02:26

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Хех, на дайрах и в ЖЖ новая акция, активно распространяемая поколением пепси и равными им по уму. А пафоса-то, пафоса... :) Я вовсе не религиозный фанатик, поймите правильно. Ну не люблю я массовую истерию. Любая крайность - верный шаг к идиотизму. Чего можно добиться, нацепляя себе подобный аватар, мне несколько непонятно. Думаете, у нашего министра образования есть тут аккаунт и он, испугавшись, отменит введение уроков православия? :)



Оно, конечно, понятно, неохота нашим школьникам лишний предмет учить, но при чём тут православие-то? Думаете, нафик нада? Как-никак, официальная религия. Учим же зачем-то русский язык, хотя всё равно пишем и говорим, как хОтим. Историю зачем-то учим, государства российского, хотя даже из моих сверстников вряд ли кто знает, когда правил Иван IV и кто такие Аскольд и Дир. А уж зачем нам зарубежная история, вообще непонятно. Кто из вас, дорогие малолетние бунтари, знает, в каком году была открыта Америка? А годы правления Наполеона? Литературу тоже непонятно зачем. Всё равно ничего, кроме интернета не читаем. Ну-ка, назовите мне три рассказа О'Генри. А кто написал Сирано де Бержерака? А как звали Базарова? Эй, господа "анархисты", кто такой Кропоткин?



Так чего, фик с ним, с общим развитием? Будем быдлом нигилистами? Кстати, кто из вас знает, что это слово означает? :)



Так чем вам православие не угодило? Давайте лучше алгебру отменим, вот уж точно где мракобесие :) Нафига нормальному человеку логарифмы? :) А православие хотя бы добру учит.





@музыка: Башня Rowan - "Липа"

Комментарии
03.09.2006 в 03:54

Укуси меня цэ-цэ, я живу в Череповце!
:hlop:
03.09.2006 в 05:25

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
"Давайте лучше алгебру отменим, вот уж точно где мракобесие. Нафига нормальному человеку логарифмы? А православие хотя бы добру учит."

Вот-вот. И будем добрые-добрые, тупые-тупые. Таких проще и работать заставить, и в товарные вагоны погрузить в случае надобности.



Дядька поп точно не расскажет, как звали Базарова, и про О'Генри тоже не заикнется. Зато забьет голову детям пошлой христианской моралью, которая все равно во все века не мешала появлению бандитов, убийц и насильников, и настроит их (детей) против естественных наук и черт поймет против чего еще.



А где свобода выбора? А как быть с теми, кто не хочет изучать христианскую религию? Как быть с иноверцами и атеистами? А как же нарушение конституции?



Я бы не хотел, чтобы моего ребенка заставляли изучать православие в школе. Факультативно, если он сам захочет - пожалуйста. Но не более того.
03.09.2006 в 10:09

За языческих богов!
http://www.diary.ru/~antireligion/



Христианство-религия рабов,имхо.
03.09.2006 в 11:18

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Foul thing очень здорово.



Июльский, ну ладно, бог с ними с атеистами, а как быть с людьми другой веры? ведь это такое насилие. Предмет нужно ввести по желанию. И с алгеброй православие, пожалуйста, не путай. Разные ведь вещи совершенно, сам понимаешь.

И если историю плохо учат, так от появления православия в школах оно ничего не изменится.

И потом, если уж на то пошло, то мне кажется, что ввести нужно предмет истории религии, и изучать все основные конфессии по очереди.
03.09.2006 в 11:27

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
мне эти основы православной культуры лично очень не нравятся, даже в виде факультатива... у нас таки церковь отделена от государства, но попы с каждым годом все наглее и наглее... причем доброму оно имхо не учит... мне за глаза и за уши хватает изредка появляющихся в универе проповедников, которые начинают мне втирать, что вкусно есть, развлекаться и общаться с девушками это страшный грех... до меня конечно обязательные уроки православной культуры не дотянутся, но во-первых могут до моих детей (когда они появятся), чего бы мне не хотелось, а во-вторых мне не нравится сама тенденция...

я не хочу, чтобы налоги шли на церкви, уроки православия и так далее...

