21:12

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Это прекрасно, я щитаю

03.06.2012 в 21:03
Пишет  Цзинши:

Номинации на премию Дарвина от правозащитных организаций России и СНГ
1. Двадцатилетний правозащитник из Белоруссии проводил беседу с более молодыми единомышленниками, агитируя за западную демократию. Беседа проходила в парке и по традиции сопровождалась употреблением спиртных напитков. Изложив теорию, выступающий решил продемонстрировать практические навыки борьбы. Он взял ведро с краской и полез на стоящий рядом памятник В.И.Ленину. Памятник, покрашенный под бронзу, фактически был гипсовым. Скульптура развалилась на части. Парень упал на землю и погиб под рухнувшими сверху обломками вождя пролетариата. Вот вы смеетесь, а между тем памятник восстановлению не полежит. Можно сказать, правозащитник свою задачу перевыполнил.

2. Правозащитник Владимир Игнатенко, 26 лет, из Томской области, решил адски отжечь, используя сетевые технологии. С помощью друзей он поджег собственное жилище, в котором находился. Дом все равно предназначался под снос и переезд семьи в новую квартиру уже завершился. Целью акции была трансляция ужасов про горящего человека в сетях "Твиттер" и "Одноклассники". Каждую минуту от потерпевшего поступали леденящие новости, про то что "менты" оцепили здание, заколотили окна и подливают бензина, зловеще хохоча. Трансляция продолжалась в режиме реального времени около двадцати минут. Когда горе-поджигатель решил эвакуироваться, он обнаружил, что выход из дома уже отрезан огнем. Выскочить в окно не позволили решетки. Правозащитник действительно сгорел заживо. Больше всех смеялись его родители, узнавшие, что теперь им предстоит выплатить три миллиона рублей. Дело в том, что к дому примыкал склад стройматериалов, и он тоже сгорел за компанию.

3. Правозащитница Лариса Арап из Мурманской области бросилась в бурные воды Баренцева Моря, желая вплавь достичь Норвегии и обрести там политическое убежище. Трагедии удалось избежать лишь чудом, поскольку свидетели оперативно позвонили в милицию. Спустя несколько минут активистка была извлечена из пучины и сопровождена в психиатрическую больницу. Заодно выяснилось, что ее там давно и хорошо знают. Несмотря на благополучный финал инцидента, номинаторы премии Дарвина, сочли правозащитницу заслуживающей награды. После непродолжительного приключения в арктических водах, госпожа Арап навсегда освободилась от дальнейшей способности заводить детей.

4. Забавное открытие сделали сотрудники ДПС Курской области в придорожных кустах. Это было изуродованное, почти расчлененное тело активиста акции "Синие ведерки". Как выяснилось, двадцатидвухлетний правозащитник Сергей Протасов пытался перегородить собственным телом трассу Москва-Симферополь. Акция проводилась в темное время суток с ведром на голове. Причиной смерти активиста стало его столкновение с пассажирским автобусом "Мерседес", водитель которого узнал о происшествии полтора месяца спустя.

5. Волшебное чувство полета с шестнадцатого этажа довелось испытать ныне покойному Ивану Арнаушенко из Пермской области. Вооружившись бельевыми веревками и баллончиком с краской он замыслил увековечить на стене высотного дома надпись "Путин уходи". Смельчак почти довел свой замысел до конца, но прочность веревок внесла свои коррективы в задуманное. Спустя еще полгода после этого инцидента, надпись "Путин ухо" вызывала недоумение горожан и давала пищу для буйной фантазии приезжих.


URL записи

Комментарии
03.06.2012 в 21:31

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Давайте сделаем из слова "правозащитник" посмешище. Давайте сделаем посмешище из слов "толерантность", "оппозиция", "либерал". Давайте утробно гыгыкать до тех пор, пока первоначальное значение этих слов не сотрётся окончательно, а сами они станут синонимами клоунады и идиотизма. Только так мы задавим нарождающееся протестное движение, сделаем так, чтобы любой мыслящий человек как огня чурался бы вышеперечисленных слов и самых мыслей о них! Так, и только так мы достигнем истинной стабильности и расцвета, дорогие сограждане.

