18:00

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Когда съедемся с Таней, распечатаю и повешу дома :)

Почему не надо жаловаться на мужа

читать дальше

Комментарии
16.09.2014 в 18:54

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Жесть. Со мной муж потому что любит меня. И все. Вот так просто.
16.09.2014 в 21:18

Мельник не ворует. Люди сами носят.
Толково всё, жаль им это мама не рассказывает. и в школе на уроках домоводства скорее всего не рассказывали. Когда мы на труде плечики колотили и токарный станок осваивали. Утащу к себе.
16.09.2014 в 21:30

Stella Maris
Отлично сказано!
16.09.2014 в 23:41

одна из дочерей моря
А мне не понравилось. Все это со стороны бабы, которая никому не нужна.
Хотя по факту, если жалуешься на мужика - разводись. Можно, конечно, иногда пожаловаться и спросить совета, всяко бывает. Но вот из года в год жаловаться и оставаться с ним - это как-то эээ...

Ну а если это нужно Тане, зачем жить вместе? Моему мужу не придёт в голову это для меня распечатать...

Как ваши отношения?
17.09.2014 в 02:41

Я не осилила. Если живешь вместе с любимым, то не задумываешься о таких глупостях. Если думать о таком, зачем жить вместе?
17.09.2014 в 23:26

Stella Maris
Я тоже обратила внимание нм тот факт, что автор "не в отношениях", градус эмоций это конечно обьясняет. Но есть истина в этом тексте. Глупые манипуляции, из серии "не буду брать трубку" и прочее, к чему часто прибегают для мозговыноса. Правда, не только женщины!
18.09.2014 в 12:14

мораль: замужние женщины, будьте счастливы от самого факта наличия мужа и всячески ему за это благодарны, а то иначе тут всегда на страже Я, такая понимающая и "лучший вариант"!
мораль 2 (на выбор): почему мужики выбирают неблагодарных ноющих баб, когда есть Я???

если бы мне мой муж такое распечатал, я бы серьёзно засомневалась в его адекватности)
18.09.2014 в 13:54

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, не, про Таню я пошутил :) У нас сейчас все хорошо, мы очень многому друг у друга научились :)

Vi-Agrafena, Будет ли она так же рада тому, что тело делает выбор продавить пружины в ее диване до пола быть с ней, или начнет ныть про разбросанные по всей жилплощади грязные носки, отсутствие помощи по дому и недостаток внимания к ее персоне?
ну ты крайности-то не бери. Речь о нормальном мужике. И о том, что большинство девушек не ценят все, что для них делают мужчины, полагая, что это все само собой разумеющееся, а они принцессы и поэтому им все должны. Автор текста толково объясняет, что это ни разу не так. Мужчина в большинстве случаем дает женщине гораздо больше, чем она ему (за редкими исключениями, когда женщина в семье зарабатывает больше). И мужчине с годами гораздо проще найти себе новую женщину, чем женщине найти нового мужчину, потому что мужчина с годами становится только ценнее, успешнее, он больше зарабатывает, а женщина с годами наоборот - стареет и увядает. Этого большинство девушек тоже не понимают, в результате чего и остаются одни к 30 с хвостикам годам, как автор текста.

Stella Maris, Но есть истина в этом тексте. Глупые манипуляции, из серии "не буду брать трубку" и прочее, к чему часто прибегают для мозговыноса.
Во-во! Никогда не понимал, нафига это надо - мозг выносить и обижаться по каждому пустяку.
18.09.2014 в 16:46

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, ээ, по нижнему комментарию, ты действительно считаешь, что мужчины вкладывают в отношения больше женщин? Эээ, круууто... Наверное, всё исчисляется деньгами.... А ты, Дима, не забыл, кто в семье рожает и воспитывает детей? Или ты правда думаешь, что дети нужны именно женщинам? А когда женщина держит весь быт? М?
И это при том, что она также работает, а зарабатывает меньше зачастую только потому, что мужчины не хотят ей платить столько же, сколько мужикам.
Хватит уже относиться к себе как большому подарку. Прими как данность - добротные отношения - это когда оба вкладывают по 50%, просто каждый своё. Никто ни кому не должен и каждый должен быть благодарен или уходить.
И да, женщина, которая ставит на карьеру - тоже становится ценнее и успешнее - больше зарабатывает и достигает карьерных высот. Просто мужики ссут таких женщин выбирать - помыкать будет некем. Так что все очень относительно. Тем более в нашей стране, где половина мужиков к 40 спивается и умирает, а женщины как раз расцветают.
18.09.2014 в 21:35

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, ээ, по нижнему комментарию, ты действительно считаешь, что мужчины вкладывают в отношения больше женщин? Эээ, круууто...
В большинстве случаев, как мне кажется. Ну, ладно, в моих случаях.

Наверное, всё исчисляется деньгами....
Почти. Цветы, подарки, красивые романтичные жесты, походы в ресторан, хорошее жилье, еда в холодильнике. Все это стоит денег. А деньги зарабатываются очень трудно. Я за свои иногда рискую в лучшем случае здоровьем. И мне очень обидно, если девушка это воспринимает как само собой разумеющееся. А в ответ что? Кроме нерегулярного секса и выноса мозга, как это делают большинство девушек и как об этом точно описывает автор.

А ты, Дима, не забыл, кто в семье рожает и воспитывает детей?
А кто их и ее содержит? Кто горбатится на работе? Рит, не в обиду, но ты же толком никогда не работала, так чтоб с 8 утра и до 22 вечера, и в выходные ещё с 9 до обеда. И в отпуск по полтора года не ходить. А кто терпеливо выносит и исполняет все капризы беременной любимой? Неизвестно что хуже :)

И это при том, что она также работает, а зарабатывает меньше зачастую только потому, что мужчины не хотят ей платить столько же, сколько мужикам.
Большинство девушек мечтает найти богатого мужика и ничего не делать. Или работу, где будут много платить и ничего не делать. Те, кому это не удается, мечтают найти работу и побыстрее свалить в декрет, чтобы получать деньги и ничего не делать. Я знаю одну тетеньку, которая 3 раза ходила в декрет и за 10 лет проработала от силы несколько месяцев, зато 3 раза в декрет сходила и уже майор :) Вот поэтому девушек на работу стараются не брать

Хватит уже относиться к себе как большому подарку.
Да я и не отношусь к себе как к подарку. Просто хватит относиться ко всем мужикам как к рабам с деньгами.

Прими как данность - добротные отношения - это когда оба вкладывают по 50%, просто каждый своё. Никто ни кому не должен и каждый должен быть благодарен или уходить.
Именно! А не так, как описывает автор текста.

И да, женщина, которая ставит на карьеру - тоже становится ценнее и успешнее - больше зарабатывает и достигает карьерных высот.
Ну, бывают исключения. Но таких женщин единицы.

Тем более в нашей стране, где половина мужиков к 40 спивается и умирает, а женщины как раз расцветают.
Интересно, откуда статистика? А спиваются они не от того, что их бабы доводят, как пишет автор текста?