П.С. а еще меня безумно радует церковная статистика, по которой в особо наглых вариантах у нас порядка 70-80% православных. 15-25% атеистов и 2-3% других религий...
03.09.2006 в 11:28

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Бесёнка у нас в свердловской области и хотели ввести историю мировых религий, но когда посмотрели, что РПЦ составляет учебник о том, какая великолепная религия православие, и какое гогно все остальное - проект свернули
03.09.2006 в 11:38

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Crazy Sage как предмет философия. все течения представляются не в сравнении, а просто. так в идеале должно быть
03.09.2006 в 11:46

Цитата (by Foul thing):

Дядька поп точно не расскажет, как звали Базарова, и про О'Генри тоже не заикнется. Зато забьет голову детям пошлой христианской моралью, которая все равно во все века не мешала появлению бандитов, убийц и насильников, и настроит их (детей) против естественных наук и черт поймет против чего еще.



А где свобода выбора? А как быть с теми, кто не хочет изучать христианскую религию? Как быть с иноверцами и атеистами? А как же нарушение конституции?



Я бы не хотел, чтобы моего ребенка заставляли изучать православие в школе. Факультативно, если он сам захочет - пожалуйста. Но не более того.




:hlop: :up:

Хотел было сам что-то подобное написать, но вперед меня успели.

Кстати, товарищь пассажир Мандариновой Травы, а вы сами-то знаете все вышеуказанные вами-же даты наизусть, или, попроси я вас их назвать, сами полезете в близжайший справочник, или, чего греха таить-то вообще в Google?

Я тоже могу так сидеть с парой книжек по теологии, скажем, из строить из себя великого теолога. А отложу я эти книги, и я часиков через пять-шесть процентов так-это 20-30% конкретики уже подзабуду, как и любой другой человек, не обладающей феномельной памятью на все подряд. Но, вы рискуете делать выводы о моей грамотности, посколько я могу обладать (и обладаю) весьма хорошими знаниями в других областях наук. И я не буду скрывать, что конкретно история - НЕ моя специализация.

Человек волен выбирать свою специализацию, МАТЕМАТИК ТАМ, ИСТОРИК, в зависимости от своих способностей. Но религия - это, как сказал бы Анатолий Крупнов, "прощай и прости". Это не независимая наука. Это совсем другой подход! Знать ту-же историю (кстати,в истории, с моей точки зрения, главное - суть и смысл событий, а не конкретные даты), как и математику может человек с ЛЮБЫМ мировоззрением и подходом к жизненным ценностям. А православие, это попытка заставить человека принять совершенно конкретное мировоззрение, и конкретные ценности, и как вариант - сделать его управляемым.

Если вы, как вы говорите, знаете историю, должны знать так же, почему Князь Владимир НА САМОМ ДЕЛЕ ввел ИМЕННО православие, а не что-то еще, ведь ему предлагали массу других религий (Мусульманство, например). Что, кстати является опровержением разговора о том, что якобы православие - "русская национальная" культура. Бред. Русская (славянская) НАЦИОНАЛЬНАЯ культура - это ЯЗЫЧЕСТВО. Всегда было, и всегда будет! А православие (пришедшее сами знаете откуда, а вовсе не зародившееся в России(!))было насильно насаженно.

Опять-таки вспомните ту-же историю. И не говорите "Князь Владимир чудом исцелился и поэтому..." - это МИФология! Раз вы знаете историю, то и причины принятия именно православия знать должны.



Так что ДОЛОЙ раболепие из наших школ! Пусть дети сами решают во что им верить!
03.09.2006 в 12:06

на самом деле я Бэтмен
Foul thing

Как быть с... атеистами?

Знаете, по-моему, тот, кто учится в школе, еще не может быть сформировавшимся атеистом в силу чисто объективных причин. Он еще не достаточно сформировался для того, чтобы осознанно сделать выбор в этой сфере, сложной и для большинства гораздо более взрослых людей.



Зато забьет голову детям пошлой христианской моралью, которая все равно во все века не мешала появлению бандитов, убийц и насильников, и настроит их (детей) против естественных наук и черт поймет против чего еще.

И в чем, интересно, заключается пошлость христианской морали? Начинали с православия, а тут и до христианства в целом добрались?