Всё это, конечно же, ни на секунду не отменяет идиотизма описанных случаев, зато придаёт их подаче откровенно говённый душок.
03.06.2012 в 22:07

МихалСаныч, КорольНепала
Это реальные случаи-то? Про синие ведёрки какой-то совершенный глумёж.
03.06.2012 в 22:08

МихалСаныч, КорольНепала
падрэ Алькадес, слово «правозащитник» уже несколько лет как посмешище.
03.06.2012 в 22:16

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес, Давайте сделаем из слова "правозащитник" посмешище. Давайте сделаем посмешище из слов "толерантность", "оппозиция", "либерал". Давайте утробно гыгыкать до тех пор, пока первоначальное значение этих слов не сотрётся окончательно, а сами они станут синонимами клоунады и идиотизма.
Ну, толерасты же сделали то же самое со словами "патриотизм", "патриот" - для них это синонимы "идиотизма" и "идиота", а слова "Родина" и "Россия" заменены насмешливым "Рашка". О том, сколько говна ими выливается на сотрудников полиции я даже не говорю. Советская история переврана и преподносится как нечто темное, страшное и постыдное. Меньше пафоса и громких речей, назови хоть одного адекватного и психически здорового оппозиционера.
03.06.2012 в 22:18

В любой непонятной ситуации - ложись спать
3_rublya, не знаю, реальные ли, но не удивлюсь, если да. Только сегодня в новостях про божену рынску смотрел
03.06.2012 в 22:39

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
пассажир Мандариновой Травы, Антон Носик подойдёт?

А синонимами слов "нацизм" и "изоляционизм" слово "патриотизм" тоже толерасты сделали? Где они, патриоты-то эти? Я вижу или фашню, или аналог юсовских реднеков, подрачивающих на флаг с орлом вместо конфедератского. Родиной моей был СССР (что тоже не фонтан), но Россия, в которой я живу, слова "рашка" заслуживает значительно больше. Советская история прервана, и слава богам, потому что она и была тёмной, страшной и постыдной. Не во всём, конечно, но во многом. И говна на головы сотрудников полиции я сам готов вылить сколько угодно, потому что за всю богатую историю личных контактов (не в обиду тебе), я встретил ровно ОДНОГО нормального милиционера, которого потом же встретил уже в роли нач. СБ одной крупной фирмы - не выдержал чувак, начальство нахуй послал и уволился. Ты-то сам как думаешь, 97% обвинительных приговоров - это справедливость в действии, или как?

Надо вместо того, чтобы на себя и других ярлыки клеить, смотреть лучше за собственной жизнью и жизнью близких. Людьми, блядь, надо быть, а не стадом (а текст в посте рассчитан как раз на стадо).

Не подумайте тут, что я из какого-то излишне либерального лагеря, у меня один дед милиционером был, другой в НКВД служил, и оба жизни отдали за нихуя. За красивые слова о том самом патриотизме из уст блядей, набивающих себе карманы и цену.
03.06.2012 в 23:44

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес, Антон Носик подойдёт?
подойдет. Человек, добровольно выбравший себе говорящий ник "долбоеб", открыто признает, что употребляет наркотики, кетаминовый наркоман, расист (ненавидит арабов), сторонник и друг березовского. Прекрасный пример, я щитаю.



А синонимами слов "нацизм" и "изоляционизм" слово "патриотизм" тоже толерасты сделали?
Блядь, а кто ж ещё?

Где они, патриоты-то эти? Я вижу или фашню, или аналог юсовских реднеков, подрачивающих на флаг с орлом вместо конфедератского.
Ну вот я, например. Я люблю свою Родину и не скрываю этого. Родину, а не государство. Разницу пояснять? И мне неприятно, когда вшивые интеллигенты или жиды вроде носика, шендеровича, рынски, новодворской, латыниной поливают говном мою Родину, сами ничего не сделав, кроме высказывания громких оплаченных речей, срывов покровов или воплей, когда что-то происходит не так, как им хочется.

