22:56

В любой непонятной ситуации - ложись спать
"Русские против Путина"... Где б вы сейчас были, милые школьники с плакатами и флагами долбоебы малолетние, нихуя в этой жизни не видевшие, если б не Путин, который после ельциновского правления фактически поднял разваленную, обнищавшую, умирающую страну с колен? В американских резервациях вместе с индейцами, вот где. Я прекрасно помню, как моим родителям врачам-бюджетникам не платили зарплату по 6 месяцев и как у меня дома тупо жрать было нечего по несколько суток. Даже хлеба, блядь, не было. Я прекрасно помню, как на улицы было страшно выйти даже днем из-за разросшейся преступности и наркомании. Я помню, какие многомиллиардные долги была должна Россия МВФ и всему миру и как русским в лицо плевали все, кому не лень, я помню, как нефть и прочие ресурсы страны за бесценок продавались олигархам, я знаю значение слов "фидмановская экономика" и "шоковая терапия". Я помню по новостям, что творилось в Чечне, когда на рубеже 21го века там процветала работорговля и крепостное право, я помню ролики в новостях, на которых чурбаны отрезали головы нашим солдатам, а потом присылали кассеты с этими записями их матерями, я помню кризис 1998го. Я дохуя чего помню. И я прекрасно могу представить, во что бы вылился весь этот ужас, если бы его вовремя не остановили. Да, сейчас тоже во многом не сахар, но чтобы против чего-то протестовать, надо хотя бы знать и помнить, как было раньше, без того, против чего вы протестуете, как то, что сейчас, выглядело тогда, а не тупо идти за красивыми лозунгами как стадо баранов, ничего не понимая и не видя, школота, блядь...

Всё, теперь можете кидать в меня помидоры, а я пошёл смотреть футбол.



Комментарии
12.06.2012 в 23:00

одна из дочерей моря
Полностью поддерживаю. Путин много делает ужасных вещей, но я помню этот переломный момент, когда нас опять стали принимать во внимание и бояться. Да, жестко, но действенно. И во внешней политике, и во внутренней. Жаль, что эти мальчики и девочки ничего не помнят.
И жаль, что никто не хочет заниматься своей жизнью.
*пишу во время просмотра матча))*
13.06.2012 в 00:07

Поддерживаю!
13.06.2012 в 01:05

МихалСаныч, КорольНепала
Ну блин, тоже однобокий взгляд, только с другой стороны. Стало лучше, так давайте его теперь в задницу целовать и закрывать глаза на другие возмутительные вещи, которых при Ельцине-то и не было?
13.06.2012 в 01:12

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya, Стало лучше, так давайте его теперь в задницу целовать и закрывать глаза на другие возмутительные вещи, которых при Ельцине-то и не было?
При ельцине вообще ни-че-го не было )) Не, я прекрасно понимаю, что Путин, как бы это помягче сказать, не ангел (или как там их партию навальный называет), но мне лично (мне лично) глубоко фиолетово, сколько там кто из них украл, воспользовавшись возможностью (это все равно в разы меньше, чем разворовывалось при ельцине - так будет всегда - это человеческая природа), если мне при них стало жить не в два, не в три, и даже не в четыре раза лучше, чем до них.
13.06.2012 в 01:36

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы, причиной тому, что лично мне стало жить лучше, чем при Ельцине, я считаю исключительно свои ум, сообразительность и образование, которое, кстати говоря, к моему выпуску из универа ещё не успели развалить.
13.06.2012 в 02:00

сколько там кто из них украл, воспользовавшись возможностью
Самое смешное при этом всем, что он по сути ничего и не украл. То, что он перенял зарубежный опыт и грамотно сделал очень многое, просто это не все особо явное. И большинство того что сделал - работает на перпективу. В отличие от Ельцина и Ко, которые ради своих мизерных копеечных (по сути) интересов в свое время вместе с Примаковым сдали практически всю внешнюю агентуру, за откаты...
13.06.2012 в 02:13

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya, извини, не знаю, кто ты по профессии, но давай-ка сравним зарплаты врачей, например, и ментов при ельцине и сейчас. Врачам не платили зарплаты вообще, ментам платили около 12-15 тыщ. Теперь спроси себя, сколько получал человек твоей профессии в 90е (если вообще был востребован из-за безработицы) и сколько ты зарабатываешь теперь.
13.06.2012 в 02:44

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы, в 90-е я ещё в школе учился. Математик по образованию, программист по профессии. То есть, профессия такая, что не зависит особо от политической ситуации, а только от движения прогресса. Спасибо остаткам советской системы образования. А что касается врачей, например — так они и сейчас получают недостойную профессии зарплату. Или им стоит в ножки Путину поклониться за то, что хотя бы на кусок хлеба есть? Многие за это время просто ушли из медицины, чтобы как-то выжить, другие стали брать взятки, от бесплатной медицины в нашей стране осталось одно название. (Я уже не говорю о качестве выпускников медицинских вузов — там тупо покупаются все экзамены, дипломы.)
Ментам тоже, насколько мне известно, з/п подняли только в начале этого года (т.е. через 12(!) лет после начала правления ВВП), да и то не всем. Ну и кроме того, друг работает следователем и рассказывает, что да, поднять-то подняли, но в то же время убрали всякие премии, надбавки и т.д., да ещё и драть за любую мелочь стали в два раза сильнее.

