04:08

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Олег Медведев - "Корабельный кот"

Сквозь какой-то там тыщу-лохматый год,
Протоптав тропинку в судьбе,
Полосатый, как тигр, Корабельный Кот
Hаучился сниться тебе.
И ползли по норам ночные крысы твоих невзгод,
Когда в лунный луч выходил Корабельный Кот.

Он входил в твой сон, разгоняя страх,
Принося уют и покой,
И блестела соль на его усах,
И искрился мех под рукой.
И небесный вагон разгружал восход, и уходил пустым,
Hачинался день - улыбался кот и таял как дым.

И, казалось, вот он в толпе идет
И на нем в полоску пальто,
И о том, что он - Корабельный Кот -
Здесь никто не знает, никто.
Hе видать лагун голубых в вертикалях его зрачков:
Он молчит потому, что нынче в мире расклад таков.

Если ты крутой - то полный вперед -
В руки флаг и в справку печать.
Hу, а если ты - Корабельный Кот,
То об этом лучше молчать:
Это твой меч, это твой щит и твоя стезя...
От того-то Кот и молчит, что об этом всуе нельзя.

А пока над форпостом бузят ветра,
Выдирают паклю из стен,
Минус сорок пять на дворе с утра,
Флюгерок замерз на шесте.
Hу, а Кот возвращается на корабль провиант от крыс охранять,
Чтоб, когда настанет пора - присниться опять.



Комментарии
21.11.2008 в 09:25

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
27 ноября будет выступать в Киеве.
Ты знаешь?
21.11.2008 в 12:50

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Я, к сожалению, крайне далеко от Киева живу )
21.11.2008 в 19:00

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
совсем я попутался (


с другой стороны, если сейчас выйдешь, то еще успеешь :) :winnie:
21.11.2008 в 19:20

В любой непонятной ситуации - ложись спать
У вас там русских не любят.
21.11.2008 в 19:51

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
глупости это всё
и лапша :)

:winnie: Олег Медведев россиянин, однофамилец Президента России, а придет полный зал и аплодировать стоя будут.
как всегда :)
21.11.2008 в 23:29

Твори меня вновь.
Он входил в твой сон, разгоняя страх,
Принося уют и покой,
И блестела соль на его усах,
И искрился мех под рукой.

....
21.11.2008 в 23:36

В любой непонятной ситуации - ложись спать
глупости это всё
и лапша

Знакомые русские, побывавшие этим летом на Украине, говорят иначе. Особенно нас любят ваши менты :)
21.11.2008 в 23:51

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
а как отличить русского от украинца например в Киеве, я ума не приложу - если учесть, что 50% Киева много говорит на русском.
И тоже самое с милицией - я с ней общаюсь в среднем раз в полтора года. И то максимум проверка документов при шумном поведении в вечернее время в общественном месте :)
У нас просто так людей никогда не останавливают, разве что неадекватных совсем.

Как нужно выделится, чтобы к тебе цеплялась милиция, и другие люди индиффицируя тебя как именно гражданина России для меня загадка :hi2:
ИМХО - это нереально.
22.11.2008 в 00:09

В любой непонятной ситуации - ложись спать
а как отличить русского от украинца например в Киеве, я ума не приложу - если учесть, что 50% Киева много говорит на русском.
Касательно милиции - по паспорту. И см. ниже. На граждан мне не жаловались )

И тоже самое с милицией - я с ней общаюсь в среднем раз в полтора года. И то максимум проверка документов при шумном поведении в вечернее время в общественном месте
Документы, полагаю, украинские?

У нас просто так людей никогда не останавливают, разве что неадекватных совсем.
Или по которым видно, что они не местные (см. ниже). Или у которых номера на машине русские... Больше всего проблем, рассказывают, на дороге.