Советская история прервана
Переврана, а не прервана.

и слава богам, потому что она и была тёмной, страшной и постыдной. Не во всём, конечно, но во многом.
ну-ка, назови мне хоть одно государство или хотя бы эпоху без темных пятен в истории

И говна на головы сотрудников полиции я сам готов вылить сколько угодно, потому что за всю богатую историю личных контактов (не в обиду тебе), я встретил ровно ОДНОГО нормального милиционера
ну давай не будем кривить душой, наверно, ты сталкивался с сотрудниками милиции не при совсем обычных и законных с твоей стороны обстоятельствах. Учитывая тот факт, что ты посещаешь митинги и употребляешь наркотики. Почему же вот меня, такого же человека из плоти и крови менты не останавливают на улицах, не пытаются задержать, не проверяют документы,а если я что-то и нарушу по мелочи (перейду дорогу в неположенном месте, превышу скорость, например) отпускают по-человечески до того, как я достану ксиву, так и не узнав, что я тоже сотрудник. Видимо, мы в каких-то разных мирах живём?

ы-то сам как думаешь, 97% обвинительных приговоров - это справедливость в действии, или как?
Не совсем понял. 97% в сравнении с оправдательными, которых 3%? Не знаю, правда ли это, но как следователь прекрасно это понимаю. Дела, где человек заведомо невиновен тупо не доходят до суда и разваливаются на стадии предварительного следствия. Потому что его не пропустит руководитель следственного органа (а дело проверяют несколько руководителей, прежде чем его передать в прокуратуру), его не пропустит прократура, в конце концов сам следователь не станет направлять его в суд, хотя от следователя как раз мало что зависит, потому что оправдательный приговор - это пиздец и прокуратуре, и всему начальству следователя, и самому следователю, ну и до кучи операм и всем, кто приложил руку к делу. За примером далеко ходить не надо - казань - попало даже участковому, который задерживал злодея. Поэтому ничего удивительного тут я не вижу.

Надо вместо того, чтобы на себя и других ярлыки клеить, смотреть лучше за собственной жизнью и жизнью близких. Людьми, блядь, надо быть, а не стадом
вот тут полностью согласен

(а текст в посте рассчитан как раз на стадо).
а лозунги оппозиции и митинги на площадях?

За красивые слова о том самом патриотизме из уст блядей, набивающих себе карманы и цену.
а как насчет сравающих покровы воплей либерастов?
03.06.2012 в 23:52

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Ну понятно мне всё, короче. Добро пожаловать в лагерь гнилых либерастов, толерастов и прочих жидовских пидоров, Митя, проследуй-ка под шконку.

Нихуя не изменилось с тех пор, как я в воронежском РОВД админом работал (такие "обстоятельства", надеюсь, тебе сгодятся).

Подумал бы ты своей головой, чувак, над тем, на чью мельницу воду льёшь.
03.06.2012 в 23:54

А сейчас все рассчитано на стадо. Из нас уже давно пытаются сделать чудесное стадо, которое только жрет, пьет и плодится. Главное, чтобы стадо не вздумало размышлять!
03.06.2012 в 23:54

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Тьфу, расстроил меня ((
04.06.2012 в 00:02

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Ну понятно мне всё, короче. Добро пожаловать в лагерь гнилых либерастов, толерастов и прочих жидовских пидоров, Митя, проследуй-ка под шконку.
не, ну так-то зачем? Тебе до либерастов и толерастов ещё очень далеко, у тебя, в отличии от них, интеллект есть. Ты пойми, мне вот тоже не всё нравится, что у нас в стране твориться, но путь либерастов - он глупый и неправильный, о чем этот пост как бы намекает.

Нихуя не изменилось с тех пор, как я в воронежском РОВД админом работал
что именно не изменилось? Ты видел, как менты задерживали на улицах и избивали в кабинетах невиновных? Видел, как фальсифицировали доказательства? Видел, как эти кровавые псы режима мучили и пытали невиновных граждан в подвалах ментовки? В чем твой критерий нормальности мента?