Назовите хоть одну религию, которая мешала бы появлению людей с отклоняющимся поведением в обществе. Любая религия подразумевает выбор - хочешь, следуешь по этому пути. не хочешь - идешь по другому. Религия - не полицай.



Вводить обязательные уроки православия, возможно и не стоит. Гораздо интереснее и лучше было бы изучать историю религии вообще, может быть с углубленным изучением христианства.

Хотя, на самом деле, что бы ни ввели, а школьникам в любом случае больше уроков:)
03.09.2006 в 12:09

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Цап. это конечно да, именно потому что дети еще не сформировались в достаточной мере, чтобы выбирать религию, рпц и стремится до них добраться, чтобы слепить из детей, то что нужно рпц
03.09.2006 в 12:17

Foul thing - браво

и потом, нужно учитывать ещё одну вещь - дети местами довольно злые и ленивые существа. вспомните, как в школе все издевались над учителями и их предметами - думаете, им нужен лишний час уроков и к попам будет больше уважения?

впрочем, даже если православными все поголовно не станут, то ещё один инструмент оболванивания людей явно своё дело сделает..
03.09.2006 в 13:27

на самом деле я Бэтмен
Crazy Sage Не надо путать церковь и секты. Секты лепят то, что им нужно из оболваненных людей. И потом, интересно, что же это по вашему, многие поколения наших предков жили оболваненные, добрые-добрые и тупые-тупые? А Сергий Радонежский был мерзкий дяденька поп?

Да, существуют исключения, среди священнослужителей тоже встречаются не очень достойные люди. Но не надо обобщать.



03.09.2006 в 13:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Как многа букв... Господа верующие и неверующие, я не за и не против введения этих уроков. Об этом можно спорить бесконечно и ни к чему это не приведёт. Я против массовых идиотских акций, которые не несут смысла. Хотите отмены этих уроков, так и не действуйте, как стадо пафосных баранов. Думаете, кто-то, кроме дневниковцев вас заметит? Только смех вызовите. Первый абзац перечитайте, пожалуйста. Всё что дальше, про алгебру там и прочее - стёб. Я стебался над теми, кто орал "Я пишу по-русски, долой пАдонкаф", я стебался над поднятием рейтинга дневников через смс, я стебался над теми, кто за или против гей-парадов в Москве, да много над чем. Вряд ли дополнительный предмет - сильная нагрузка, просто современным школьникам, как мне лично кажется, лень учить что-то новое. Ну а для того, чтоб утверждать, учит православие чему-то хорошему, или нет, надо хотя бы знать его ) Мне тоже очень не нравится то, что творит РПЦ, мне вообще не нравится это посредничество между Богом и человеком, но ещё больше мне не нравится, когда обплёвывают то, в чём толком не разбираются. Не путайте РПЦ с христианством! Иисус ничему плохому не учил. Введение этих предметов тоже крайность. Я прекрасно понимаю, что есть люди других религий. Ещё раз повторюсь, я не за и не против. Я против массовых истерий. И только. Спасибо за понимание.

03.09.2006 в 13:35

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Цап. я ничего не говорю про досоветскую православную церковь

но в нынешней... 90% ее представителей выступающих по телевидению и гордо именующихся "отделом по связям с общественностью" и многие из тех которые пытались мне на улице проповедовать\высказывать убивают во мне уважение к православной церкови. прошу заметить не к вере, а именно к церкови. на мой взгляд сейчас это хамская, пытающаяся подгрести как можно больше власти\денег и не уважающая взгляды других организация. в которой тем не менее встречаются достойные и интересные люди. но в глобальном плане это погоды не делает.
03.09.2006 в 15:07

пассажир Мандариновой Травы А что ты предлагаешь? Никак не реагировать? Вот уж чего нелья - так это делать вид, что "ничего не происходит". Когда люди делают такой вид, тем, кто "сверху" начинает казатся, что все "согласны", и можно дальше творить чего хочешь. И пусть ты прав, насчет того, что ЛИЧНО Министр Образования сюда не заглядывает, но те, кто следит за общественным мнением - есть везде. И про ЖЖ, и про Дайры эти организации прекрасно знают. Я, когда-то, по глупости, так-же как и ты, думал, что им пофиг, что никто из "них" не читает, и вообще внимания не обращает. Пока не наткнулся на одну интересную статью в официальных правительственных источниках(к сожалению, не по теме), которая была составленна как раз на основе анализа общественного мнения, и в том числе личных сайтов\блогов людей, высказававшихся в специфике, связанной с темой статьи. Это просто к тому, что зря ты думаешь, что всем прям-уж так пофиг.



