или что позволено Цезарю, то не позволену примату?

Да, по остальным пунктам я хочу послушать ответ товарища Мандарина.
27.11.2014 в 18:28

пролетарий умственного труда
Ну ты себя к приматам не причисляй, ты все-таки высшее существо. Самец должен тебя содержать и обожать.
Надеюсь, у тов. Мандарина хватит мозгов не распечатывать и не вешать на видное место сей гнусный опус, лишающий женщину права на свободу слова и мнения.
27.11.2014 в 20:00

верю в электричество
Епт..
пассажир Мандариновой Травы, Дим, а сотри мои комменты, плиз, м? - Я с тобой своим мнением поделилась, ты меня услышал - все, end of story. Достоянием столь широкой общественности делать свои мысли не хочется... Спасибо за понимание ;)
27.11.2014 в 20:09

пролетарий умственного труда
Vi-Agrafena, таки умные мысли же. Зачем тереть?
28.11.2014 в 14:58

В любой непонятной ситуации - ложись спать
госпожа Марта, Да, большинство. К сожалению. Но это моё личное мнение, основаное на моем личном печальном опыте. Я на категоричную истину ни в коем случае не претендую, сужу со своей колокольни. Я бы хотел, чтобы оно было другим, но, увы, обстоятельства сделали его таким. Не везет мне с девушками (речь о тех, с кем у меня были отношения). Хотя хороших и милых девушек мне встречалось тоже немало. Но чтоб не выглядеть в ваших глахах действительно однобоким, вот моя подборка цитат:

Прими как данность - добротные отношения - это когда оба вкладывают по 50%, просто каждый своё. Никто ни кому не должен и каждый должен быть благодарен или уходить.
Именно! А не так, как описывает автор текста.


Я ж только по своим наблюдениям сужу, на истину не претендую.

Я не поливаю ВСЕХ женщин. Я не какой-то чекнутый шовинист и женоненавистник, блин. Есть, конечно, нормальные девушки. Ты, например. Моя Таня. Но речь не о вас, а о тех, кого описывает в своем тексте автор!!!

Хаха, что ж говорить о твоей невесте...
Она, кстати, очень быстро поняла, что так себя вести неправильно и кардинально изменилась. Я на нее последние полгода не нарадуюсь.


Ну вот видишь, у нас разный жизненный опыт. Мне одна вообще при встрече в лоб сросила: сколько зарабатываешь, есть ли своя квартира, какая у тебя машина ))

Ну и мало ли какие женщины тебе встречались, мне тоже козлы попадались, но я просто причисляла их к неадеквату и не переставала считать, что полно нормальных мужчин. А ты всех нормальных женщин в исключения записываешь...
да нет же! Речь не о нормальных девушках, а о тех, о ком пишет автор текста


я тоже и по 12, и по 14 часов работаю, и зарабатываю больше многих мужиков в разы... ))))
ну я ж не говорю, что таких девушек не бывает ) Речь-то не о нормальных барышнях, а о тех, кто ведет себя так, как описал автор текста.


Еще раз, в третий. Я не говорю про ВСЕХ женщин, я осуждаю тех, кто ведет себя так, как пишет автор текста в моем посте.

Если ты будешь и дальше пороть чушь про главенство мужчины - мне право слово, будет незачем разговаривать. Мужчина и женщина равны.
Где я что-то писал про главенство мужчины? Я писал как раз про равноправие в отношениях, а не так, что мужик ее содержит, дарит цветы и подарки, а она ему только выносит мозг. Я об этом писал.


Если ты не понимаешь ценности женщины - ты никогда не будешь уважать свою мать, жену и дочь. А значит, никаких гармоничных отношений не будет. Но тебе оно, конечно, и не нужно.
я-то как раз понимаю. Ценность женщины, а не ТП, как в тексте. Речь-то об этом, а не о том, что все бабы плохие, как ты почему-то мне приписываешь.


У меня де есть пример равных отношений с уважительным отношением друг к другу, как в моей семье, так и в семье моей бабушки, где всегда царило уважение, и никто не пытался выпячивать свои достоинства.
ну вот так и должно быть, а не так как пишет девушка в текте у меня в посте


Почему женщинам платят меньше - я писал выше. И пойми ж ты наконец! Я не в укор это говорю, что мужики материально обеспечивают семью - так и должно быть! Но женщина тоже должна что-то отдавать в замен, а не так, как описано в тексте.

Статья описывает и осуждает поведение конкретного типа девушек. Не всех девушек, а конкретного. Речь о нем. И мне очень непонятно, почему-ты так взъелась Ты же не относишься к этому типу.
Да, на мой взгляд их большинство. Мне, во всяком случае, так попадалось. Но были и нормальные. Есть и нормальные. ПРосто их искать надо. Я долго искал и, вроде, нашел. Хотя нам обоим и пришлось поработать над характером друг друга.


