22:22

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Нет, вот хоть режьте меня, но отсутствие высшего образования говорит о человеке очень многое. Нет, конечно, очень много на свете кретинов с покупными дипломами, поэтому наличие ВО ни о чем не говорит, но вот его отсутствие... Если у человека не хватило мозгов окончить ВУЗ, то он скорее всего тупое быдло и кретин. Я немало насмотрелся примеров что в жизни, что на работе, что в армии. Конечно, бывает, что у человека не хватает денег на оплату обучения, блата для поступления и т.п. Но это лишь редкие исключения, которые есть в любом правиле. Всё, можете плеваться в меня, обижаться и удалять из френдов.

Комментарии
13.01.2011 в 22:24

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Я ушёл из 3-х вузов по собственному желанию и не пожалел.
13.01.2011 в 22:27

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Падре, ты как раз, по-моему, относишься к исключению :)
13.01.2011 в 22:31

Я никогда не стремилась к получению высшего образования. Оно мне не нужно. У меня был и блат, и деньги, но я сознательно отказалась от учебы. И совершенно не жалею об этом. А плеваться, обижаться из-за того, что у нас разный взгляд на вещи... Это глупо и смешно.
13.01.2011 в 22:38

В любой непонятной ситуации - ложись спать
duster ну я ж не утверждаю, что это применимо ко всем! Но в большинстве случаев это, увы, так.
13.01.2011 в 22:43

After all this time? Always
согласна с постом
13.01.2011 в 22:50

В любой непонятной ситуации - ложись спать
marsi да! :)
13.01.2011 в 23:28

майор паранойя
вообще я согласна, человек с высшим образованием, даже с неоконченным - это совсем другой человек. Он (по идее) умеет самостоятельно искать информацию, быстро ее обрабатывать, выбираться из жопы (в которую сам залез из-за лени), жить без денег (потому что у студентов их вечно нет) и прочее. Больно только смотреть на тех, кому оно реально не нужно, но они мучаются и получают - девочки, например, типичные овуляшки, со старших классов нацеленные на семью и детей, но они из приличной семьи, там и речи не может быть о том, чтобы дочка по жизни шла с одним только школьным аттестатом - они страдают, стараются, а все зачем? Престижно потому что, потому что был блат или деньги, потому что надо.
14.01.2011 в 00:26

каннибал, каннибу и буду каннибать!
хуета. всему тому, что учат в вузе можно научиться и самостоятельно. многократно в этом убеждался. то, что автор пишет такую порожнь свидетельствует лишь о том, что от юношеского максимализма он не избавился и в последнее время любовался лишь на примеры человеческой безграмотности.
14.01.2011 в 00:41

майор паранойя
Что касается блата, кстати, то он совсем не нужен при наличии мозгов.
14.01.2011 в 03:04

МихалСаныч, КорольНепала
то он скорее всего тупое быдло и кретин

Ещё есть вариант, что человек распиздяй. У меня один из лучших друзей вот такой.
14.01.2011 в 06:45

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya а распиздяй (в данном случае человек, которому пофиг на своё будущее) и кретин - не одно и то же?
14.01.2011 в 07:24

В любой непонятной ситуации - ложись спать
rusya +1

Линк всему тому что учат в вузах можно научиться самостоятельно
Однако чтобы устроиться на достойную работу, надо предъявить диплом о во. То, что комментатор не понимает таких простых вещей, говорит о том что он сам пока неизбавился от юношеского максимализма и сам является примером человеческой безграмотности
14.01.2011 в 08:25

Она не женщина, она зараза
я ушла со второго курса :) Но у меня еще есть дипломчик колледжа.
14.01.2011 в 10:47

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Я ушёл из 3-х вузов по собственному желанию и не пожалел.
:friend::friend::friend:
я ушла из трех вузов и учусь сейчас в коллежде :tease2:
я быдло и кретин :-D
14.01.2011 в 11:09

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы нет. Он чувак далеко не глупый. Не сложилось у него с матанализом ) Скорее всего, не его это.
14.01.2011 в 11:21

Согласна.
А еще смотря какое ВО. Хотя будь то гуманитарное, техническое- все равно накладывает отпечаток. я к тому, что многие из людей с художественным -не от мира сего будто бы, странные, либо, извините, распиздяи. =)
14.01.2011 в 13:16

Согласен в автором. ...особенно с уточнением, что при устройстве на работу нужно предъявить диплом о ВО. А кстати, без него-то как раз по блату и берут)
14.01.2011 в 21:09