Подумал бы ты своей головой, чувак, над тем, на чью мельницу воду льёшь.
В отличии от либерастов я как раз ни на чью мельницу воду не лью (или ты думаешь говорители громких лозунгов и срыватели покровов делают это исключительно из своих убеждений?), я просто стараюсь хорошо делать свою работу, чтобы хоть чуть-чуть, хоть самую капельку сделать вокруг лучше. Если я в месяц хоть одно дело в суд направлю, значит я уже зарплату за этот месяц не зря получил. И если каждый будет просто нормально делать своё дело, создавать и воспитывать семью, не нарушать закон, вместо того, чтоб драться с ментами на митингах, заниматься вандализмом и мешать другим гражданам, то все у нас в стране будет гораздо лучше. Наивно, возможно, но я убежден, что это так.
04.06.2012 в 00:03

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Тьфу, расстроил меня ((
ну извини, просто у нас разные взгляды на жизнь, такое бывает
04.06.2012 в 00:27

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
пассажир Мандариновой Травы, Ок, да, я видел. И как людей пиздили, чтобы они брали на себя вину, и как подкидывали улики. Видел, как загораются глаза патруля при виде изъятого бабла или дорого телефона и как потом изъятое оседает в карманах, видел бухло, торч и блядей на рабочем месте. Видел отмазы от целого букета преступлений, видел заказные маски-шоу и весёлые возвращения в отдел после "вывоза клиента в лес". Поверь, моё отношение к ментам (как и ко всему) строится на личном опыте, а отнюдь не на истеричной пропаганде.

Тебе показывают дурачков, которых держат на ролях оппозиции как раз затем - мол, посмотрите, дети, какие дурачки против нас выступают. Вы этого хотите? А не хотите, так сидите и не пиздите.
С тем же Носиком я пару раз имел личную беседу, и мне похуй, если честно, друг он березовского или нет. У него мозги есть, и он людям добра хочет, и делает это добро. Но тебе вот про этого человека всё, оказывается, ясно настолько, что ты не стесняешься в одном комменте слова "жид" и "расист" употреблять. Вся нормальная оппозиция, появлявшаяся в нашей стране (взять хотя бы ту же Хакамаду), очень быстро куда-то девалась с политической арены, стоило ей хоть сколь-нибудь серьёзно заявить о себе, зато клоуны типа Лимонова и Жирика - всегда в почёте и в цене. Не ведись на это, очень тебя прошу, ты же умный человек, у тебя честь и принципы есть, а это, бля, и так сегодня пиздец какая редкость.
04.06.2012 в 01:04

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес, Ок, да, я видел. И как людей пиздили, чтобы они брали на себя вину, и как подкидывали улики. Видел, как загораются глаза патруля при виде изъятого бабла или дорого телефона и как потом изъятое оседает в карманах, видел бухло, торч и блядей на рабочем месте. Видел отмазы от целого букета преступлений, видел заказные маски-шоу и весёлые возвращения в отдел после "вывоза клиента в лес".
подобные вещи если делаются, то делаются в строжайшей конспирации, поздно вечером, когда кроме дежурной смены никого нет, о подобном не говорят даже друг с другом и вряд ли ты, гражданское лицо, работающий вольнонаемным и уходящий домой в 18:15, их мог видеть в открытую. Прости, но сомневаюсь в твоих словах.

Тебе показывают дурачков, которых держат на ролях оппозиции как раз затем - мол, посмотрите, дети, какие дурачки против нас выступают. Вы этого хотите? А не хотите, так сидите и не пиздите.
так а кто у нас нормальный-то?

и мне похуй, если честно, друг он березовского или нет
ну блядь тут мне даже сказать нечего. "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".

он людям добра хочет, и делает это добро.
не могу не вспомнить эту вот его цитату:
Ребята, мы собираем $45.000.
Поэтому взносы по 10 долларов тут неактуальны.
Вносите по штуке, пожалуйста. Если нет штуки, то по сотне. Не надо мне десятки присылать.
Покуда я управлюсь с процессингом ваших десяток, пациент умрёт.

