В любой непонятной ситуации - ложись спать
Захотелось вынести эту мысль из комментариев и развить её немного :)



Жизнь... Она не простит только тем,

кто думал о ней слишком плохо.


Александр Башлачёв


Не секрет, что окружающий мир для нас именно такой, каким мы его видим. Если Вы видите всё только пасмурно-чёрным, Вы просто никогда не заметите большинство его красок. Подобно тому, как не видны цвета за стёклами солнцезащитных очков.



Если считать всех людей уродами, Вы никогда не встретите нормальных и добрых, ибо будете акцентироваться только на плохих, подтверждая самому себе свою теорию и всё больше убеждаясь в ней, а хороших Вы просто не будете замечать, т.к. у Вас априори почти все плохие. Откуда же тогда взяться хорошим? :)



Если же считать окружающий нас мир дружественной сферой, изобилующей всеми необходимыми для достижения наших целей ресурсами, произойдёт то же самое, но с положительным уклоном. Отрицательные вещи окажут на вас меньшее влияние.



Данный текст ни в коем случае не несёт в себе какого-либо морализаторства и имеет исключительно субъективный характер. Как говориться, испытано на себе. Выбирайте сами, какими Вам быть. А жизнь, она действительно не прощает тех, кто думал о ней слишком плохо...

Комментарии
24.04.2005 в 19:12

Ночь. Дайри. Пикспам.
Как говаривал КОзьма Прутков - Хочешь быть счастливым - будь им =)
24.04.2005 в 19:18

В любой непонятной ситуации - ложись спать
QVall

От це верно! :)
24.04.2005 в 22:17

А если Воннегут прав и наша жизнь действительно шахматная доска... Клеточка чёрная, клеточка белая, снова чёрная и опять белая... И вдруг выпала судьба ходить слоном? Надо молча перестраиваться. Уповать на того, который высоко-высоко, скучно. Да и не фиг отвлекать от глобальных проблем и апокалипсиса, ага?=)



акцентироваться только на плохих

Вот здесь баба-яга против. На одни и те же грабли? Крайность. Если ото всех существ ожидать только хорошего, обязательно встретишься с кем-нибудь ядовитым и злобным.=) Можно, конечно, в противовес сказать, что замыкаться не стоит, что обязательно найдётся, не надо оглядываться... Но всё-таки. Хоть на своих-то ошибках учиться нужно?



Не знаю, зачем влезла. Мысль понравилась!=) Украду в цитатник.
24.04.2005 в 22:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Мы можем сами выбрать по каким клеткам ходить и как ходить. Можно ходить слоном как по чёрным, так и по белым. К тому же, по диагонали быстрее прийти к цели :)



Вы меня немножко недопоняли. Конечно, считать, что ни один человек не причинит вам вреда не есть умно. Просто когда это случится, оно будет вовсе не так болезненно, как если б вы считали всех людей плохими. В этом случае для вас происходит подтверждения вашей теории, разочарование в "этом грёбаном мире", "все люди сволочи" и т.п. Если же вы придерживаетесь тех же взглядов, что я, и вам кто-то всё же причиняет вред, то такого разочарования не последует. Зато когда вам кто-то сделает что-то хорошее, произоёдет то же самое, но с другим окрасом - вы опять же убедитесь в своей теории, только теория будет иной, положительной. Итак, резюмирую. Считая, что всё плохо, добро принимаешь как нечто не очень значительное, а зло ещё больше усугубляет негативный взгляд на вещи. Считая как я, принимаешь зло как нечто не очень постоянное и с чем надо просто смириться, потому что оно иногда происходит. Добро же наоборот закрепляет позитивный взгляд на мир :)
24.04.2005 в 22:48

Про шахматы абсолютно согласна. От первой буквы до последней.=)



Считая как я

Сие есть абсолютная истина лишь в том случае, если есть уверенность в способности выдержать удар.=) Я если принимаю что-то, то получается сразу и очень близко к сердцу. Потом слишком больно разочаровываться и плохо получается уговаривать себя относиться ко злу, как к не приятному исключению. Мне кажется, что Вы считаете всех людей изначально добрыми? Правильно поняла? А я, что все изначально просто не злые. А дальше видно будет.=)
24.04.2005 в 22:53

Вообще я завидую Вам.=)
24.04.2005 в 23:11

В любой непонятной ситуации - ложись спать
А вы не принимайте всё близко к сердцу и относитесь ко всему философски :) Жизнь ведь шахматы, не правда ли? :)

Тренируйтесь :)



Да, люди действительно все добрые. Просто они несчастные, вот и злые. Мы все несчатны, каждый по-своему...



А я, что все изначально просто не злые. А дальше видно будет.=)

Если вы уже считаете так, вам немного совсем осталось до полного позитива :)
24.04.2005 в 23:13

Да прибудет со мной мудрость великого Дао, а с Вами вечное солнце.=) Спасибо.=)
24.04.2005 в 23:17

В любой непонятной ситуации - ложись спать
:laugh:
24.04.2005 в 23:24

Per crucem ad lucem
Да, люди действительно все добрые

О да, а самая добрая из них - я... =)))))))))))))))

что мне каждый, кому не лень, говорит, что я очень-очень

злая

жестокая

агрессивная

и т.п.
24.04.2005 в 23:29

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Nunquam

Просто ты в чём-то несчастлива, вот и ведёшь себя агрессивно и недобро.
25.04.2005 в 13:42

Не оч я с тобой согласна канешна...но твёрдо убеждена что всё зависит не от отношения к окружающим и миру а от отношения к себе любимому и неповторимому! вот это проверено на собственном опыте и не только!
25.04.2005 в 13:44

ничего умного я здесь всё равно не напишу!
Это я гость.
25.04.2005 в 13:59

В любой непонятной ситуации - ложись спать
LediVUMP

От этого тоже зависит. Ты тоже являешься частью этого мира, не так ли?