Vi-Agrafena, или ты хочешь сказать, что носки не разбрасываешь и на диване не лежишь никогда?
Носки не разбрасываю. Сразу, придя домой, кидаю в корзину для белья. Я ж вырос в семье врачей, служил в армии, служу в органах. Я очень чистоплотный, иногда не в меру :) Бывают, конечно, свиньи, которые разбрасывают грязные носки, но я таких людей не понимаю. На диване - да, лежу. После работы. А работаю я по 12 часов. Иногда в праздники и в выходные. И не только в офисе. И зарабатываю раза в 3-4 больше, чем большинство мужиков. Поэтому имею право лежать после работы на диване :)

но мне в тот момент было не до кофе, потому что мне переломило спину и боль была такая, что я не могла из себя выдавить: "к черту твой кофе, дай мне таблетку и шприц с мильгамой!"
Ты ему сказала об этом? Или просто наорала и прогнала с его чертовым кофе?
18.09.2014 в 22:16

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, если ты выбираешь таких тупых пёзд, Дима, то это не проблемы других людей.
И теперь: если бы не наша многолетняя дружба - я бы послала тебя нахуй сразу, но из уважения отвечу.
Во-первых, ты прихуел, когда сказал, что я толком не работала. Я работала с 18 лет, жила отдельно с 19, работая с 9 до 18, а с 18-20 до ночи учась на вечернем, и так 6 лет учёбы! После я работала с 10 до победного + в выходные на выставках, в командировках и просто с выездами по магазинам. Какое-то время я имела еще и вторую работу ночными сменами по 12 часов. Итого 7 дней в неделю.
Но да, мне не платили как тебе за это.
И поэтому в 25 я устроилась на работу по 6 часов в день, и имела подработку репетиторством после работы. Итого нормальный рабочий день. Длиось счастье недолго.
Дальше началась работа каждый день по 12 часов без выходных вообще! (Один раз выходной случился только через 3 месяца). Потом 6дней в неделю по 12 часов. И только 11 месяцев как я не работаю и живу на деньги мужа. И поверь мне - вполне заслуженно!
И ты смеешь мне говорить, что я толком не работала??? А ты со скольки полноценно работал, а?

По детям: откуда ты взял столько женщин, которых обеспечивают мужики? У меня так все до единой работают сами и в декрет выходят в последние пару недель до родов.
А тебе сказать, сколько женщин в родах умирают или получают травмы? А что там мужики, апельсинчиков принесут в больничку? А потом бесонные ночи у ребёнка! А потом выходят на работу!

Никто из нормальных женщин не относится как к рабам, я вот имею своё жилье, свою заработанную самой же машину, и мне нахрн не нужны были чьи-то деньги. И вокруг меня такие же женщины.
И ты еще не жил семейной жизнью и не знаешь, что это такое.
И да, спиваются мужики не из-за баб, а из-за своих проблем.
А декрет - это естественно, и нужно всем, мужикам тоже. И в этот период обязанность мужчин - поддерживать женщину. Тебя тоже женщина родила. А не родила бы, кто бы защищал людей.
В общем, Дим, переставай поливать грязью всех женщин. И женщины и мужики встречаются как прекрастные, так и убогие. И их примерно равное количество. Нужно уважать друг друга, а не соревноваться и пытаться выпячивать свои достоинства. А по твоим словам я уважения не вижу. Даже меня решил опустить. Хотя уж я-то как раз идеальный вариант - ничего никогда не требовала, больше давала всем мужикам. Хаха, что ж говорить о твоей невесте...
18.09.2014 в 22:38

одна из дочерей моря
И кстати, Дим, то, что ты работаешь по 12 часов - это только твои трудности. По закону должен работать 8 часов. А значит, остальное от твоих желаний или неумения... В том числе добиться адекватных условий труда.
И мало найдётся женщин, которые будут рады, чт муж только на ночь приходит. Я бы так не хотела точно. Уж лучше пусть меньше получает.
18.09.2014 в 23:09

Странно все! А почему нельзя просто жить вместе и не заниматься подсчетом сделанного друг для друга. Мне вот в голову не придет считать сколько раз я собирала носки по полу, а сколько раз муж ходил ночью выгуливать собаку. Или кто кому должен. Это же глупо. Отношения строятся не на этом. И не на зарплате. Даже не представляю себя рядом с таким мужчиной, который заявлял бы мне, что он меня содержит. Уж лучше тогда одной жить. Женщин тоже не совсем понимаю, которым от мужчины нужны только деньги.
А уж если мужчина хочет делать подарки, то это его право. Но не надо ждать взамен секса или еще чего-нибудь. Даришь - дари! И помни - тебе никто не обязан дарить в ответ. Другое дело, если ты покупаешь. Тогда да. Но это уже женщины определенного рода.
Так что не знаю. Не понятны мне такие сложности. Мы просто живем вместе, в одной квартире и каждый делает, что может. Хочет делает, не хочет не делает. И никаких упреков и проблем.
18.09.2014 в 23:27

одна из дочерей моря
duster, присоединяюсь полностью!
18.09.2014 в 23:58

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, если ты выбираешь таких тупых пёзд, Дима, то это не проблемы других людей.
Они меня сами находят ) Я просто сравниваю соотношение )

Ладно, ладно, не кипятись ) Я ж предположил, я ж не знал, где и кем ты работала ) Но такие как ты все равно скорее исключение.

А ты со скольки полноценно работал, а?
Со 2го курса универа. Помощником следователя на общественных началах в райотделе. В 8 утра меня на остановке мой наставник забирал и в 10 вечера мы с ним вместе уходили домой. Плюс выходные. Зарплату мне за это не платили. Я работал за репутацию, чтоб потом работать поменьше, а получать побольше. Оно того стоило. Про работу летом в школе рассказывать?

По детям: откуда ты взял столько женщин, которых обеспечивают мужики?
Из своих наблюдений. Я ж только по своим наблюдениям сужу, на истину не претендую.

А тебе сказать, сколько женщин в родах умирают или получают травмы? А что там мужики, апельсинчиков принесут в больничку?
Да брось. При нынешнем уровне медицины ) А апельсинчики и хорошая больничка, и взятка врачу, чтоб все хорошо было, тоже на деревьях не растут.

А потом бесонные ночи у ребёнка! А потом выходят на работу!
А мужики, можно подумать, в эти ночи спят? :)

Никто из нормальных женщин не относится как к рабам, я вот имею своё жилье, свою заработанную самой же машину, и мне нахрн не нужны были чьи-то деньги. И вокруг меня такие же женщины.
Рит, так ты ж редкое исключение из правил ) Не зря я тебя в Мурманск звал ))

В общем, Дим, переставай поливать грязью всех женщин. И женщины и мужики встречаются как прекрастные, так и убогие. И их примерно равное количество. Нужно уважать друг друга, а не соревноваться и пытаться выпячивать свои достоинства. А по твоим словам я уважения не вижу.
Я не поливаю ВСЕХ женщин. Я не какой-то чекнутый шовинист и женоненавистник, блин. Есть, конечно, нормальные девушки. Ты, например. Моя Таня. Но речь не о вас, а о тех, кого описывает в своем тексте автор!!!

Даже меня решил опустить.
Да не опускал я тебя. Извини, если что. У меня почему-то сложилось такое ошибочное мнение из твоего дневника, что ты кроме книжного нигде особо не работала. Я уже понял, что ошибся.

Хотя уж я-то как раз идеальный вариант - ничего никогда не требовала, больше давала всем мужикам.
Ты - да )

Хаха, что ж говорить о твоей невесте...
Она, кстати, очень быстро поняла, что так себя вести неправильно и кардинально изменилась. Я на нее последние полгода не нарадуюсь.