Но тебе вот про этого человека всё, оказывается, ясно настолько, что ты не стесняешься в одном комменте слова "жид" и "расист" употреблять
Дык, я и сам расист и хохол. А ещё я бухаю, курю и матерюсь. А ещё я мент. И существует немало людей, которым "всё ясно" про меня. Или про тебя. Идеальных людей вообще не бывает.

Вся нормальная оппозиция, появлявшаяся в нашей стране (взять хотя бы ту же Хакамаду), очень быстро куда-то девалась с политической арены, стоило ей хоть сколь-нибудь серьёзно заявить о себе
Бля, про ХакамаНду отдельный разговор. Если вообще стоит говорить про человека, жалеющего террористов из норд-оста. Она сейчас, если не ошибаюсь, член совета по внешней и оборонной политике, активно выступает на радио и тв. Так что никуда она не делась.

зато клоуны типа Лимонова и Жирика - всегда в почёте и в цене
а клоуны вроде латыниной, шендеровича, навального, рынски?

Не ведись на это, очень тебя прошу, ты же умный человек, у тебя честь и принципы есть, а это, бля, и так сегодня пиздец какая редкость.
ВОт потому что у меня есть ум, честь и принципы, я и не ведусь ни на либерастов, ни на кого-либо ещё
04.06.2012 в 01:10

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Да как хочешь.
04.06.2012 в 01:12

В любой непонятной ситуации - ложись спать
да симметрично
04.06.2012 в 11:12

Хе-хе
Доааа, админ в Воронежском РОВД - это, конечно, сильно.
Особенно, чтобы все узнать о службе и криминальныхментовских разборках. Админу отдела несомненно эта занимательнейшая должность дает право разбираться в ментахпозорных и вообще участвовать в перечисленных лесных гуляниях и расследовании дел, чоуж.

пассажир Мандариновой Травы, правозащитнеки перечисленные - придурки, однозначно. Нормальная и адекватная гражданская позиция, ящитаю - это вежливо разговаривать, соблюдать правила ПДД, отвечать за свои слова, относиться к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Уметь выслушать вторую сторону и понять ее, а не обсирать мотивируя, что все с кем не согласен - самипидарасы. Вот это нормальная гражданская позиция. Адекватно мыслить относительно имеющегося закона, и понимать ясно, что соблюдать закон обязаны все, и никто не имеет исключений, особенно те, кто больше дерет глотку за права, забывая об обязанностях.

Меня, как обывателя, реально забодало дубье, именуемое правозащитником. Я могу и уважаю тех, кто не позволяет себе хамить, врать, элементарно тех, кто разбирается в оспариваемом вопросе, а не нахватался верхушек в кратком изложении "Войны и мира" и тупо орет, что все вокруг уроды. Грамотное, спокойное и, главное, поддержанное нормами закона, правозащитное действо - достойно уважения. Остальное - хуйня идиотов.
04.06.2012 в 11:52

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Мухоморовна, Жопка воспалилась?
04.06.2012 в 12:59

В любой непонятной ситуации - ложись спать
Мухоморовна, +100500

падрэ Алькадес, Жопка воспалилась?
а у самого?
04.06.2012 в 13:13

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
пассажир Мандариновой Травы, Был бы я менее привычен к неприятию свидетельских показаний сотрудниками полиции - обязательно воспалилась бы))
04.06.2012 в 13:24

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес, это ты себя в свидетели записал? Напрасно, ты есть заинтересованное лицо.
А правильные сотрудники никому не доверяют. Даже другим сотрудникам. И уж тем более нельзя никому верить на слово.
04.06.2012 в 13:38

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
пассажир Мандариновой Травы, Ты же веришь на слово говну из поста)) Наверное, потому что некоторым вещам правильные сотрудники верить очень хотят, а некоторым - очень не хотят.