С другой стороны - ты прав в том, что пока пулемет в руки не возьмешь, и не "учинишь Destroy", ничего особенного не изменится. Но это уже, извиняюсь, терроризм. Так что давай-те, пока-что, спустим пар на картинках. Терроризма сейчас и так хватает, причем как назло хаотического. А хаотический терроризм, как известно, тоже ни к чему хрошему не приводит.
03.09.2006 в 15:58

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2-=DarkAlex=-:

Вот ты уже в который раз читаешь то, что я пишу, и понимаешь это не так, поскольку читаешь не для того, чтоб понять, а чтоб прочесть, а потом поскорее написать ответ. Я не говорил, что не надо реагировать, я сказал, что не надо реагировать так, и подробно аргументировал почему, даже 2 раза.



Ой, да ладно, сколько народа было против отмены льгот пенсионерам, сколько народа было против ЕГЭ, и чего?



Где я говорил про пулемёт и дейстрой??? Читай не чтоб прочесть, а чтоб понять.
03.09.2006 в 16:29

пассажир Мандариновой Травы А, прости, что понимать-то? Читают чтоб понять, там где есть что понимать. Ибо критиковать ты всех можешь, это конечно твое право, никто у тебя его не отбирает. НО(!), что-то я нигде у тебя не видел никаких предложений! Одна критика. И ничего конструктивного. Вот если бы ты сказал, "Да, это все не правильно, но давайте сделаем ВОТ ТАК ..." - вот это было бы ДЕЛО. А критиковать все подряд - это, знаешь, и я хорошо умею! ;-)



"А давайте сообщество откроем" - это, конечно, конструктивно, но не по теме -- абсолютно. А следовательно не считается.



Так что, прежде чем раскритиковывать, и говорить "а вот так делать - не правильно", сначала подумай, "а как правильно" :D



Без обид, прости если задел.



P.S. К тому и "дестрой", что я у тебя заметил только критику, и никакого конструктивизма. А жаль.

P.P.S Критик - тоже полезная профессия, жаль только, что по понятным причинам не благодарная...
03.09.2006 в 16:43

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
1. Иисус ничему плохому не учил

2. Вот ты уже в который раз читаешь то, что я пишу, и понимаешь это не так, поскольку читаешь не для того, чтоб понять, а чтоб прочесть



Сколько прошло? 12 часов? Уже исказили сказанное. И.Х. учил 2000 лет назад. Как он учил, мы не знаем. Допустим, что учил хорошо и хорошему. Но чему нас ТЕПЕРЬ учат? Люди-то все одинаковые, все все понимают по-своему, все искажают исходный материал. Стоит ли овчинка выделки?



Цап.

Раз ребенок в школе не сформировался для того, чтобы делать осознанный выбор, то нефига его и толкать туда, где выбора уже не будет, а будет привитая ИЗВНЕ вера.

Насчет морали - даже среди моих знакомых очень популярна идея "согрешил, исповедался, свободен". Разве не образчик пошлости морали?

Кстати, вы не в курсе, продаются ли и поныне индульгенции? Или все же отменили?



Я, собственно, не против религии и не против церкви. Я даже за. При условии, что существует свобода выбора и никого никуда насильно не втягивают.



А насчет стеба - так все мы тут друг-друга подстебываем, это тоже не новость.
03.09.2006 в 16:46

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2-=DarkAlex=-:

И опять ты ничего не понял. Я критикую аргументированно, а, следовательно, конструктивно. Конструктивно - не значит предложить что-то взамен. Но если у тебя не хватает ума придумать что-то, то я тебе подскажу. Даже открытое письмо президенту и сбор подписей на сайте в нете было бы гораздо разумнее.



"А давайте сообщество откроем" - это, конечно, конструктивно, но не по теме -- абсолютно. А следовательно не считается.

Какое сообщество? Где я писал про сообщество?