И кстати, Дим, то, что ты работаешь по 12 часов - это только твои трудности. По закону должен работать 8 часов. А значит, остальное от твоих желаний или неумения... В том числе добиться адекватных условий труда.
Я бы мог вполне работать по 8 часов. Только я бы тогда до сих пор работал в райотделе (если бы вообще работал) и ездил бы на жигулях 91го года и жил бы с родителями. Но поскольку я в свое время рвал спину, в том числе во время учебы в универе за бесплатно, я имею халявный интернет и служебное авто, 2хчасовой обеденный перерыв, работаю в областной управе и зарабатываю гораздо больше чем большинство москвичей, учитывая полярные надбавки и северный коэфициент, езжу на неплохом авто и живу в своей квартире в центре города. И не собираюсь останавливаться на достигнутом.

И мало найдётся женщин, которые будут рады, чт муж только на ночь приходит. Я бы так не хотела точно. Уж лучше пусть меньше получает.
Ну-ну, ты мне ещё про рай в шалаше расскажи )) Большинство как раз будет радо, если мужа не будет видно целыми днями, а деньги на карточке не будут кончаться )) Я щаз если что, не про тебя. Я про других.

duster, все правильно, так и надо.
19.09.2014 в 00:17

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, как ты мог с 8 до 10 работать с учётом учёбы? Что-то ты не то пишешь.
Я тоже до нормальной работы подрабатывала. В общем, не будем меряться известно чем.
Про книги, да, я эти годы работала в книжном бизнесе именно по такому графику, или ты думаешь книжники только книжки читают? Хочу удивить - некогда было читать вообще. Ну а подработка ночью - банально официанткой.

Про роды. Последняя история - девушка из-за принимаемых гормонов получила инсульт и впала в кому, не знаю, выжила ли, но в любом случае она овощь навсегда. Моя знакомая с инсультом сразу после родов, другая навсегда стала инвалидом, и это только истории за последнее время, о которых я лично знаю. Статистика вообще страшная штука. А сколько женщин лежат на сохранении месяцами на лекарствах? В общем, роды - это тяжелое испытание. Но мы это делаем от любви к мужчине.
И кстати, неспящих ночами мужчин я могу по пальцам пересчитать, обычно они оправдываются работой и тем, что им нужно высыпаться. А что женщина с ребёнком устаёт ещё больше - не думают. И таких очень много.

Ну вот молодец, что такой старательный. Значит, потом будет легче. Но только не думай, что ты это делаешь ради женщины, ты это делал ради собственного удовольствия. Тебя не просили.
Ну а что у твоей денщины нет своего дома, ну так бывает. А я знаю женщин, которые сами себе жильё покупают.
Дим, я это всё к тому, что ты мало знаешь, жизнь разная, люди разные. А женщины тебе попадались весьма странные. И Таня, слушай, ну если счастлив - хорошо. Но подозрительно, что же она сразу же не вела себя адекватно...
И кстати, я не исключение, все мои подруги - точно такие же. Работают с 16-18 лет, живут отдельно, имеют хорошие машины, сами зарабатывают себе на отпуск и приятные штуки... Ты не замечаешь таких, но их большинство, это статистика.
А такие женщины, которым муж не нужен, а нужны только его деньги - меньшинство. Зато я знаю, когда женщины из-за этого разводились с мужьями. Потому что от мужа им были нужны не деньги - а банально общение, тепло, радость совместного времяприпровождения.
19.09.2014 в 00:46

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, как ты мог с 8 до 10 работать с учётом учёбы? Что-то ты не то пишешь.
легко. Я ходил только на экзамены и сдавал их на отлично, потому что на практике научился большему, чем на лекциях.

А мужики гибнут на войнах (я вот в следующем году, скорее всего, на кавказ поеду), гробят здоровье на физических работах. И их гораздо больше, чем погибших при родах.

Ну вот молодец, что такой старательный. Значит, потом будет легче. Но только не думай, что ты это делаешь ради женщины, ты это делал ради собственного удовольствия. Тебя не просили.
нет, я делал это ради ее удовольствия.

Ну а что у твоей денщины нет своего дома, ну так бывает. А я знаю женщин, которые сами себе жильё покупают.
у моей есть. Но она исключение.

Но подозрительно, что же она сразу же не вела себя адекватно...
ну вот поняла то что пишет автор, когда я с ней поговорил серьезно

Ну вот видишь, у нас разный жизненный опыт. Мне одна вообще при встрече в лоб сросила: сколько зарабатываешь, есть ли своя квартира, какая у тебя машина ))
19.09.2014 в 01:00

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, ну значит, такой универ. Мне приходилось быть на всех лекциях и в выходные в библиотехах сидеть, и это тоже была работа.
Ты продолжаешь пытаться мне доказать, что мужики круче. Зачем? Да, это твоя обязанность - воевать. Таково устройство нашего государства. Переставай уже. Я тебе контрпримеров могу всю ночь списки писать.
И про удовольствие для денщины - у тебя её не было, так что не ври. Ты делал это для себя, чтобы повысить своё собственное положение. Вот сейчас делаешь для своей женищны, возможно, но это полгода.
Ну и мало ли какие женщины тебе встречались, мне тоже козлы попадались, но я просто причисляла их к неадеквату и не переставала считать, что полно нормальных мужчин. А ты всех нормальных женщин в исключения записываешь...
19.09.2014 в 09:36

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, ну значит, такой универ. Мне приходилось быть на всех лекциях и в выходные в библиотехах сидеть, и это тоже была работа.
у меня почти все преподы бывшие менты были, так что они с пониманием относились, тем более что отвечал я не хуже, а местами лучше других.

Ты продолжаешь пытаться мне доказать, что мужики круче. Зачем? Да, это твоя обязанность - воевать. Таково устройство нашего государства. Переставай уже. Я тебе контрпримеров могу всю ночь списки писать.
конечно, круче :) Они в большинстве случаев тянут всю семью. Не говоря уже о том, что все, что ты видишь и все, что тебя окружает, придумано мужчинами. Даже язык, на котором ты пишешь, говоришь и читаешь, придуман мужчинами :)

И про удовольствие для денщины - у тебя её не было, так что не ври. Ты делал это для себя, чтобы повысить своё собственное положение. Вот сейчас делаешь для своей женищны, возможно, но это полгода.
Кого у меня не было??? Женщины у меня до Тани не было??? )))

Ну и мало ли какие женщины тебе встречались, мне тоже козлы попадались, но я просто причисляла их к неадеквату и не переставала считать, что полно нормальных мужчин. А ты всех нормальных женщин в исключения записываешь...
да нет же! Речь не о нормальных девушках, а о тех, о ком пишет автор текста
19.09.2014 в 12:51

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Vi-Agrafena, Просто сказала, что сейчас не время для кофе, а он обиделся, потому что я его поступок не оценила... - Вообще эта история с кофе - просто яркий пример тому, как мы все по-разному оцениваем явления, каждый со своей колокольни. И по итогу мы у вас получаемся ТП и свиньи неблагодарные, а вы для нас - самовлюбленные идиоты без способностей к эмпатии... Грустно все это (((
Наверное, чтобы он не обижался и чтобы не выглядеть в его глазах неблагодарной ТП, надо было также спокойно объяснить, почему именно сейчас не время для кофе :) Мы, к сожалению, не умеем читать мысли :)

как бы мы с тобой диван делили, если б жили вместе? )))))
у нас бы был двухместный, раскладной диван )) Ну, как у меня, собственно, он и есть ))

я тоже и по 12, и по 14 часов работаю, и зарабатываю больше многих мужиков в разы... ))))
ну я ж не говорю, что таких девушек не бывает ) Речь-то не о нормальных барышнях, а о тех, кто ведет себя так, как описал автор текста.