Вот тебе недавний случай - проебали мы с женой паспорта, понесли заявление в отдел, а там нам правильный сотрудник и говорит - что-то дохуя подозрительно, что муж и жена проебали свои паспорта одновременно, налицо какое-нибудь мошенничество со злым умыслом! Два дня ебались, плюнули, решили по отдельности подавать. Жена первой отправилась, так с неё начальник бабло требовал за паспорт открытым текстом. Казалось бы - заявить на товарища куда следует, и дело с концом, да вот только товарищ этот знаменит, в том числе, тем, что оформлял левые регистрации террористам, захватившим Норд-Ост, и даже кресла своего не проебал - подставил зама, и третью квартиру себе купил. Помогло только видео из интернета, на котором сын этого уебана в розовом женском белье танцует и поёт перед камерой - паспорт выдали на следующий день.

Но я ведь лицо заинтересованное, поэтому наверняка напиздел тут сейчас с три короба, да?
04.06.2012 в 14:10

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес, Ты же веришь на слово говну из поста)) Наверное, потому что некоторым вещам правильные сотрудники верить очень хотят, а некоторым - очень не хотят.
а я где-то тут писал свою оценку касательно этого поста? Я просто процитировал пост из чужого дневника. Но ты уже сложил в уме дваждыдва и дал посту оценку от моего имени. Молодец. Ты обо всех вещах так объективно судишь? Тогда нет ничего удивительного в твоем отношении к работе ментов.

Вот тебе недавний случай - проебали мы с женой паспорта, понесли заявление в отдел, а там нам правильный сотрудник и говорит - что-то дохуя подозрительно, что муж и жена проебали свои паспорта одновременно, налицо какое-нибудь мошенничество со злым умыслом!
Бля, Митя, ну я же читаю твой дневник и знаю, при каких обстоятельствах вы проебали свои паспорта ))) Если мне не изменяет память (поправь, если ошибаюсь) вы их сожгли в состоянии алкогольного или наркотического опьянения? Нет? ))

Жена первой отправилась, так с неё начальник бабло требовал за паспорт открытым текстом. Казалось бы - заявить на товарища куда следует, и дело с концом
ну, дык, и чего ж не заявил? Чего не пришел на встречу с диктофоном? Почему не записал как он вымогает взятку? При наличии аудиозаписи (а мог бы и на видео снять - я был недавно на савеловском в москве - там скрытых видеокамер и диктофонов как грязи продается, достать вообще не проблема) отвертеться было бы невозможно. Написал бы в СБ, выложил бы видео в интернет, поднял бы шумиху... Но, видимо, гораздо проще пиздеть в интернете и возмущаться продажностью ментов, хотя ты сам по сути совершил укрывательство преступления.

да вот только товарищ этот знаменит, в том числе, тем, что оформлял левые регистрации террористам, захватившим Норд-Ост, и даже кресла своего не проебал - подставил зама, и третью квартиру себе купил.
я, блин, даже не спрашиваю, откуда дровишки

Но я ведь лицо заинтересованное, поэтому наверняка напиздел тут сейчас с три короба, да?
Конечно, заинтересованное. Ты мой оппонент в этом споре и при этом очень тонкий тролль. Предположение о том, что твои высказывания про ментов, не подтвержденные пруфлинками, являются ложью с целью аргументировать твою позицию - вполне логичны с моей стороны.
04.06.2012 в 14:28

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
а я где-то тут писал свою оценку касательно этого поста? - да, вообще-то, написал, ты сказал, что это, цитирую - "прекрасно".

Бля, Митя, ну я же читаю твой дневник и знаю, при каких обстоятельствах вы проебали свои паспорта ))) - и какое же это отношение имеет к сути описанного мною?