А, кстати, вот эти дети на фото — они как раз и не знают, что там при Ельцине было, для них такое сравнение будет аналогично сравнению с жизнью до 1917 года или там во времена Куликовской битвы.
13.06.2012 в 07:14

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
В первый срок Путина было сделано многое, хотя в основном в сравнении с тем адовым пиздецом, который был до того. Сейчас - в науке, например, особого движения вперед не вижу, скорее наоборот. Нормальная з\п в институте, который считается одним из лучших в своем направлении по стране, достигается только на грантах РФФИ (ну или хоздоговорах, но это один отдел на институт, поскольку в основном теоретические отделы), фонды РФФИ урезаются, грантов становится меньше, денег в них меньше, бюрократической волокиты больше.
И в любом случае уходить надо вовремя. Если долго работать над одной проблемой - глаз замыливается, не видишь недостатков.
13.06.2012 в 09:11

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya, То есть, профессия такая, что не зависит особо от политической ситуации, а только от движения прогресса
то есть, от состояния экономики в стране уровень зарплат тоже не зависит?

Crazy Sage,
В первый срок Путина было сделано многое, хотя в основном в сравнении с тем адовым пиздецом, который был до того.
а вот интересно, во что бы мог вытечь этот адов пиздец?

ну, дык, не бывает, чтоб сразу и везде тут же стало хорошо.

И в любом случае уходить надо вовремя. Если долго работать над одной проблемой - глаз замыливается, не видишь недостатков.
ну и вот кого ты реально видишь в качестве нового президента?
13.06.2012 в 09:21

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
пассажир Мандариновой Травы, особо никого. Но это из разряда "Кто, если не Сталин". Если зарубать всю политическую активность на корню, то никого и не появится.
13.06.2012 в 09:24

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Crazy Sage, Сталин, имхо, не самая плохая кандидатура ))
а кто у нас политическая активность? Жириновский, Зюганов, Миронов и Явлинский.
13.06.2012 в 09:47

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
пассажир Мандариновой Травы, нет, это у нас овощи, а не активность
Активность это выборы губернаторов нормальные, это возможность создания нормальных региональных, а не федеральных партий.
13.06.2012 в 10:19

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Ну, я ж говорю - надо всего лишь поддержать создание лагеря оппозиции из дебилов для того, чтобы противоположный лагерь лояльных дебилов оформился сам собой.

пассажир Мандариновой Травы, неделю назад ты меня уверял, что не льёшь воду ни на чью мельницу - и вот ты уже рупор "здравосмыслящей части системы", поздравляю)
13.06.2012 в 10:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес, то есть, ты не считаешь дебилами этих школьников, не понимающих смысла ни того, за что они митингуют, ни того, против чего? Или ты меня считаешь "лояльным дебилом"? :)

неделю назад ты меня уверял, что не льёшь воду ни на чью мельницу - и вот ты уже рупор "здравосмыслящей части системы", поздравляю)
"рупор здравосмыслящей части системы"
Ебать ты мастер ярлыки навешивать.

А я и не лью. Я просто стараюсь быть объективным, или я что-то соврал? Или в 90е не было пиздеца и разрухи?
13.06.2012 в 10:46

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы, То есть, профессия такая, что не зависит особо от политической ситуации, а только от движения прогресса
то есть, от состояния экономики в стране уровень зарплат тоже не зависит?


Профессия программиста может хреново оплачиваться, полагаю, только в какой-нибудь Северной Корее. Даже в Африке это нынче востребованные кадры.

ну, дык, не бывает, чтоб сразу и везде тут же стало хорошо.

Процитирую вот одного моего друга:

«Путин ... правит страной уже больше 12 лет!
Да страна после войны, после той самой, страшной, разрушительной Войны быстрее оправилась! В 1947-м году уже были отменены продовольственные карточки. Конец 50-х - это уже "Хрущевская оттепель", всего через 15 лет после Победы СССР запустил в космос первый пилотируемый космический корабль!
А сейчас? После развала Союза уже 22 года прошло, цены на нефть бьют все исторические максимумы, а мы все в жопе, цены на бензин сравнимы с безнефтевой Европой. И что мы с этого имеем? Каково соотношение импорта и экспорта, к примеру, в тех же сельскохозяйственных товарах?»
13.06.2012 в 10:57

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya, Профессия программиста может хреново оплачиваться, полагаю, только в какой-нибудь Северной Корее. Даже в Африке это нынче востребованные кадры.
ага, при ельцине, когда почти все предприятия закрывались и банкротились она очень была востребована, а когда денег в стране не было, она очень была оплачена

Процитирую вот одного моего друга:
вот и я говорю, что Сталин был бы лучше :) Но давайте не будем сравнивать Сталина и Путина, давайте лучше сравним Путина и Ельцина.
13.06.2012 в 11:17