Так что, прежде чем раскритиковывать, и говорить "а вот так делать - не правильно", сначала подумай, "а как правильно"

А чего, сам думать не хочешь? ))))



Без обид, прости если задел.

Та ничего, есть определённая категория людей, на которых не обижаются ))



P.S. К тому и "дестрой", что я у тебя заметил только критику, и никакого конструктивизма. А жаль.

Абалденная логика )))) Если критика, значит призыв к террору )) Чтобы увидеть в моих словах призыв к насилию, надо хотеть его там видеть )
03.09.2006 в 16:49

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
пассажир Мандариновой Травы Та ничего, есть определённая категория людей, на которых не обижаются ))

и зачем же в таком тоне? Неразумно вот так переходить на личности, когда человек тебя не оскорблял, а даже наоборот извиняется-если-что.

Июльский, ты действительно считаешь, что письмо к президенту будет полезнее вот этих вот баннеров?! :-) ну смешно же. ты вот про пенсионеров упоминал, думаешь, они эти письма не писали?! думаю, именно так всё и было.

03.09.2006 в 16:52

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2Бесёнка:

и зачем же в таком тоне? Неразумно вот так переходить на личности, когда человек тебя не оскорблял, а даже наоборот извиняется-если-что.

А ты про какую категорию людей подумала? :) Вот то-то же :)



Июльский, ты действительно считаешь, что письмо к президенту будет полезнее вот этих вот баннеров?! :-) ну смешно же. ты вот про пенсионеров упоминал, думаешь, они эти письма не писали?! думаю, именно так всё и было.

Это тоже, конечно, не умно, но эти дебильные акции с баннерами и спамом ещё хуже. Если наше правительство чего-то захочет, то ты его не переубедишь, хоть из штанов выпрыгивай.
03.09.2006 в 17:05

пассажир Мандариновой Травы "Даже открытое письмо президенту и сбор подписей на сайте в нете было бы гораздо разумнее." -- это не разумнее. Если уж критиковать все подряд, думаю для тебя не секрет, где эти "письма президенту" оказываются. Правильно, далеко не сразу в руках у этого самого президента. Но если тут еще есть какой-то шанс, что он его хотя-бы прочитает (хотя не думаю, что заметит), то сбор подписей - это ничем не лучше этих "картинок". На такие вещи (в интернете) -- вообще плюют, ибо в и-нете один человек может проголосовать за 500 (если ему не лень). Думаю для тебя это тоже не секрет. Если подписи и собирать - то только на реальной, физической петиции, желательно еще и с номером паспорта, чтобы "там" сразу видели - это не один человек делал.

Надежность информации - вот где проблема.



Но разговор этот все равно бесполезен. Ибо лично ты, похоже, ничего вообще делать не будешь, а на любую идею всегда найдется своя критика. Лучше бы лично ты ХОТЯ-БЫ картинку честно, без критики, повесил, а еще лучше - собери ФИЗИЧЕСКИЕ подписи на ФИЗИЧЕСКОЙ петиции, и устрой перекрытие флеш-мобом пары-тройки федеральных магистралей в своем районе - вот тогда будет разговор.



P.S. И если ты думаешь, что сбор подписей и обращения в ГосДуму не приходили мне в голову - помни - высокомерие - это отнюдь не дорога к просветлению.



...Разговор окончен...
03.09.2006 в 17:10

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2-=DarkAlex=-:

Вот, можешь же думать, когда хочешь :) Я тебе об этом и талдычу, что нету смысла в этих акциях. Если нашему правительству взбредёт чего в голову, его не переубедишь, хоть на стену лезь.



Но разговор этот все равно бесполезен.

Так зачем же ты его ведёшь? :)



Вот когда лично ты ХОТЯ-БЫ картинку честно, без критики, повесишь, а еще лучше - соберешь ФИЗИЧЕСКИЕ подписи на ФИЗИЧЕСКОЙ петиции, и устроешь перекрытие флеш-мобом пары-тройки федеральных магистралей в своем районе - вот тогда будет разговор.

Надеюсь, что я никогда не дойду до такого идиотизма, чтоб бегать по улицам собирать подписи и перекрывать трассы. Любая крайность - верный шаг к идиотизму.



P.S. И если ты думаешь, что сбор подписей и обращения в ГосДуму не приходили мне в голову - помни - высокомерие - это отнюдь не дорога к просветлению.