А вообще, я не претендую на истину, чтоб ты со мной спорила и не соглашалась.
25.04.2005 в 14:03

Да все мы лапочки....ПОКА НАМ ЭТО ВЫГОДНО! тоже проверено на собственном опыте и не только.
25.04.2005 в 14:08

ничего умного я здесь всё равно не напишу!
пассажир Мандариновой Травы Я тоже не претендую на истину,я просто высказала своё мнение. :)
26.04.2005 в 10:30

Per crucem ad lucem
пассажир Мандариновой Травы А есть люди, которые счастливы во всём?
26.04.2005 в 10:33

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Нееет :) В этом-то и вся замутка :)
26.04.2005 в 10:40

Per crucem ad lucem
Значит, "добрых" не вообще!!!
26.04.2005 в 10:45

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Все люди добрые! просто они не до конца добрые, так как чуть-чуть несчастны. Чем больше несчастны, тем больше не до конца
26.04.2005 в 10:50

Per crucem ad lucem
Следовательно, самые злые - это самые несчастные?

И маньяки-убийцы несчастные?

И просто садюги?
26.04.2005 в 10:56

Nunquam, пассажир Мандариновой Травы можно вклиниться в диалог?
26.04.2005 в 10:58

Per crucem ad lucem
Обострение Ну да.
26.04.2005 в 11:01

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Nunquam

да



Обострение

да
26.04.2005 в 11:04

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Nunquam

но психические отклонения сюда не вхлдят
26.04.2005 в 11:09

Nunquam Если человек живёт с самого рождения в комнате без окон и дверей и никогда в жизни не видел солнце, это значит, что солнца нет вообще?



Несчастье в любой форме ведёт к обидам на кого-то или что-то, а обиды равноценны озлобленности. Вот и получается, что обиженные кусаются. Ну по крайней мере, я так считаю... или если котёнка у метро пнуло пьяное нечеловечье, то вырастет кошка, которая будет считать всех людей злыми и не будет никого любить. Все люди не злые. Все разные. Мало кто хочет сделать специально гадость. Иначе зачем вообще жить? Никому не доверять, не верить? Не любить? не привязываться? Всегда ждать пинка?



За одним злом, идёт другое зло. За добром - другое добро. Если попытаться понять условно злого человека, его всегда жалко.
26.04.2005 в 11:14

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Обострение

:friend:
26.04.2005 в 11:16

Per crucem ad lucem
пассажир Мандариновой Травы

но психические отклонения сюда не вхлдят

А куда они входят?



Обострение

Если человек живёт с самого рождения в комнате без окон и дверей и никогда в жизни не видел солнце, это значит, что солнца нет вообще?

Значит, для него нет...



Мало кто хочет сделать специально гадость.

Почему-то я таких видела очень многих...



Вот и получается, что обиженные кусаются.

Ага. А ещё на них воду возят.



зачем вообще жить?

Да, мне тоже очень интересно.
26.04.2005 в 11:21

В любой непонятной ситуации - ложись спать
в исключения



Значит, для него нет...

он может его увидеть, если выйдет из комнаты. Об этом я тебе и талдычу :)



Почему-то я таких видела очень многих...

А я уже объяснял почему



Да, мне тоже очень интересно.

Яд? Верёвка? крыша? :)
26.04.2005 в 11:35

Nunquam =)

Упиваться тем, что всё и вся отвратительно это особое удовольствие? Извините, если обижу, но именно так и выглядит. В краце получается такая картинка: жизнь пермаментно не удалась, все люди - сволочи по определению и ждать от них нужно только подлянки.



Если человек живёт с самого рождения в комнате без окон и дверей и никогда в жизни не видел солнце, это значит, что солнца нет вообще?

Значит, для него нет...


Вопрос не так стоит. Солнце было, есть и будет. Не зависимо от того, все его видят или нет.=)

Мне в жизни тоже очень много крупных гадостей делали. А вот сейчас сижу и улыбаюсь, ибо те, кто делал глубоко несчастные и убогие по своей сути люди.





Добро есть в каждом по определению. А вот уж есть ли силы сохранить его, это вопрос другой. Несмотря ни на какие подлости, ждать от людей хорошего - удел сильных и уверенных в себе людей. Ну для начала можно вообще ничего не жлать. Разве сложно? Это равно сильно тому, что открывать новую книгу неизвестного автора и думать о том, что книга наверняка плохая. А вдруг хорошая? А вдруг исключение? И ведь пройдёт мимо только, потому что априории - плохое. Зачем? Пока не узнал человека, он никакой.=)



зачем вообще жить?

Да, мне тоже очень интересно.


За себя скажу, ибо смысл жизни - личное дело каждого.

Ну вот получилось так. Родила меня мама и спросила разрешения. Ничего не поделаешь придётся теперь жить до конца. А прочую философию лучше оставить для профессионалов.