И чем дальше, тем отчетливее понимаю, что жить одной - это совсем не то, чего стоит бояться (при условии, что у тебя есть деньги). Хотя общество упорно пытается убедить нас в обратном (но я не доверяю обществу: хвастать не буду, но IQ у меня сильно выше среднего, так что смысла нет ориентироваться на мнение средних...) - Мне, кстати, сейчас за 30 (33, если быть точной), но от одиночества не страдаю, что характерно: на момент в наличии 3 (или 4? - уже запуталась) кавалера - ухаживать пытаются, а я что-то и не знаю даже... Это я к тому, что ты пишешь: И мужчине с годами гораздо проще найти себе новую женщину, чем женщине найти нового мужчину, потому что мужчина с годами становится только ценнее, успешнее, он больше зарабатывает, а женщина с годами наоборот - стареет и увядает. Этого большинство девушек тоже не понимают, в результате чего и остаются одни к 30 с хвостикам годам, как автор текста. - Не все так однозначно, короче.
ничего, подожди ещё лет 5-7, и все кардинально поменяется. И захочется и мужчкого плеча под щекой, и чтоб дети по дому бегали-смеялись, а ничего этого не будет. Молодость и красота прошла, больше половины прожита, а ты одна, но успешная и в своей квартире.
19.09.2014 в 13:24

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, Дим, я с одним рассталась из-за его тупости и шовинизма, мне и с тобой уже не хочется общаться. Учи историю. Древнее общество было матриархальным. Женщины главенствовали и потом были равны и принимали такие же решения в жизни общества, что и мужчины. Если ты будешь и дальше пороть чушь про главенство мужчины - мне право слово, будет незачем разговаривать. Мужчина и женщина равны. Ну а уж пр вытягивание семьи - ну разве что у вас в Мурманске, ага.
Если ты не понимаешь ценности женщины - ты никогда не будешь уважать свою мать, жену и дочь. А значит, никаких гармоничных отношений не будет. Но тебе оно, конечно, и не нужно.
У меня де есть пример равных отношений с уважительным отношением друг к другу, как в моей семье, так и в семье моей бабушки, где всегда царило уважение, и никто не пытался выпячивать свои достоинства.
Университет должен давать не только прикладные знания, но и учить мыслить шире.
19.09.2014 в 14:26

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, Дим, я с одним рассталась из-за его тупости и шовинизма, мне и с тобой уже не хочется общаться.
Еще раз, в третий. Я не говорю про ВСЕХ женщин, я осуждаю тех, кто ведет себя так, как пишет автор текста в моем посте.

Учи историю. Древнее общество было матриархальным. Женщины главенствовали и потом были равны и принимали такие же решения в жизни общества, что и мужчины.
Да ладно! )) Матриархат - это скорее исключение, встречавшаеся в основном только у осталых азиатских и авриканских племен. Не самый удачный пример. Ну и амазонки, да. Но речь не об этом.

Если ты будешь и дальше пороть чушь про главенство мужчины - мне право слово, будет незачем разговаривать. Мужчина и женщина равны.
Где я что-то писал про главенство мужчины? Я писал как раз про равноправие в отношениях, а не так, что мужик ее содержит, дарит цветы и подарки, а она ему только выносит мозг. Я об этом писал. Об этом писала и автор текста. Ты протри, пожалуйста, глаза от своего воинствуещего феминизма, и тогда, быть может, увидишь, что я хотел сказать.

Ну а уж пр вытягивание семьи - ну разве что у вас в Мурманске, ага.
Лол ))) А у вас, в мАскве все не так? :) Женщины зарабатывают меньше мужиков, за исключениями отдельных бизнес-леди, которые стали такими только благодаря мужской твердости характера. Это не оскорбление, не упрек женщинам. Это просто факт. Как, например, факт, что большинство мужиков хуже умеет готовить, за исключением отдельных мужиков, которые работают шеф-поварами. Или тот факт, что у женщин, в отличии от мужиков, больше развиты творческие способности. И это тоже не оскорбление мужикам, которые не умеют готовить,петь, рисовать и т.п.

Если ты не понимаешь ценности женщины - ты никогда не будешь уважать свою мать, жену и дочь. А значит, никаких гармоничных отношений не будет. Но тебе оно, конечно, и не нужно.
я-то как раз понимаю. Ценность женщины, а не ТП, как в тексте. Речь-то об этом, а не о том, что все бабы плохие, как ты почему-то мне приписываешь.

У меня де есть пример равных отношений с уважительным отношением друг к другу, как в моей семье, так и в семье моей бабушки, где всегда царило уважение, и никто не пытался выпячивать свои достоинства.
ну вот так и должно быть, а не так как пишет девушка в текте у меня в посте
19.09.2014 в 14:41

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, дима, матриархат был по всему земному шарику, а не у амазонок и в африке. Это один из этапов развития общества. Более того, он долго сохранялся у славянских племен и до сих пор в таких странах, как Литва, например, роль женщин гораздо больше, чем в нашей.
Ты привёл пример оупой пизды, у которой многолетний недотрах, и почему-то половину беседы говорил, что это основная часть женщин. А нормальных крайне мало. Я умею читать. Зачем думать об исключениях, да, тп встречаются, но тебя это задевает особенно сильно... Почему?)
По поводу кулинарии, статистика показывает, что мужчины готовят гораздо лучше, особенно мясо. А не только шеф повора. И шеф-повора только доказывают это. У мужчин талант к готовке.
Творческая составляющая не зависит от пола, так что нет, женщины и мужчины здесь в равных условиях.
Про МАскву, я жила не только в Москве, если ты забыл, но таки да, в Москве люди действительно работают, как другим и не снилось, это факт! И женщины здесь зарабатывают меньше только потому, что мужчины не хотят платить за одну и ту же работу мужчинам и женщинам одинаково. Это доказано, статистика. На 25% отличаются зп даже на западе! Такой вот мировой шовинизм.
Если ты кидаешь ссылку на тупую статью и поддакиваешь ей, говоря (даже в шутку), что готов распечатать её для своей девушки (что уже является унижением), то будь добр отвечать за слова как за свои. Моему мужу не придёт в голову оак пошутить.
Статья однобокая и глупая, а если тебе только такие денщины встречались - то подумай, может ты не то в Мир показываешть или показывал?
Ну и да, почему-то мой муж не обижается и понимает, если я с ним как-то не оак говорю из-за плохого самочувствия. Ему хватает ума спросить, всё ли нормально, прежде чем обижаться. Точно также как я понимаю, что что-то не так, если его поведение не логично на первый взгляд. Поэтому если чувак обиделся на отсутствие благодарности за кофе, то это он - тупая пизда, а не девушка. Мы все живые люди с языками и голосом, и мозгом. Всем этим можно пользоваться.
19.09.2014 в 15:40

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, дима, матриархат был по всему земному шарику, а не у амазонок и в африке. Это один из этапов развития общества. Более того, он долго сохранялся у славянских племен и до сих пор в таких странах, как Литва, например, роль женщин гораздо больше, чем в нашей.
википедия говорит обратное.

Ты привёл пример оупой пизды, у которой многолетний недотрах, и почему-то половину беседы говорил, что это основная часть женщин. А нормальных крайне мало. Я умею читать. Зачем думать об исключениях, да, тп встречаются, но тебя это задевает особенно сильно... Почему?
Да, большинство, к сожалению, ведут себя так, как в тексте. И потом превращаются в старую тупую п...ду с недотрахом, потому что все нормальные мужики от них уходят.
Меня ничего не задевает ) Я толстокожий как носорог ) Не пытайся изображать из себя психолога.