каннибал, каннибу и буду каннибать!
Однако чтобы устроиться на достойную работу, надо предъявить диплом о во. а, то есть ты и сам согласен, что это просто формальная бумажка, да?
ну а вообще, конечно, о да, диплом вуза - это билет в счастливую жизнь, это ключ к хорошей работе, и никак иначе. расскажи об этом людям, которые после средне-специального нормально работают, зарабатывают и содержат семьи. Но сейчас ты, наверное, бахнешь что, что это исключения из великого правила.
15.01.2011 в 07:49

В любой непонятной ситуации - ложись спать
"Формальная бумажка". Надо ж было такую херню написать... Блин, объясните, кто-нибудь, пожалуйста этому любителю аниме, зачем люди учатся по 5-6 лет в университетах и зачем нужен диплом, и почему дипломированному специалисту платят разы больше, чем птушнику с 9 классами средней школы. Объясните ему, кто-нибудь, пожалуйста, а то мне с телефона печатать неудобно и в армии нет столько свободного времени
15.01.2011 в 11:34

каннибал, каннибу и буду каннибать!
ага, щас вот твои друзья, которые поуходили из вузов по собственным убеждениям и которых ты сразу же подобострастно назвал исключениями, мне и расскажут, как это круто - диплом, как полезно все то, чему они не учились в универах, как им плохо платят.
ну а вообще, выучился ты - молодец. но вот выкатывать из-за этого свои яйчишки - это не по-джедайски.
15.01.2011 в 11:48

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Я вообще-то только про одного человека сказал, что лн исключение, и то не без основания."Подобострастно", блин... идите отсюда, хамло необразованное, и научитесь сначала культурно с людьми разговаривать
15.01.2011 в 12:09

каннибал, каннибу и буду каннибать!
какой пост - такой и разговор.
15.01.2011 в 12:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
В посте было написано, что "если у человека не хватило мозгов окончить ВУЗ, то он скорее всего тупое быдло и кретин за редкими исключениями". Со мной согласилось несколько человек, а вы, начав хамить с первого своего коммента и абсолютно не умея аргументированно вести спор, своим примером подтвердили нашу правоту.
15.01.2011 в 13:01

каннибал, каннибу и буду каннибать!
какую правоту? я мои университеты закончил давно и, выразился кто-то из твоих друзей, не пожалел. И очень часто наблюдал и наблюдаю до сих пор очень и очень часто те случаи, которые в посте описаны как "редкие исключения". в итоге, то что ты называешь правилом - бред. а по поводу аргументированного спора, его тут не было и нет. потому что, извини друг, посыл "люди, которые не закончили универ - все кретины, потому что не закончили универ, хотя я и сам пишу, что наличие "вышки" ни о чем не говорит, а значит мне просто захотелось похвастаться" - это не аргумент.
15.01.2011 в 13:18

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Нет, я не спорю, можно прожить на зарплату рабочего, но дипломированный специалист получает в большинстве случаев больше. Если вы неможете понять таких простых вещей, то это не ко мне, это к доктору.
И я не говорил, что ВСЕ люди без ВО кретины, и уж тем более нигде ничем не хвастался.
Вы видете то, чего я не писал,перевераете мои слова, передёргиваете и хамите. Я думаю дальнейший диалог бессмысленен
15.01.2011 в 13:27

каннибал, каннибу и буду каннибать!
дипломированный специалист будет получать больше только если нашел работу. а в этом вопросе знания - не главное.
"И я не говорил, что ВСЕ люди без ВО кретины" говорил. вот: "Если у человека не хватило мозгов окончить ВУЗ, то он скорее всего...." никаких оговорок. и, так уж повелось, когда человек оканчивает вуз, у него само собой появляется высшее образование и бумажка, это подтверждающая. так что именно это ты и написал: все люди без ВО кретины. и поэтому твой пост выглядит как хвастовство.
ух ты, спор бессмысленный. это не спор не имеет смысла, а изначальный пост.
15.01.2011 в 13:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
СКОРЕЕ ВСЕГО я написал, написал что бывают исключения в обоих случаях. Вы чем читаете? Тем же чем думаете?
15.01.2011 в 14:21

каннибал, каннибу и буду каннибать!
а, то есть если я напишу, что ты скорее всего тупой мудак, то эта фраза не будет содержать в себе ничего оскорбительного, да? ведь я же написал "скорее всего", а значит и среди тебя возможны редкие исключения.
Вы чем читаете? Тем же чем думаете?
ну естественно, тем же. процессы чтения и размышления осуществляются мозгом. А у тебя не так? тогда причина возникновения такого великолепного поста ясна. продолжай и дальше выкатывать.
15.01.2011 в 14:34

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ваша логика меня поражает :) Впрочем, что ещё можно ждать от взрослого мужика, который в 25лет смотрит мультики и надевает плюшевые кошачьи ушки :) Классный аватар, кисо :)