Приблизительно с начала 2006-го года очень остро встал вопрос о проповеди на рок-концертах. Несмотря на то, что православную миссию на подобных мероприятиях давно и успешно осуществляют те же отец Андрей и отец Сергий, некоторые православные миряне, ссылаясь на частные мнения определённых иерархов, усомнились в надобности просвещения Словом Божьим рядовых рок-фанов. Очевидно, что в этой ситуации оказался необходим прямой и непосредственный диалог главных православных рок-музыкантов с высшими чинами РПЦ — без непрошеных посредников.



[...]



Кинчев объявил «Фабрику Звёзд» «настоящим сатанизмом», а Шевчук неожиданно попросил Владыку: «Вы часто встречаетесь с Путиным. Шепните ему, чтобы на ТВ было побольше рока». На это Константин Евгеньевич резонно возразил, что митрополит Кирилл находится не в лучшем положении и сам большой кровью отстаивает у телевизионщиков считанные минутки своей проповеди.



Между тем, Владыка попросил разъяснить, чем рок отличается от попсы. Константин Кинчев поведал архипастырю, что для поп-музыки характерны усреднённые второсортные мотивчики, поставленные на конвейер, и некачественные тексты, ориентированные на низменные инстинкты. А диакон Андрей Кураев привёл наиболее универсальный пример попсовой песни: «У меня букашки от моей Наташки». Строчка произвела на митрополита просто неизгладимое впечатление.



«Сейчас важнее всего свергнуть нового идола, имя которому – «формат» и «ротации», — настаивал Кинчев. – Это настоящее неоязычество».


http://www.pravaya.ru/dailynews/7420



Эх... Как хороши были Кинчев с Шевчуком раньше, и во что они превратились сейчас... Смешно и грустно смотреть на ударившегося с головой в правосславие Кинчева. Кинчева, написавшего когда-то "Новую кровь". Любая крайность - верный шаг к идиотизму, а православие давно уже стало неким брендом, модным течением, с помощью которого престарелые рокеры пытаются урвать свой кусок популярности и воздействовать на молодёжь. А "русский рок"™ уже почти ничем не отличается от попсы. Хотите спорить?