Про МАскву, я жила не только в Москве, если ты забыл, но таки да, в Москве люди действительно работают, как другим и не снилось, это факт! И женщины здесь зарабатывают меньше только потому, что мужчины не хотят платить за одну и ту же работу мужчинам и женщинам одинаково. Это доказано, статистика. На 25% отличаются зп даже на западе! Такой вот мировой шовинизм.
то есть, все-таки, и в Москве мужики зарабатывают больше и, как следствие, обеспечивают семью? Почему женщинам платят меньше - я писал выше. И пойми ж ты наконец! Я не в укор это говорю, что мужики материально обеспечивают семью - так и должно быть! Но женщина тоже должна что-то отдавать в замен, а не так, как описано в тексте.

Если ты кидаешь ссылку на тупую статью и поддакиваешь ей, говоря (даже в шутку), что готов распечатать её для своей девушки (что уже является унижением), то будь добр отвечать за слова как за свои. Моему мужу не придёт в голову оак пошутить.Статья однобокая и глупая, а если тебе только такие денщины встречались - то подумай, может ты не то в Мир показываешть или показывал?
Статья описывает и осуждает поведение конкретного типа девушек. Не всех девушек, а конкретного. Речь о нем. И мне очень непонятно, почему-ты так взъелась :) Ты же не относишься к этому типу.
Да, на мой взгляд их большинство. Мне, во всяком случае, так попадалось. Но были и нормальные. Есть и нормальные. ПРосто их искать надо. Я долго искал и, вроде, нашел. Хотя нам обоим и пришлось поработать над характером друг друга.

Ну и да, почему-то мой муж не обижается и понимает, если я с ним как-то не оак говорю из-за плохого самочувствия.
Я лично не обижаюсь, потому что знаю, что все девушки иногда выносят мозг своим парням :) Ну и потому, что я знаю, что по сравнению с другими моя просто золото в этом плане ) Мне есть с чем сравнивать )

Ему хватает ума спросить, всё ли нормально, прежде чем обижаться. Точно также как я понимаю, что что-то не так, если его поведение не логично на первый взгляд. Поэтому если чувак обиделся на отсутствие благодарности за кофе, то это он - тупая пизда, а не девушка. Мы все живые люди с языками и голосом, и мозгом. Всем этим можно пользоваться..
То есть, ему должно хватать ума спросить, а вам ума сказать не обязательно )) Еще раз, мужики не умеют читать чужие мысли. И когда в ответ на попытку сделать добро ты получаешь порцию негатива (на первый взгляд без причины - напоминаю, мы не умеем читать мысли), то вполне логично, что на негатив ты ответишь негативом.
19.09.2014 в 16:09

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, ты смеёшься? Русская Википедия у нас теперь кладезь знаний? Если тебе интересно, почитай настоящие источники или хотя бы английскую википедию.
Ты не умеешь дискутировать и не умеешь слышать. Поэтому мои аргументы вообще не читаешь. Это по поводу зарплаты.
И парни выносят мозг девушкам порой гораздо качественнее. Собственно, это общечеловеческая особенность.
Да, когда тело сводит от боли - объяснять трудно. Если ты не умеешь невербально общаться хотя бы на бытовом уровне - мне очень жаль.
И я не строю из себя психолога, просто я смотрю чуть глубже и вижу, что ты перестал мыслить адекватно из-за своих проблем с женщинами. И кстати, именно ты тут орал, как тебе нужна жена и дети, а не какая-то 35-летняя женщина, а значит, даже здесь мы равны с вами, мужчинами, вам семья нужна не меньше, а иногда даже больше.

Я не хочу дальше спорить, каждый живёт как может, посмотрим, что с нами будет лет через 20. Но такие статьи и твои шутки - это неуважение, и тут никак иначе на это смотреть нельзя.
19.09.2014 в 23:19

Да что вы в самом деле! Просто любите друг друга и живите спокойно! И будет вам счастье!
27.11.2014 в 10:20

пьявочка-русалочка
Я по ссылке от бекона пришла, хотела посмотреть, что тут в комментах.
Но после блестящего выступления eule Margo сказать мне тут нечего. Могу только выразить крайнюю степень восхищения.
Vi-Agrafene тоже б восхищение выразила б, но я у нее в опале и боюсь, ее это не порадует. Хотя, хуй его знает, лесть любят все.
пассажир Мандариновой Травы вызывает чувство жалости и немножко брезгливости. наверное трудно быть таким недалеким приматом.
Еще раз убедилась, что работа в органах - это диагноз.
Я с мужем тока потому, кстати, что он хорошо зарабатывает, тратит на меня кучу баблосов, выполняет все мои прихоти, боготворит, обожает и живет тока ради меня. А я, разумеется, нихуя не даю ему взамен, а как же иначе?
27.11.2014 в 10:44

А милиции боится тот, чья совесть не чиста
Про то, как он много дал а она не ценила, вопят в основном мужики, которым и давать-то особенно нечего
27.11.2014 в 12:22

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Пат, оскорблять незнакомых людей - это диагноз :) и судить о людях по роду их деятельности ) Посему, идите нахуй :)

Фейк, текст в посте вообще-то женщина писала )
27.11.2014 в 12:29

пьявочка-русалочка
пассажир Мандариновой Травы, да с удовольствием, я никогда на хуй сходить не отказывалась. Только вот я на хуй схожу, удовольствие получу, а вы как были приматом, так им и останетесь.
27.11.2014 в 13:17

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Пат, Идите, идите - такая ваша тяжкая женская доля... )) Если б Вы руководствовались разумом, а не эмоциями, как большинство телок, Вы бы, прочтя мои комментарии в этом посте, увидели, что я далеко не во всем поддерживаю автора текста и рассуждаю про тех женщин, с которыми встречался я лично, и то далеко не про всех, а лишь про некоторых из них. Я это подчеркивал и выделял КРУПНЫМИ буквами в тексте неоднократно. Как верно заметила eule Margo, которая заочно знакома с большинство из моих бывших, "никто не виноват, что я нахожу себе тупых пезд". Ну да это моя карма ) Я не писал про главенство мужчины, я писал про равноправие в отношениях. Но у Вас бомбанул пукан и Вы, брызгая слюньками, не разобравшись в написанном, полезли сюда оскорблять меня приматом и судить обо мне по роду моей деятельности :) Даже гневный постик в своем уютном дневничке накропали, заручивших поддержкой таких же эмоциональных дур, не умеющих вникать в суть написанного :) Странно, что диагноз по аватарке мне не поставили :) Эти факты, как бы, уже наглядно показывает уровень Вашего умственного развития :) Я бы с радостью Вас потроллил и словил бы лулзов, но, увы, боюсь что eule Margo и Vi-Agrafena, которые находятся в комментариях и которых я очень уважаю, могут не понять, что это троллинг и посчитают меня шовинистом, а это отнюдь не так ) Поэтому глубоко вдохните, выключите компьютер и идите на кухню, делать мужу бутерброды ) ну, или нахуй - куда Вам там самой больше нравится )
27.11.2014 в 13:29

пьявочка-русалочка
пассажир Мандариновой Травы, и это у меня бомбанул пукан?! ну-ну.
27.11.2014 в 15:22