ну, дык, и чего ж не заявил? Чего не пришел на встречу с диктофоном? Почему не записал как он вымогает взятку? При наличии аудиозаписи (а мог бы и на видео снять - я был недавно на савеловском в москве - там скрытых видеокамер и диктофонов как грязи продается, достать вообще не проблема) отвертеться было бы невозможно. Написал бы в СБ, выложил бы видео в интернет, поднял бы шумиху... Но, видимо, гораздо проще пиздеть в интернете и возмущаться продажностью ментов, хотя ты сам по сути совершил укрывательство преступления. - лол, ты сам-то веришь написанному? На тему дровишек - Владимир Олькин, слил своих подчинённых Алямкина и Промыслова и до сих пор сидит себе спокойно в ОВД "Нижегородский". Только по открытым источникам в сети - 2 автомобиля, 1 квартира у него и 2 у жены, ещё у жены бизнес с уставным капиталом в 800к при официальном доходе в 50 тыс. в год. Диктофон, лол, видео в интернете - обоссаться, вокруг же просто дофига примеров, когда подобные вещи давали результат, а не загибались не доходя до прокуратуры, да?

Алсо, раз уж речь зашла о том, что я тролль и преступник, съебу-ка я, пожалуй. Тут уже всем, мне кажется, ясно, что я сплю и вижу, как бы на деньги госдепа оболгать и очернить светлый образ полицейского.
04.06.2012 в 15:40

Хе-хе
падрэ Алькадес - в пешее эротическое, щастливого пути, ага.
04.06.2012 в 18:55

В любой непонятной ситуации - ложись спать
падрэ Алькадес,
ы же веришь на слово говну из поста)) Наверное, потому что некоторым вещам правильные сотрудники верить очень хотят, а некоторым - очень не хотят.
да, вообще-то, написал, ты сказал, что это, цитирую - "прекрасно".
где я писал, что я этому верю? Или не верю?

и какое же это отношение имеет к сути описанного мною?
а самое прямое. То есть, паспортист правильно просёк, что тут что-то нечисто и у него были основания для сомнений (что, конечно же, не оправдывает вымогательство взятки, если таковое было)

лол, ты сам-то веришь написанному?
верю, потому что я не срываю покровы на словах, а стараюсь реально что-то делать в меру своих скромных сил

На тему дровишек - Владимир Олькин, слил своих подчинённых Алямкина и Промыслова и до сих пор сидит себе спокойно в ОВД "Нижегородский".
ты так и не ответил, откуда дровишки. От срывателей покровов в интернете?

Только по открытым источникам в сети - 2 автомобиля, 1 квартира у него и 2 у жены
/пожимает плечами/ у моего отца тоже две машины (микроавтобус в отпуск ездить и тойота камри по городу), машина у матери, тоже есть квартира, дача за городом и домик в деревне в средней полосе, и строящийся коттедж в ивановской области. Он работает зав отделением в больнице + научная работа. У меня, простого следователя, зарплата на севере 68-72к в месяц стабильно (не считая отпускных, премий и т.п.). Представь, сколько получает начальник ОВД в москве. Законно получает, благодаря Путину, который поднял ментам зарплату в два раза. Не виду ничего удивительного в том, что у него две машины и две квартиры. Не вижу ничего противозаконного в том, что у его жены бизнес. Ты сам-то только легальным путем зарабатываешь? Ответь сам себе.

Диктофон, лол, видео в интернете - обоссаться, вокруг же просто дофига примеров, когда подобные вещи давали результат, а не загибались не доходя до прокуратуры, да?
www.stopcrime.ru/investigations/95/2516.html
погугли хотя бы, прежде чем писать. Хотя с таким настроем конечно ничего и никогда не сделать, лучше поливать всех ментов подряд грязью без разбора из-за нескольких конкретных уродов с которым ты сам даже не пытаешься бороться

Алсо, раз уж речь зашла о том, что я тролль и преступник, съебу-ка я, пожалуй
преступником тебя никто не называл, я просто сказал, что у тебя есть причины привирать, а у меня есть причины тебе не верить. Люди в среднем врут каждые два часа в своей жизни минимум. Мне люди в силу моей профессии пытаются врать по 12-15 часов в сутки, пока я на работе, поэтому я уже рефлекторно никому голословно на слово не верю.

Тут уже всем, мне кажется, ясно, что я сплю и вижу, как бы на деньги госдепа оболгать и очернить светлый образ полицейского.
веришь-нет, всем похуй.