Как ты это высокомерно сейчас сказал ))
03.09.2006 в 17:15

Хеееееееееей!
Церковь - это всего лишь группа людей, проповедующих сходие идеалы. Даже в такой тупой, тенденциозной, кровожадной и авторитарной секте, как римско-католическая церковь участвовали люди умные, достойные и сделавшие много хорошего. РПЦ от неё мало чем отличается.



А в уроках православия ничего плохого нет, если учебники дать писать не священникам, а историкам. И чтобы не забыли упомянуть и про то как староверцев резали, и про прочие издержки производства.



А все аргументы из серии "детишкам будет трудно, детишками будет неинтересно" идут лесом. Нефиг на поводу у лени идти.



Это что касается самих уроков. Что касается качества протестов - с пассажиром Мандариновой Травы не согласен совершенно. Если тебе что-то очень не нравится - надо поднимать столько вони, сколько можешь. И как можешь. Других механизмов влияния на власть у гражданина всё равно нет. И наплевать на то, что на твои вопли скорее всего положат. Главное - есть шанс, что протест будет замечен.
03.09.2006 в 17:19

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2BlaineMono:

Церковь - это всего лишь группа людей, проповедующих сходие идеалы. Даже в такой тупой, тенденциозной, кровожадной и авторитарной секте, как римско-католическая церковь участвовали люди умные, достойные и сделавшие много хорошего. РПЦ от неё мало чем отличается.



А в уроках православия ничего плохого нет, если учебники дать писать не священникам, а историкам. И чтобы не забыли упомянуть и про то как староверцев резали, и про прочие издержки производства.



А все аргументы из серии "детишкам будет трудно, детишками будет неинтересно" идут лесом. Нефиг на поводу у лени идти.


Подпишусь под каждым словом.



Это что касается самих уроков. Что касается качества протестов - с пассажиром Мандариновой Травы не согласен совершенно. Если тебе что-то очень не нравится - надо поднимать столько вони, сколько можешь. И как можешь. Других механизмов влияния на власть у гражданина всё равно нет. И наплевать на то, что на твои вопли скорее всего положат. Главное - есть шанс, что протест будет замечен.

Боюсь, что эту вонь никто кроме несчастных диарейцев не заметит
03.09.2006 в 17:57

на самом деле я Бэтмен
Crazy Sage К Вам на улице подходили? х.х



Foul thing Насчет морали - даже среди моих знакомых очень популярна идея "согрешил, исповедался, свободен". Разве не образчик пошлости морали?

И это по Вашему все, чему может научить христианство? Человечество уже две тысячи лет кормится пошлой моралью? Какой интересный поворот)



А вообще-то, все уже сказали свое веское слово, поприкидывалиь шлангами, получили от этого удовольствие. И остались при своем мнении. дальше будет флуд. Поэтому на этом разговор можно закончить.
03.09.2006 в 18:49

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Цап. пару раз было на улице, несколько раз в универе. не всегда это были священники, но представлялись именно от лица РПЦ
04.09.2006 в 13:14

Женская интуиция что-то мне подсказывает. Вот только что?
как строгонько!))))

тут же судорожно завспоминала названия рассказов О`Генри))



дискуссии ниасилила, пардон(



и еще...я, например, не хочу, чтоб моему ребенку забивали голову Ветхими и Новыми заветами под редакцией Минобразования. Ничего хорошего из этого не выйдет.
05.09.2006 в 12:13

Промолчи, и Сатана восторжествует.
Ст. №14 Конституции РФ гласит: «Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». Ст. №29 п.2 также гласит: «Запрещается пропаганда [...] религиозного превосходства». В Законе РФ «Об образовании» сказано, что государственная политика в области образования основывается на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п.4 ст. №2).
05.09.2006 в 12:18

В любой непонятной ситуации - ложись спать
2grizzly_ripper:

Вась, ты прежде чем чего-то написать, почитай то, что я писал в комментах ранее. Я не за и не против этих уроков, я против дебильных акций. Теперь по поводу статей, что ты понаписал. Эти уроки буду факультативно, то есть, по желанию. Не хочешь - не ходи. Из-за чего стадо дураков подняло весь сыр-бор, мне несколько неясно