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
пассажир Мандариновой Травы,
большинство девушек не ценят все, что для них делают мужчины, полагая, что это все само собой разумеющееся, а они принцессы и поэтому им все должны.
Кроме нерегулярного секса и выноса мозга, как это делают большинство девушек
Большинство девушек мечтает найти богатого мужика и ничего не делать
Большинство как раз будет радо, если мужа не будет видно целыми днями, а деньги на карточке не будут кончаться
Да, большинство, к сожалению, ведут себя так, как в тексте. И потом превращаются в старую тупую п...ду с недотрахом, потому что все нормальные мужики от них уходят.
Статья описывает и осуждает поведение конкретного типа девушек. Не всех девушек, а конкретного ... Да, на мой взгляд их большинство.
Если б Вы руководствовались разумом, а не эмоциями, как большинство телок,

ебать, вы разбираетесь в женщинах!
похоже, кто-то здесь маленький, обиженный "большинством тёлок", но непомерно раздутый от осознания собственной значимости шовинист )
27.11.2014 в 15:25

пьявочка-русалочка
госпожа Марта, ой, боюсь счас тебя тоже нахуй отправят! Но не волнуйся. я уже там и тебя ждет отличнейшая компания. ))))))
27.11.2014 в 15:54

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Пат, ну, нахуй так нахуй )))
27.11.2014 в 17:46

fuck calm die in battle and go to valhalla
видимо у автора какой-то сосуд в голове лопнул
27.11.2014 в 17:50

пролетарий умственного труда
Меня печалят те мужчины, которые в обсуждении отношений упускают такие нюансы как любовь и взаимное уважение. Эти мужчины слишком примитивны, чтобы содержать женщину, поэтому и вопят о равноправии.
27.11.2014 в 17:51

пролетарий умственного труда
И да, при этом еще и обижаются на то, что их критикуют. Критика - это нормально в равноправных отношениях. Залог компромиссного сосуществования.
27.11.2014 в 17:54

пьявочка-русалочка
Гена Ш., нахуй сходить готова?
Как же я люблю, когда налетают мои любимые летучие обезъяны)))
27.11.2014 в 18:19

пролетарий умственного труда
Пат, посылать оппонента нахуй - это сразу признать свою дискуссионную недееспособность и к тому же весьма нелюбезно. Я внимательно изучил комментарии к посту и меня смущают некоторые моменты, которые бы мне хотелось прояснить.

Что значит равноправие в отношениях? Это общий равный денежный вклад в семейный бюджет? Пересчитываются ли оказываемые женщиной бытовые услуги в денежные суммы? Если априори женщина вкладывает в отношения меньше, то можно ли считать отношения равноправными?

Или как размер зарплаты снижает степень мудачества одного конкретного индивида? Какую сумму должен зарабатывать мужчина, чтобы его спутница потеряла право критиковать его в приватных беседах с доверенными лицами?

Почему если мужчина сидит с ребенком три часа, то он устал, а если женщина сидит с ребенком три года, то она нихуя не делает?

Ваши версии, господа!

И да, всегда ли нужно страдать, чтобы бы тебя считали полезным и эффективным? То есть пахать на работе круглые сутки, вместо того, чтобы не менее полезно и эффективно заниматься семьей (в широком смысле этого слова).
27.11.2014 в 18:22

пьявочка-русалочка
Гена Ш., а я шлю нахуй иногда даже не начиная дискуссию. Это ячто, согласно теории, дискуссионно недееспособна? Или что позволено Цезарю, то не позволену примату?

Да, по остальным пунктам я хочу послушать ответ товарища Мандарина.
27.11.2014 в 18:28

пролетарий умственного труда
Ну ты себя к приматам не причисляй, ты все-таки высшее существо. Самец должен тебя содержать и обожать.
Надеюсь, у тов. Мандарина хватит мозгов не распечатывать и не вешать на видное место сей гнусный опус, лишающий женщину права на свободу слова и мнения.
27.11.2014 в 20:00

верю в электричество
Епт..
пассажир Мандариновой Травы, Дим, а сотри мои комменты, плиз, м? - Я с тобой своим мнением поделилась, ты меня услышал - все, end of story. Достоянием столь широкой общественности делать свои мысли не хочется... Спасибо за понимание ;)
27.11.2014 в 20:09

пролетарий умственного труда
Vi-Agrafena, таки умные мысли же. Зачем тереть?
28.11.2014 в 14:58

В любой непонятной ситуации - ложись спать
госпожа Марта, Да, большинство. К сожалению. Но это моё личное мнение, основаное на моем личном печальном опыте. Я на категоричную истину ни в коем случае не претендую, сужу со своей колокольни. Я бы хотел, чтобы оно было другим, но, увы, обстоятельства сделали его таким. Не везет мне с девушками (речь о тех, с кем у меня были отношения). Хотя хороших и милых девушек мне встречалось тоже немало. Но чтоб не выглядеть в ваших глахах действительно однобоким, вот моя подборка цитат:

Прими как данность - добротные отношения - это когда оба вкладывают по 50%, просто каждый своё. Никто ни кому не должен и каждый должен быть благодарен или уходить.
Именно! А не так, как описывает автор текста.


Я ж только по своим наблюдениям сужу, на истину не претендую.

Я не поливаю ВСЕХ женщин. Я не какой-то чекнутый шовинист и женоненавистник, блин. Есть, конечно, нормальные девушки. Ты, например. Моя Таня. Но речь не о вас, а о тех, кого описывает в своем тексте автор!!!

Хаха, что ж говорить о твоей невесте...
Она, кстати, очень быстро поняла, что так себя вести неправильно и кардинально изменилась. Я на нее последние полгода не нарадуюсь.


Ну вот видишь, у нас разный жизненный опыт. Мне одна вообще при встрече в лоб сросила: сколько зарабатываешь, есть ли своя квартира, какая у тебя машина ))

Ну и мало ли какие женщины тебе встречались, мне тоже козлы попадались, но я просто причисляла их к неадеквату и не переставала считать, что полно нормальных мужчин. А ты всех нормальных женщин в исключения записываешь...
да нет же! Речь не о нормальных девушках, а о тех, о ком пишет автор текста


я тоже и по 12, и по 14 часов работаю, и зарабатываю больше многих мужиков в разы... ))))
ну я ж не говорю, что таких девушек не бывает ) Речь-то не о нормальных барышнях, а о тех, кто ведет себя так, как описал автор текста.


Еще раз, в третий. Я не говорю про ВСЕХ женщин, я осуждаю тех, кто ведет себя так, как пишет автор текста в моем посте.

Если ты будешь и дальше пороть чушь про главенство мужчины - мне право слово, будет незачем разговаривать. Мужчина и женщина равны.
Где я что-то писал про главенство мужчины? Я писал как раз про равноправие в отношениях, а не так, что мужик ее содержит, дарит цветы и подарки, а она ему только выносит мозг. Я об этом писал.


Если ты не понимаешь ценности женщины - ты никогда не будешь уважать свою мать, жену и дочь. А значит, никаких гармоничных отношений не будет. Но тебе оно, конечно, и не нужно.
я-то как раз понимаю. Ценность женщины, а не ТП, как в тексте. Речь-то об этом, а не о том, что все бабы плохие, как ты почему-то мне приписываешь.