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
пассажир Мандариновой Травы, предлагаю сравнивать Путина с Чикатило, еще выигрышнее будет.
Если ограничение на политиков, то с Пиночетом или Пол Потом
Если на русских политиков, то с Иваном Грозным например. Уровень образования, медицины, науки при Путине явно выше.
13.06.2012 в 11:23

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
пассажир Мандариновой Травы, ты манипулируешь информацией, связывая несвязанные друг с другом вещи и подводя это под поддержку конкретного человека, что тут скажешь.
13.06.2012 в 11:37

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Crazy Sage, я сравниваю путина с ельцином, а не с чикатило или пиночетом не потому, что так выигрышней или проигрышней, а потому, что ельцин был до путина, а путин после ельцина, и наглядно видно, что было тогда, а что стало теперь. Сравнивать Путина со Сталиным и то, к чему пришел СССР после военной разрухи и к чему пришла Россия после разрухи Ельцина некорректно, потому что у Путина и Сталина абсолютно разные методы. Если бы Путин использовал сталинские методы, то неизвестно, что бы сейчас настало: глобальный пиздец или всеобщий коммунизм (демократия, рай на земле, всеобщее благо, возрождение СССР, нужное подчеркнуть или вписать самому). Поэтому твой аргумент некорректен.

падрэ Алькадес, ты манипулируешь информацией, связывая несвязанные друг с другом вещи и подводя это под поддержку конкретного человека
ну да, весь тот пиздец, который был в 90е, он сам собой рассосался, безотносительно правления Путина, а я просто манипулирую информацией. Мне пофиг на Путина, Ельцина, оппозицию и вообще на всех, кроме моих родных и самых близких друзей, но давай, блять, просто будем объективными - сейчас стало жить значительно лучше, чем до Путина. Это, блять, факт. Железный и неоспоримый.
13.06.2012 в 11:46

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
пассажир Мандариновой Травы, то есть любой пришедший после пиздеца автоматически объявляется мессией и спасителем, которому списывается большая часть грехов, так что ли?
13.06.2012 в 11:53

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Crazy Sage, любой пришедший после пиздеца и сумевший этот пиздец устранить. Ельцин, например, по сути, тоже пришел после пиздеца, но придя, устроил ещё больший пиздец. Неужели то, что я пишу, настолько неочевидно? Я не поддерживаю Путина или кого-то ещё (я вообще аполитичен), у меня к нему тоже немало претензий, как у гражданина, но давайте просто будем объективными - при Путине стало лучше, во многом и гораздо, что-то стало хуже, да, но идеально не бывало никогда, ни при каком правителе и ни в какой стране.
13.06.2012 в 12:00

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы, лол, ну начнём с того, что в начале 90-х IT-специалистов в нынешнем смысле вообще практически не было, неоткуда им было взяться. И задач для тех единиц, которые знали какой-либо язык программирования, не было — когда у нас стали появляться западные ПК по диким ценам, их использовали в основном как продвинутую печатную машинку и для игр. Оборонка и прочие госучреждения — это другая история. Кстати, как раз в ельцинский период на IT многие поднялись. Кого заёбывало гнить в НИИ, бросали их и занимали совершенно ещё неосвоенные рыночные ниши — связь, интернет, ПО для бухгалтерии. А то, что сейчас стало больше возможностей реализовать себя в этой сфере, нифига не заслуга Путина, а заслуга США и Азии, которые двигают прогресс в этом направлении семимильными шагами, и плоды этого прогресса в потоке общей глобализации доходят и до нас.
13.06.2012 в 12:08

МихалСаныч, КорольНепала
сейчас стало жить значительно лучше, чем до Путина. Это, блять, факт. Железный и неоспоримый

То есть, пусть он там, допустим, младенцев ест на завтрак, но при нём же лучше стало, давайте не будем возражать!! Логика меня просто поражает.
13.06.2012 в 12:31

одна из дочерей моря
Друже, ну зачем ты опять запостил провокационный пост. это ж ужас, какой срач тут развели белоленточники))
И при этом ни у кого нет варианта, при котором стране станет действительно лучше.
13.06.2012 в 12:32

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya, То есть, пусть он там, допустим, младенцев ест на завтрак, но при нём же лучше стало, давайте не будем возражать!! Логика меня просто поражает.
давайте, блять, факты передергивать не будем. Не ест он младенцев
13.06.2012 в 12:35

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, повышаю посещаемость ) А если серьезно, достало уже просто.
13.06.2012 в 12:38

одна из дочерей моря
пассажир Мандариновой Травы, эх, а мне хорошо, с близкими у меня взгляды сходятся, а остальные - лесом, в туман!))
Хотя я вот вообще о политике не пишу, а от меня тоже отписываются, не знаю, загрузила, наверное, людей))
13.06.2012 в 12:41

В любой непонятной ситуации - ложись спать
eule Margo, у тебя слишком тяжелый дневник, Солнце, позитивней надо смотреть на жизнь.
13.06.2012 в 13:02

МихалСаныч, КорольНепала
пассажир Мандариновой Травы, давайте будем гиперболы адекватно воспринимать.