Обратите внимание, сколько раз я подчеркивал, что речь о некоторых девушках и то из тех, с кем я лично встречался. Я не женоненавистник, я люблю девушек и в отношениях стараюсь отдать все, что могу. Но и в ответ должна быть хоть какая-то отдача, а не эксплуатация, как пишет автор текста в моем посте. Я не говорю, что женщины должны (в отношениях никто никому ничего не должен) отдавать больше или столько же. Но хоть что-то. И речь ни в коем случае не про материальные блага. А про ту же любовь и взаимное отношение. Разве я в этом не прав? Давайте подискутируем.

ну, нахуй так нахуй )))
Не торопитесь вслед за Пат )) Она была послана нахуй, потому что сразу начала с оскорблений и глупых суждений о человеке по его профессии. С адекватными людьми я адекватно разговариваю.

Гена Ш.,
Меня печалят те мужчины, которые в обсуждении отношений упускают такие нюансы как любовь и взаимное уважение.
Согласен, так и должно быть. Ключевое слово "взаимное".

Эти мужчины слишком примитивны, чтобы содержать женщину, поэтому и вопят о равноправии.
Словом "содержать" вы оскорбляете женщин и их независимость )

Критика - это нормально в равноправных отношениях. Залог компромиссного сосуществования.
То есть, всё-таки отношения должны быть равноправными? Определитесь, пожалуйста.

посылать оппонента нахуй - это сразу признать свою дискуссионную недееспособность и к тому же весьма нелюбезно.
Лол )) а начинать диалог с оскорблений - это любезно? Или что позволено тупой овце не позволено "примату"? )) С адекватными людьми я адекватно разговариваю. Хамов я сразу посылаю нахуй или в бан.

По поводу Ваших вопросов далее.
Я прекрасно понимаю, какой это адский труд вести домашнее хозяйство, потому что периодически живу один. И я не говорю, что женщины должны (в отношениях никто никому ничего не должен) отдавать больше или столько же. Но хоть что-то. И речь ни в коем случае не про материальные блага. А про ту же любовь и взаимное отношение. Если женщина ведет хозяйство и сидит с детьми она уже заслуживает огромного уважения. Речь-то про тех девушек, которые на начальном этапе отношений только эксплуатируют мужиков, а в ответ не дают вообще ничего. Только выносят мозг и требуют особого к себе отношения. Против этого я возмущаюсь, потому что мне "везет" на таких девушек, поэтому-то у меня и "накипело". Об этом пишет автор текста, и о том, что такие девушки в конечном счете остаются у разбитого корыта. Так мне кажется.

Надеюсь, у тов. Мандарина хватит мозгов не распечатывать и не вешать на видное место сей гнусный опус, лишающий женщину права на свободу слова и мнения.
ЧТо у Вас с чувством юмора? :) Смайлик после фразы про "повесить на стенку" не говорит об иронии? С моей девушкой у меня сейчас все отлично, хотя первое время она мне и выносила немножко мозг, но сейчас я понимаю, что мы просто притерались характерами. Она очень любит меня и заботится обо мне, и в ответ получает всё, что я могу ей дать. И ей достаточно просто намекнуть, чтобы получить что она пожелает, потому что по ее ко мне отношению я вижу, что она меня любит и что я ей небезразличен. А большего мне и не надо от женщины...
28.11.2014 в 15:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Vi-Agrafena, окей, стер. Мысли, кстати, действительно умные, я с ними согласен
28.11.2014 в 15:37

пролетарий умственного труда
Если тебе попадаются все время ТП, то, наверное, проблема в тебе. Соболезную.
Что касается отношений - они могут быть разные. Я задавал вопросы и про "равноправные" отношения и про отношения, где мужчина содержит женщину.
В принципе, последние можно даже не трогать, они обычно за гранью понимания эмансипированного хомячья. Но вот меня очень волнует, что при равноправных или относительно равноправных отношениях, почему женщина не может критиковать своего спутника? Сомневаюсь, что критика связана исключительно с плохим характером дамы.


Лол )) а начинать диалог с оскорблений - это любезно? Ты сам начал с оскорблений, обозначив некую категорию женщин в качестве ТП. Почему к тебе должно быть иное отношение? Более того, Пат честно обозначила свое отношение к тебе и твоим воззрениям.

У разбитого корыта остаются разные девушки. Вступая в фазу отношений, любая девушка ожидает особого к себе внимания - это называется букетно-конфетный период, несчастный пережиток галантного прошлого. Сейчас все по-другому, да. Сейчас уже надо отдаваться за кофе с тортиком в Шоколаднице и послушно валить на рассвете, не утомляя мужчину амурным дискурсом.
28.11.2014 в 15:41

обыватель
надо отдаваться за кофе с тортиком в Шоколаднице и послушно валить на рассвете, не утомляя мужчину амурным дискурсом
вот все бы это понимали и мир стал бы чуточку лучше.
28.11.2014 в 15:45

пролетарий умственного труда
Марц, с каких пор венерическая пандемия - это чуточку лучше?
28.11.2014 в 15:48

обыватель
Гена Ш., за кофе с печенькой можно и подумать о безопасности своего благодетеля.
28.11.2014 в 15:54

пролетарий умственного труда
Марц, благодетель не всегда любит безопасно)
28.11.2014 в 16:07

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гена Ш., Если тебе попадаются все время ТП, то, наверное, проблема в тебе. Соболезную.
Где я говорил, что мне все время попадаются ТП? Тоже проблемы с восприятием и пониманием написанного? Соболезную.