У меня де есть пример равных отношений с уважительным отношением друг к другу, как в моей семье, так и в семье моей бабушки, где всегда царило уважение, и никто не пытался выпячивать свои достоинства.
ну вот так и должно быть, а не так как пишет девушка в текте у меня в посте


Почему женщинам платят меньше - я писал выше. И пойми ж ты наконец! Я не в укор это говорю, что мужики материально обеспечивают семью - так и должно быть! Но женщина тоже должна что-то отдавать в замен, а не так, как описано в тексте.

Статья описывает и осуждает поведение конкретного типа девушек. Не всех девушек, а конкретного. Речь о нем. И мне очень непонятно, почему-ты так взъелась Ты же не относишься к этому типу.
Да, на мой взгляд их большинство. Мне, во всяком случае, так попадалось. Но были и нормальные. Есть и нормальные. ПРосто их искать надо. Я долго искал и, вроде, нашел. Хотя нам обоим и пришлось поработать над характером друг друга.


Обратите внимание, сколько раз я подчеркивал, что речь о некоторых девушках и то из тех, с кем я лично встречался. Я не женоненавистник, я люблю девушек и в отношениях стараюсь отдать все, что могу. Но и в ответ должна быть хоть какая-то отдача, а не эксплуатация, как пишет автор текста в моем посте. Я не говорю, что женщины должны (в отношениях никто никому ничего не должен) отдавать больше или столько же. Но хоть что-то. И речь ни в коем случае не про материальные блага. А про ту же любовь и взаимное отношение. Разве я в этом не прав? Давайте подискутируем.

ну, нахуй так нахуй )))
Не торопитесь вслед за Пат )) Она была послана нахуй, потому что сразу начала с оскорблений и глупых суждений о человеке по его профессии. С адекватными людьми я адекватно разговариваю.

Гена Ш.,
Меня печалят те мужчины, которые в обсуждении отношений упускают такие нюансы как любовь и взаимное уважение.
Согласен, так и должно быть. Ключевое слово "взаимное".

Эти мужчины слишком примитивны, чтобы содержать женщину, поэтому и вопят о равноправии.
Словом "содержать" вы оскорбляете женщин и их независимость )

Критика - это нормально в равноправных отношениях. Залог компромиссного сосуществования.
То есть, всё-таки отношения должны быть равноправными? Определитесь, пожалуйста.

посылать оппонента нахуй - это сразу признать свою дискуссионную недееспособность и к тому же весьма нелюбезно.
Лол )) а начинать диалог с оскорблений - это любезно? Или что позволено тупой овце не позволено "примату"? )) С адекватными людьми я адекватно разговариваю. Хамов я сразу посылаю нахуй или в бан.

По поводу Ваших вопросов далее.
Я прекрасно понимаю, какой это адский труд вести домашнее хозяйство, потому что периодически живу один. И я не говорю, что женщины должны (в отношениях никто никому ничего не должен) отдавать больше или столько же. Но хоть что-то. И речь ни в коем случае не про материальные блага. А про ту же любовь и взаимное отношение. Если женщина ведет хозяйство и сидит с детьми она уже заслуживает огромного уважения. Речь-то про тех девушек, которые на начальном этапе отношений только эксплуатируют мужиков, а в ответ не дают вообще ничего. Только выносят мозг и требуют особого к себе отношения. Против этого я возмущаюсь, потому что мне "везет" на таких девушек, поэтому-то у меня и "накипело". Об этом пишет автор текста, и о том, что такие девушки в конечном счете остаются у разбитого корыта. Так мне кажется.

Надеюсь, у тов. Мандарина хватит мозгов не распечатывать и не вешать на видное место сей гнусный опус, лишающий женщину права на свободу слова и мнения.
ЧТо у Вас с чувством юмора? :) Смайлик после фразы про "повесить на стенку" не говорит об иронии? С моей девушкой у меня сейчас все отлично, хотя первое время она мне и выносила немножко мозг, но сейчас я понимаю, что мы просто притерались характерами. Она очень любит меня и заботится обо мне, и в ответ получает всё, что я могу ей дать. И ей достаточно просто намекнуть, чтобы получить что она пожелает, потому что по ее ко мне отношению я вижу, что она меня любит и что я ей небезразличен. А большего мне и не надо от женщины...
28.11.2014 в 15:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Vi-Agrafena, окей, стер. Мысли, кстати, действительно умные, я с ними согласен
28.11.2014 в 15:37

пролетарий умственного труда
Если тебе попадаются все время ТП, то, наверное, проблема в тебе. Соболезную.
Что касается отношений - они могут быть разные. Я задавал вопросы и про "равноправные" отношения и про отношения, где мужчина содержит женщину.
В принципе, последние можно даже не трогать, они обычно за гранью понимания эмансипированного хомячья. Но вот меня очень волнует, что при равноправных или относительно равноправных отношениях, почему женщина не может критиковать своего спутника? Сомневаюсь, что критика связана исключительно с плохим характером дамы.


Лол )) а начинать диалог с оскорблений - это любезно? Ты сам начал с оскорблений, обозначив некую категорию женщин в качестве ТП. Почему к тебе должно быть иное отношение? Более того, Пат честно обозначила свое отношение к тебе и твоим воззрениям.

У разбитого корыта остаются разные девушки. Вступая в фазу отношений, любая девушка ожидает особого к себе внимания - это называется букетно-конфетный период, несчастный пережиток галантного прошлого. Сейчас все по-другому, да. Сейчас уже надо отдаваться за кофе с тортиком в Шоколаднице и послушно валить на рассвете, не утомляя мужчину амурным дискурсом.
28.11.2014 в 15:41

обыватель
надо отдаваться за кофе с тортиком в Шоколаднице и послушно валить на рассвете, не утомляя мужчину амурным дискурсом
вот все бы это понимали и мир стал бы чуточку лучше.
28.11.2014 в 15:45

пролетарий умственного труда
Марц, с каких пор венерическая пандемия - это чуточку лучше?
28.11.2014 в 15:48

обыватель
Гена Ш., за кофе с печенькой можно и подумать о безопасности своего благодетеля.
28.11.2014 в 15:54

пролетарий умственного труда
Марц, благодетель не всегда любит безопасно)
28.11.2014 в 16:07

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гена Ш., Если тебе попадаются все время ТП, то, наверное, проблема в тебе. Соболезную.
Где я говорил, что мне все время попадаются ТП? Тоже проблемы с восприятием и пониманием написанного? Соболезную.

В принципе, последние можно даже не трогать, они обычно за гранью понимания эмансипированного хомячья.
Если Вы не способны нормально вести диалог и продолжите хамить, отправитесь вслед за Пат. Я хамам и дуракам ничего не объясняю и на их мнение мне пофиг. Если хотите говорить, общайтесь нормально. Если Вы не способны нормально вести диалог и аргументировано отстаивать свою точку зрения, это говорит о вашем умственном развитии, как в случае с Пат.