Как нужно выделится, чтобы к тебе цеплялась милиция, и другие люди индиффицируя тебя как именно гражданина России для меня загадка ИМХО - это нереально.
Оличить приезжего от местного довольно просто. Например, приезжий ходит по улицам неуверенно, смотрит по сторонам (осматривает достопримечательности, ему всё интересно, всё в любопытно, у него немного рассеяный взгляд и т.п.). За собой, кстати, этого никогда не замечаешь, а со стороны очень хорошо видно. Даже когда человек просто попадает в незнакомое место, помещение (когда заходишь в помещение - первым делом осматриваешься по сторонам), не говоря уже о незнакомом городе. А местные обычно ходят устремлённо, зная, куда они идут, зная, как туда пройти. По одежде. Приезжий обычно одет немного не по сезону, потому что не мог предугадать, какая погода будет в день его приезда и какая она вообще в это время. Или потому что он приехал в одежде, которая соотвествовала его погоде, а переодется ещё не успел. Приезжий откуда-нибудь с севера (как я, например) может быть слишком бледен по сравнению с местными, живущими на юге. Или наоборот, слишком загорел. Это так, например. Необязательно касательно Киева, русских и украинцев. Есть ещё много других признаков поведения приезжих, отличных от поведения местных, которые могут быть неизвестны простому гражданину, но вполне известны хорошему милиционеру, который сталкивается с этим каждый день. Которых этому, кстати, даже учат. Кстати, это ещё интересно описано у Конан Дойля в первых рассказах о Шерлоке Холмсе, когда тот спорил с Уотсоном, что сможет безошибочно по внешнему виду определить профессию любого встречного человека :)
22.11.2008 в 00:16

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Про черты лица забыл )

22.11.2008 в 00:21

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Кратинка, кстати, вроде из памятки советскому милиционеру :)
22.11.2008 в 11:10

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
про черты лица это вообще отжиг ))
У меня друзей, с таким лицом нет.

Да и почти у всех есть родственики в ближнем зарубежье.
У меня например одна бабка чувашка, а один дед подозреваю что германский еврей.


что до документов, то ни я, ни мои друзья с собой вообще документов не носим :) И ни разу проблем не возникало )
У нас могут попросить документы, только если человек выглядит или ведет себя совсем неадекватно (например подозрительный бомж в метро или шумная компания ребят по 20 лет в час ночи "под пивом" в общественном месте )

---
На счет машин вполне может быть - ГАИшники у нас попадаются жадные. И со своих и с чужих дерут втридорога :( С иностранца это понятно проще :bud:
22.11.2008 в 15:40

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Про черты лица было в порядке шутки. Про поведение что непонятно?

что до документов, то ни я, ни мои друзья с собой вообще документов не носим И ни разу проблем не возникало )
Не знаю, как на Украине, а в нашем городе это чревато доставлением в ОВД для установления личности ) Тебе, наверное, пока везло )

У нас могут попросить документы, только если человек выглядит или ведет себя совсем неадекватно (например подозрительный бомж в метро или шумная компания ребят по 20 лет в час ночи "под пивом" в общественном месте )
У нас - это у кого? Вот конкретно у вас, у тебя, или у всех украинцев? Вот интересно, на основании чего ты делаешь догадки о том, когда сотрудник украинской милиции станет проверять документы, а когда нет? То есть, для этого надо обязательно быть подозрительным бомжом? А просто у подозрительного гражданина он может проверить? А если гражданин подозрителен, но ведёт себя тихо и адекватно? А если гражданин приезжий (и по тому подозрителен)? А если гражданин богатый приезжий? Или обязательно надо быть в компании пьяных друзей и в час ночи, чтобы у тебя проверили документы? Поделись опытом, пожалуйста, расскажи, когда и при каких условиях у вас, на Украине, проверяют документы? (:

На счет машин вполне может быть - ГАИшники у нас попадаются жадные.
А патрульно-постовые у вас, как? Жадные? (:

И со своих и с чужих дерут втридорога
Не дерут, а вымогают. Драть можно за что-то, за нарушение. А когда украинский ГАИшник ДАИшник полчаса досматривает машину с русскими номерами, проверят всё, что только можно, вплоть до сверения, все ли таблетки в аптечке, а потом, ничего не найдя говорит: "Ну, хоть что-нибудь-то дайте!" - это как? (:
Мне знакомый рассказывал, что они откупались от ДАИшников, даря им свистки (: Новые, красивые, металлические, блестящие свистки. И вот, знакомый рассказывает, видят они, впереди очередной пост, его знаокомый на пассажирском сидении берёт из мешка (даишников много, потому свистков мешок) свисток, суёт его к себе в штаны, делает там некие манипуляции. Через некоторое время они подъезжают к посту, там их, естественно останавливают. И, в ходе разговора, он преподносит ДАИшнику свисток в знак русско-украинской држбы (: ДАИшник радостный, глаза светятся, свисток новый, блистящий... и сразу в рот его... (: Он этим свистком им ещё и салютовал, когда они отъезжали (:

С иностранца это понятно проще
Проще только ДАИшнику?
22.11.2008 в 15:47

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Возвращаясь к тому, из-за чего весь разговор начался. Я всё это не к тому пишу, что у вас там страх, как плохо, :) но, вот, говорят, что не любят там русских, особенно представители властей. Да и вообще, со своей политикой в отношении России, Украина похожа на тявкующую злобную моську, поэтому просто никакого человеческого желания туда ехать не возникает. Хотя раньше отдыхал там почти каждый год.
23.11.2008 в 12:24

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
я с твоей точкой зренией в корне не согласен
но спорить не буду, так как это удел сотен тысяч дурачков поливающих друг друга грязью на тысячах инет-ресурсов.

и заметь, я не сравниваю Россию ни с какими животными, ни с другими вещами ;-)

p.s.
Мои очень близкие друзья, ездили на месяц в Россию к родственникам, и расскзывали что там СМИ такую чушь несут про Украину, что уши в трубочку сворачивались. Полный неадекват с реалиями.
Это по факту :)
23.11.2008 в 13:03

В любой непонятной ситуации - ложись спать
я с твоей точкой зренией в корне не согласен
*пожимает плечами* Это не точка зрения, камрад, это факт - то, что русских на Украине не любят. Не как в Эстонии, конечно, или в Польше, но благодаря "западной" политике Ющенко всё к тому идёт.

но спорить не буду, так как это удел сотен тысяч дурачков поливающих друг друга грязью на тысячах инет-ресурсов.
Ну, если для тебя спор - это поливание оппонента грязью - мои соболезнования.

и заметь, я не сравниваю Россию ни с какими животными, ни с другими вещами
Это Украина запрещает показ украинских каналов, чтобы промывать вам мозги так, как вздумается. Это Украина, а не Россия брызжет слюной, рассказывая полный бред про то, как большевики морили их голодом и тоталитаризмом, создавая такой имидж России, как это выгодно западу.

Мои очень близкие друзья, ездили на месяц в Россию к родственникам, и расскзывали что там СМИ такую чушь несут про Украину, что уши в трубочку сворачивались. Полный неадекват с реалиями.
Нельзя ли поконкретней, в чём неадекват? Они, поди, считают, что правда - это то, что им на майдане в мозги натолкали? )) Или то, что по вашему ящику несут? Не приходило, кстати, в голову, почему у вас запретили трансляцию российских каналов? ))) Ты мне ещё про голодомор расскажи )) И про угнетённую проклятыми большевиками несчастную Украину. Я понимаю, у нас про голодомор и угнетённую Украину не показывают, потому что ещё помнят школьный курс истории, стало быть, у нас чушь и неадекват, а Ющенко кажет правду? Или как?

Это по факту
По какому факту, дружок?
23.11.2008 в 13:08

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
ладно удачи ))
хорошо вас прорабатывают :tech:
:hi2:
23.11.2008 в 13:11

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Same Toy
Удачи. Хорошо Вам Ющенко в мозги насрал.