В принципе, последние можно даже не трогать, они обычно за гранью понимания эмансипированного хомячья.
Если Вы не способны нормально вести диалог и продолжите хамить, отправитесь вслед за Пат. Я хамам и дуракам ничего не объясняю и на их мнение мне пофиг. Если хотите говорить, общайтесь нормально. Если Вы не способны нормально вести диалог и аргументировано отстаивать свою точку зрения, это говорит о вашем умственном развитии, как в случае с Пат.

Ты сам начал с оскорблений, обозначив некую категорию женщин в качестве ТП.
а что, среди женщин не бывает ТП? :)

Почему к тебе должно быть иное отношение? Более того, Пат честно обозначила свое отношение к тебе и твоим воззрениям.
На личности я не переходил.
28.11.2014 в 16:29

пролетарий умственного труда
а что, среди женщин не бывает ТП? :) а среди вас нет примата? Бань наздоровье. Ты неоднократно упоминал особый тип девушек, превалирующий на твоем жизненном пути и обсуждал статью в том контексте. Возможно, у тебя проблемы с формулированием своих мыслей, поэтому вы уходите от конструктивного диалога по теме. Очень жаль.
28.11.2014 в 16:34

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гена Ш., а среди вас нет примата?
Есть, конечно. Ну, или если быть объективным, то, наверное, любой мужчина иногда ведет себя как примат, а любая девушка иногда ведет себя как ТП? :)

Бань наздоровье.
То есть, на диалог идти не хотите? :)

Ты неоднократно упоминал особый тип девушек, превалирующий на твоем жизненном пути и обсуждал статью в том контексте.
Да, всё верно. Хотя я могу признать, что про "большинство" написал немного на эмоциях. Я это выше уже писал

Возможно, у тебя проблемы с формулированием своих мыслей, поэтому вы уходите от конструктивного диалога по теме.
Судя по этой фразе, проблемы с формулированием мыслей не у меня )
28.11.2014 в 16:45

пролетарий умственного труда
Ну, или если быть объективным, то, наверное, любой мужчина иногда ведет себя как примат, а любая девушка иногда ведет себя как ТП? :)
Не надо пытаться оправдать себя за счет других.

Судя по этой фразе, проблемы с формулированием мыслей не у меня ) так низко в этих комментах ты еще не падал.

о есть, на диалог идти не хотите?
Ты определись уже, куда мне идти: на диалог или в бан. Не будь тряпкой.
28.11.2014 в 17:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гена Ш., Не надо пытаться оправдать себя за счет других.
Лол )) Ну ты же пришла сюда сама, но почему-то на все мои попытки нормально вести диалог ты вместо ответов по существу стараешься меня как-то оскорбить )) И после этого я примат, а ты не ТП? Нет, деточка, ты ТП, не способная к диалогу ) Кстати, ты девочка или нет? А то Пат к тебе обращается в женском роде, ты о себе пишешь в мужском, но при этом живешь с мужиком, а то я по твоим фоткам так и не смог понять, ты гей или просто страшная девочка без сисек? ) Я, если что, ещё и гомофоб )

Судя по этой фразе, проблемы с формулированием мыслей не у меня ) так низко в этих комментах ты еще не падал.
Лол )) Ты неспособна составить согласованное предложение ("Возможно, у тебя проблемы с формулированием своих мыслей, поэтому вы уходите от конструктивного диалога по теме"), неспособна вести конструктивный диалог, не опускаясь до оскорблений, как это делали eule Margo и Vi-Agrafena (в качестве примера), хотя их тоже возмутила эта запись, а низко пал я )) Ну ты и чучелко ))

Ты определись уже, куда мне идти: на диалог или в бан. Не будь тряпкой.
Всё-таки в бан ) Я пытался нормально разговаривать )
28.11.2014 в 18:09

пассажир Мандариновой Травы, как ты ловко наловил троллей! Прямо любо-дорого читать! Особенно хороши Пат и Гена Ш.! Какой незамутненный разум. Какая вселенская глупость! Остальные не дотягивают!
Я тебе завидую! Один пост и такой богатый улов! )))
28.11.2014 в 18:55

В любой непонятной ситуации - ложись спать
duster, Да Пат-то известная стервозная склочница и ТП на @дневниках, а Гена до уровня тролля умом не дотягивает. Все время оскорблять оппонента - это даже толстым троллингом не назовешь ) ты глянь лучше как этот клубок обиженных тёток с разорвавшимся пуканом в дневнике у пат беснуется ) даже дизайн моего дневника обосрали )))
28.11.2014 в 19:01

В любой непонятной ситуации - ложись спать
duster, и, что сука обидно, был бы я реально шовинистом, я бы просто послал этих тёток и не парился - шовинисту насрать на мнение тёток, но я же не такой, я же объяснить пытался!!! ))))
28.11.2014 в 19:32

пассажир Мандариновой Травы, троллям объяснять бесполезно! Сразу на хуй в лес!