Ты сам начал с оскорблений, обозначив некую категорию женщин в качестве ТП.
а что, среди женщин не бывает ТП? :)

Почему к тебе должно быть иное отношение? Более того, Пат честно обозначила свое отношение к тебе и твоим воззрениям.
На личности я не переходил.
28.11.2014 в 16:29

пролетарий умственного труда
а что, среди женщин не бывает ТП? :) а среди вас нет примата? Бань наздоровье. Ты неоднократно упоминал особый тип девушек, превалирующий на твоем жизненном пути и обсуждал статью в том контексте. Возможно, у тебя проблемы с формулированием своих мыслей, поэтому вы уходите от конструктивного диалога по теме. Очень жаль.
28.11.2014 в 16:34

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гена Ш., а среди вас нет примата?
Есть, конечно. Ну, или если быть объективным, то, наверное, любой мужчина иногда ведет себя как примат, а любая девушка иногда ведет себя как ТП? :)

Бань наздоровье.
То есть, на диалог идти не хотите? :)

Ты неоднократно упоминал особый тип девушек, превалирующий на твоем жизненном пути и обсуждал статью в том контексте.
Да, всё верно. Хотя я могу признать, что про "большинство" написал немного на эмоциях. Я это выше уже писал

Возможно, у тебя проблемы с формулированием своих мыслей, поэтому вы уходите от конструктивного диалога по теме.
Судя по этой фразе, проблемы с формулированием мыслей не у меня )
28.11.2014 в 16:45

пролетарий умственного труда
Ну, или если быть объективным, то, наверное, любой мужчина иногда ведет себя как примат, а любая девушка иногда ведет себя как ТП? :)
Не надо пытаться оправдать себя за счет других.

Судя по этой фразе, проблемы с формулированием мыслей не у меня ) так низко в этих комментах ты еще не падал.

о есть, на диалог идти не хотите?
Ты определись уже, куда мне идти: на диалог или в бан. Не будь тряпкой.
28.11.2014 в 17:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Гена Ш., Не надо пытаться оправдать себя за счет других.
Лол )) Ну ты же пришла сюда сама, но почему-то на все мои попытки нормально вести диалог ты вместо ответов по существу стараешься меня как-то оскорбить )) И после этого я примат, а ты не ТП? Нет, деточка, ты ТП, не способная к диалогу ) Кстати, ты девочка или нет? А то Пат к тебе обращается в женском роде, ты о себе пишешь в мужском, но при этом живешь с мужиком, а то я по твоим фоткам так и не смог понять, ты гей или просто страшная девочка без сисек? ) Я, если что, ещё и гомофоб )

Судя по этой фразе, проблемы с формулированием мыслей не у меня ) так низко в этих комментах ты еще не падал.
Лол )) Ты неспособна составить согласованное предложение ("Возможно, у тебя проблемы с формулированием своих мыслей, поэтому вы уходите от конструктивного диалога по теме"), неспособна вести конструктивный диалог, не опускаясь до оскорблений, как это делали eule Margo и Vi-Agrafena (в качестве примера), хотя их тоже возмутила эта запись, а низко пал я )) Ну ты и чучелко ))

Ты определись уже, куда мне идти: на диалог или в бан. Не будь тряпкой.
Всё-таки в бан ) Я пытался нормально разговаривать )
28.11.2014 в 18:09

пассажир Мандариновой Травы, как ты ловко наловил троллей! Прямо любо-дорого читать! Особенно хороши Пат и Гена Ш.! Какой незамутненный разум. Какая вселенская глупость! Остальные не дотягивают!
Я тебе завидую! Один пост и такой богатый улов! )))
28.11.2014 в 18:55

В любой непонятной ситуации - ложись спать
duster, Да Пат-то известная стервозная склочница и ТП на @дневниках, а Гена до уровня тролля умом не дотягивает. Все время оскорблять оппонента - это даже толстым троллингом не назовешь ) ты глянь лучше как этот клубок обиженных тёток с разорвавшимся пуканом в дневнике у пат беснуется ) даже дизайн моего дневника обосрали )))
28.11.2014 в 19:01

В любой непонятной ситуации - ложись спать
duster, и, что сука обидно, был бы я реально шовинистом, я бы просто послал этих тёток и не парился - шовинисту насрать на мнение тёток, но я же не такой, я же объяснить пытался!!! ))))
28.11.2014 в 19:32

пассажир Мандариновой Травы, троллям объяснять бесполезно! Сразу на хуй в лес!
28.11.2014 в 20:28

Мда... Зашла к ним в гости. У Пат название подходящее...
28.11.2014 в 20:46

В любой непонятной ситуации - ложись спать
duster, У Пат название подходящее...
Лол )))
28.11.2014 в 21:08

пассажир Мандариновой Травы, такие люди делают нашу жизнь веселее!
29.11.2014 в 14:37

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
пассажир Мандариновой Травы, я прочла каждый ваш комментарий в этой дискуссии, и все приведенные мною цитаты - ваши.
вы много раз обобщаете и рассказываете своим читателям о том, каким является большинство женщин.
тот факт, что это большинство ВАШИХ женщин, вы предпочитаете не упоминать, а зря, это многое бы прояснило.

далее, из ваших слов становится также ясно, что основной заслугой вашей (и большинства мужчин, по вашему мнению) является их работа и их заработок, это ваш едва ли не важнейший вклад в отношения/семью.
для стороннего же наблюдателя очевидно, что даже если у вас не будет женщины, то работать вы не перестанете, гордиться своими достижениями на карьерном поприще продолжите, свои необыкновенно высокие не по годам доходы будете с удовольствием тратить на себя.
получается, что это не ваш вклад в семью, выходит, вы делаете это для себя.
ваши суждения о "большинстве" женщин комментариев не требуют, там все ясно. женщины для вас - это потенциальные ТП, которые в возрасте 30 с хвостиком потеряют свою ценность и станут полностью зависеть от вашего благорасположения, ведь вы-то с годами только расцветете!
какой именно вклад, кроме зарплаты, вы еще готовы внести в отношения, мне неясно.

еще, знаете, по какому признаку можно отличить шовиниста (кроме остального, что я перечислила)?
женские претензии такие мужчины называют "вынос мозга".
хотя уж свои-то упреки в адрес женщины считают наполненными смысла ценными замечаниями.
29.11.2014 в 19:48

В любой непонятной ситуации - ложись спать
госпожа Марта, я прочла каждый ваш комментарий в этой дискуссии, и все приведенные мною цитаты - ваши.
я от них и не отказываюсь. Но я привел и другие свои цитаты, чтоб не выглядеть однобоким.

тот факт, что это большинство ВАШИХ женщин, вы предпочитаете не упоминать, а зря, это многое бы прояснило.
Вообще-то, я неоднократно это подчеркивал. А ещё признал, что с "большинством" я погорячился.
Вы невнимательно читаете даже те комментарии, которые я пишу лично Вам, но, тем не менее, делаете обо мне какие-то выводы. У меня ощущение в этом треде, что я говорю в стенку, а меня не слышат. И я сейчас не только про Вас.

получается, что это не ваш вклад в семью, выходит, вы делаете это для себя.
если живешь один, то для себя. Если живешь с семьей, то и для семьи тоже. Мне кажется, это очевидно, а Ваш конечный вывод ошибочен.

Ещё раз. То, что я Вам уже писал. Я не женоненавистник, я люблю девушек и в отношениях стараюсь отдать все, что могу (и речь не только про мат. блага). Но и в ответ должна быть хоть какая-то отдача, а не эксплуатация, как пишет автор текста в моем посте. Мне, увы, попадались такие девушки (про то, что их было большинство - я, пожалуй, погорячился), которые не давали в отношениях ничего, кроме истерик, скандалов и требований (именно так, речь об истериках и требованиях, а не о претензиях и критике - тут важно понимать разницу. К критике я нормально отношусь и прислушиваюсь). Я не говорю, что женщины должны (в отношениях никто никому ничего не должен) отдавать больше или столько же. Но хоть что-то. И речь ни в коем случае не про материальные блага. А про ту же любовь и взаимное отношение (это к Вашему вопросу, что еще можно внести в отношения кроме зарплаты).